Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 32 Маркетинговый контроль




Контроль - это систематическое наблюдение за деятельностью фирмы, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными. Конечный результат контроля - выработка корректирующих действий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности фирмы к неконтролируемым факторам.

Основные объекты контроля - это объем продаж, размеры прибылей и убытков, реакция покупателей на предлагаемые фирмой новые товары и услуги, соответствие запланированных и реальных (фактических) результатов производственно-коммерческой деятельности. В стратегическом плане фирме важно знать, действительно ли и достаточно ли эффективно она использует все имеющиеся у нее маркетинговые возможности.

Типы маркетингового контроля

Тип контроля Основные ответственные за его проведение Цель контроля Приемы и методы контроля
Контроль за выполнением годовых планов Высшее руководство. Руководство среднего звена Убедиться в достижении намеченных результатов Анализ доли рынка. Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом
Контроль прибыльности Контролер по маркетингу Выяснить на чем фирма зарабатывает деньги, а на чем теряет их Определение рентабельности в разбивке по товарам, территориям, сегментам рынка, торговым каналам, объемам заказов
Стратегический контроль Высшее руководство. Ревизор маркетинга Выяснить, действительно ли фирма использует лучшие из имеющихся у нее маркетинговых возможностей и сколь эффективно она это делает Ревизия маркетинга  
           

 

Раздел 6 Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Проблема инсталляции маркетинга в общий менеджмент фирмы. Виды организационных структур управления маркетингом на российских предприятиях. Стратегии и миссия отечественных продуцентов. Особенности поведения российского потребителя – детерминанты маркетинговых исследований. Проблемы качества информации. Отечественный опыт разработки систем маркетинговой информации. Конкурентная среда на российском рынке: возможности диагностики. Осуществляется ли сегментирование рынка и позиционирование товара отечественными производителями? Товарная политика в сфере производства. Инновационный маркетинг и инновационная активность российского продуцента. Особенности ценообразования на отечественном рынке. Развитие форм продвижения товара и пути формирования имиджа фирмы. Современные тенденции формирования товаропроводящей сети. Восприимчивость рыночных изменений отечественными предприятиями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.