Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика «ИП Роздухов М.Е.» и коммуникативная структура оптового сектора компании




18.1

Показатель преломления вещества для рентгеновских лучей.

Длина волны рентгеновских лучей сравнима с размерами атомов, поэтому не существует материала, из которого можно было бы изготовить линзу для рентгеновских лучей. При перпендикулярном падении почти не отражаются

 

 

 

Компания «Макси» или «ИП Роздухов М.Е» ведет свою историю с 1996 года. В настоящее время это диверсифицированная организация, в состав которой входят такие виды бизнеса как:

1. оптовая торговля и дистрибьюция продовольственных товаров;

2. ритейл (розничная сеть продовольственных супермаркетов);

3. девелопмент коммерческой недвижимости;

4. пищевое производство кулинарной группы.

Оптовая сеть «Макси» входит в число лидеров среди поставщиков продовольственной группы товаров в северо – западном регионе России. География оптовых покупателей – Архангельская, Кировская, Ярославская области, Республики Коми и Карелия, вся Вологодская область. Количество оптовых клиентов – более 2000, среди них крупные предприятия оптовой торговли, розничные сети Вологды и других городов. «Макси» является партнером и официальным дистрибьютором многих известных мировых и отечественных компаний.

Розничная сеть «Макси» сегодня - это 2 гипермаркета и 10 продовольственных супермаркетов самообслуживания. Супермаркеты расположены в разных районах Вологды, гипермаркеты - в Вологде, на Пошехонском шоссе, 22 и в Череповце на проспекте Победы, 200. Компания продолжает развитие сети: увеличивается количество магазинов, ведется постоянная работа по повышению качества обслуживания посетителей.

«Макси Девелопмент» – федеральная девелоперская компания, развивающая в регионах России сетевой проект торгово-развлекательных центров под единым брендом «Макси». На рынке коммерческой недвижимости компания работает более 10 лет, и на данное время является одним из крупнейших девелоперов региональной торговой недвижимости России.

Комбинат по производству полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий в настоящее время оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, на производстве работает коллектив профессиональных опытных сотрудников.

Общуу структуру компании можно представить в виде следующей схемы:

Рис. 2.1. Структура компании «Макси».

Учредитель Компании
Директор компании
Директор по развитию
Оптовый сектор
Розничный сектор
Направление Коммерческой недвижимости
Направление по информационным технологиям
Направление безопасности
Направление корпоративного управления
Контрольно-финансовое направление  

 

 


Более подробно будет рассмотрена служба управления персоналом оптового сектора (СУП ОС) компании.

Служба упраления персоналом оптового сектора компании находится г. Вологда, ул. Клубова 87. Основной целью СУП ОС является - обеспечение Оптового сектора персоналом, профессиональные качества которого позволяют решать задачи для достижения цели сектора. Основными задачами службы являются:

- отбор персонала;

- адаптация персонала;

- развитие персонала;

- мотивация персонала;

- оценка персонала;

- ведение кадрового документооборота.

Рассмотрим место и структуру СУП ОС «Макси» при помощи следующей схемы:

Рис. 2.2. Место и структура СУП в оптовом секторе организации

Оптовый сектор
Отдел Дистрибьюции
Направление по работе с персоналом (СУП ОС)
Отдел логистики
Коммерческое направление
Директор по персоналу
Менеджеры по персоналу
Менеджер по персонал-технологиям    
Делопроизводитель



Как и на любом другом предприятии в СУП ОС компании «Макси» присутствуют внешние и внутренние коммуникации.

1. Внешние коммуникации.

1) С кандидатами.

2) С учебными заведениями города.

3) С государственными органами

4) С Центром Занятости Населения

5) Со СМИ города и области

Внешние коммуникации проходят в следующих формах:

- переговоры, беседы;

- совещания;

- телефонные звонки;

- указы и распоряжения;

- письма.

Если рассматривать коммуникации процессы по средствам передачи, то на данном предприятии присутствуют:

- вербальные коммуникация (письменная и устная);

- невербальные коммуникации (жесты, мимика, позы);

- вещественно-знаковая коммуникация (например, демонстрация покупателям образцов производимой продукции в торгово-выставочных залах).

2. Внутренние коммуникации СУП ОС обусловлены спецификой службы, так как найм персонала во все подразделения оптового сектора осуществляет именно служба по работе с персоналом. Можно рассмотреть несколько примеров коммуникаций:

- между СУП и остальными отделами оптового сектора (например, менеджера по персоналу и директором коммерческого направления);

- между директором СУП ОС и менеджерами (например, директора и менеджера по персонал-технологиям);

- между менеджерами (например, между менеджерами по персоналу и менеджерами по персонал-технологиям);

- между делопроизводителем и менеджерами и т.д.

Формами внутренних коммуникаций также являются приказы, распоряжения, просьбы, указания, убеждение и др.

Основными способами делового общения в оптовом секторе являются собрание, совещание, переговоры, беседа, присутствует так же и спор.

При анализе коммуникационных связей выявлено, что оптовом секторе есть и вертикальные и горизонтальные коммуникационные каналы.

Вертикальные коммуникационные каналы соединяют элементы управленческой структуры, принадлежащие к различным ее уровням. По ним сверху вниз передаются приказы, распоряжения, инструкции, а снизу вверх поступают отчеты о проделанной работе, заявки и заказы со стороны потребителей. Вертикальные коммуникационные каналы связывают, например, директора с менеджером по персоналу.

Горизонтальные коммуникационные каналы непосредственно связывают равные по статусу уровни управления. Они обеспечивают наиболее эффективное решение общих проблем. Горизонтальные коммуникационные каналы представлены связями между, например, менеджером по персоналу и менеджером по персонал-технологиям.

Однако, в большинстве своем, система коммуникаций в оптовом секторе компании все же основывается на межличностных взаимодействиях между руководителями и подчиненными. Информация соответствующего отдела передается непосредственно руководителю отдела, на основе чего он в соответствии с вверенной ему долей ответственности, лично принимает решения. Велика доля субъективизма в принимаемых решениях.

Рассматривая коммуникационную структуру можно видеть, что распоряжения руководителя подчиненным чаще передаются путем межличностного взаимодействия. Это, с одной стороны, позволяет тут же установить обратную связь и выяснить, насколько верно понята задача, и устранить неясности, но, с другой стороны, информация в процессе деятельности может быть забыта и, за неимением письменных рекомендаций, искажается в сознании и как следствие выполняется не полно.

3. Неформальные коммуникации, связаны с общением сотрудников на личные темы, обсуждение общественных и политических явлений и др. Следует отметить, что неформальных групп на предприятии практически нет, т.к. коллектив небольшой, и никакого влияния на деятельность предприятия не оказывают. Эти неформальные группы образуются в результате общих интересов, близкого места жительства или же по возрасту.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.