Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дневник отряда




ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК

Что нужно делать при приступе эпилепсии у ребенка

1. Если падает на глазах, постараться поймать, положить, чтоб рядом не было предметов, о которые можно удариться.

2. Далее:

§ удалить всех зевак!

§ положить на бок обязательно, дабы язык не запал.

3. Вызвать врача, сказав ему, что у ребенка приступ эпилепсии

4. Не пытаться разжать рот, бесполезно!

5. Не удерживать! Судороги снимут напряжение.

6. Чтобы снять судороги, нужно просто сильно укусить человека за мизинцы в районе ногтевой пластины, не усердствовать, но сжимать до тех пор, пока пострадавший не потянет палец к себе.

7. После приступа человек обычно хочет спать. У него может быть дезориентация, потеря речи, памяти, поэтому укладываем, но контролируем.

 

Как правило, впервые дни делается только основа уголка, содержащая необходимые элементы, а заполняется он в течение всей смены. Перед отъездом дети просто "с руками" разбирают уголок по частям на память - так что если уголок большой, то и хватит всем по кусочку, и не будет драки. Ведь в уголке остаётся всё "жизнь" отряда за смену и каждый кусочек что-то напоминает.

Уголок обязательно должен содержать:

§ название отряда

§ девиз отряда

§ отрядная песня

§ расписание кружков

§ распорядок дня (лагерный и отрядный)

§ списки детей (кстати, в первые дни можно разместить схему типа кто где "живёт" в отряде, чтобы дети лучше друг друга запомнили);

§ списки именинников текущей смены

§ адрес лагеря, кодекс отряда (если хватит места)

§ грамоты и награды отряда (вешаются в течение смены)

Отрядный уголок призван: развивать активность ребят, разносторонне расширять знания, помогать в воспитании хорошего вкуса, учить культуре оформления, пробуждать интерес к жизни своего коллектива.

Отрядный уголок - это место, где постоянно работает отряд и стенд, отражающий жизнь отряда. Здесь постоянно представлены успехи и победы отряда, их фантазии, изобретательность, мастерство, это своеобразная газета, причем постоянно действующая, живая, творческая.

К заезду новых ребят в уголке снимаются все рубрики. И оформляются новые временные рубрики (необходимые только для оргпериода):

§ "Это наш лагерь" (краткие данные о лагере);

§ поздравление с приездом;

§ законы лагеря;

§ адрес лагеря;

§ наказ ребят прошлой смены;

§ первые песни, лагерная песня;

§ план на день и другие рубрики на усмотрение воспитателя.

 

Дневник «Свиток»

Самое простое - вести дневник на рулоне обоев: и места много для записи впечатлений, и компактно. С дневником-свитком в развернутом виде можно сфотографироваться всем отрядом, стоя на лестнице или собравшись возле шведской стенки.
Дневник «Набор кубиков»

Если каждый день описывать на листе бумаги, раскрашенном как детский кубик, то к концу смены можно построить вот такой домик. Это плоский дневник. А если постараться и сделать заготовки объемных кубиков, то получится объемный дневник. Опишите на каждой грани один день или одно событие, а затем склейте кубик - и шестигранный дневник готов. Если таких кубиков будет много, то в конце лагерной смены сфотографируйтесь всем отрядом на фоне большой башни из кубиков, и пусть каждый ребенок возьмет по кубику на память.
Дневник на заборе

Красить забор - занятие не из лучших. Но кто читал книгу Марка Твена «Приключения Тома Сойера», тот помнит, что даже такое неинтересное занятие можно превратить в удовольствие. Дневник на заборе! Почему бы и нет? Рисуйте, пишите! Главное - подготовить место для импровизированного забора.

Дневник «Связка шаров»

Дневник отряда можно вести на воздушных шарах! Гелевой ручкой или фломастером пишите о своих впечатлениях, мыслях, интересных событиях. На закрытии смены этими шарами можно будет украсить дерево и сфотографироваться рядом с ним всем отрядом.
Дневник «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...»

Если каждый день смены описать на шпалах, то получится кусочек нашей жизни - кусочек дороги. На рельсах напишите название лагеря отдыха или поставьте даты, оставьте адреса, телефоны участников смены и т. п.

Дневник «Цель из скрепок»

Скрепка - единственный представитель канцелярских товаров, которому установлен памятник. Вести дневник на больших бумажных скрепках - неплохая идея. Скрепка к скрепке - и дневник готов. Нарисованная скрепка делит лист на две неравные части: на меньшей ставьте дату, а на большей - располагайте фотографии, описание событий, свои впечатления.
Дневник «Гроздь бананов»

Заготовьте много макетов бананов, вырезанных из желтой бумаги или картона. Каждый банан - это один день из жизни отряда. К концу смены сфотографируйтесь на память возле «бананового» урожая.

Дневник «Футбольный мяч»

Склейте два листа ватмана, нарисуйте большой футбольный мяч, но раскрасьте его не в черно-белый цвет, а например, в бело-зеленый. На каждой части поставьте стрелочку, которая укажет, как располагать текст и фотографии, чтобы они не оказались потом вверх ногами, затем разрежьте мяч на шестиугольники. На каждой части описывайте события лагерной смены, а затем склейте мяч в единое целое.

Дневник «Радужной зебра»

Вести дневник можно на фигурке зебры, вырезанной из бумаги и раскрашенной не черно-белыми полосками, а радужными. Получится веселая отрядная лошадка! Ей можно дать ласковое имя - уменьшительное от названия отряда.

Дневник «Оранжевый жираф»

Склейте несколько листов ватмана (три-шесть). Нарисуйте большого оранжевого жирафа без пятен. Всем отрядом придумайте ему имя. На шее жирафа завяжите красивый бант или ленточку и напишите на ней название отряда. Каждый день добавляйте жирафу белые пятна - листы бумаги, на которых описаны интересные события, смешные случаи, наклеены фотографии. В конце смены сфотографируйтесь возле жирафа всем отрядом.

Дневник «Открытая книга»

Заготовьте листы бумаги в форме открытой книги или блокнота. Предложите каждому отряду написать свою книгу. Устройте в конце смены выставку книг или презентацию, оформите «избу-читальню» - выставочный стенд

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.