Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Катание на самокатах




План.

Обучение плаванию детей дошкольного возраста

План.

Обучение детей ходьбе на лыжах.

План.

Обучение детей катанию на санках.

План.

Обучение детей скольжению по ледяным дорожкам.

Критерии оценки реферата.

Требования к оформлению реферата.

Примерная структура реферата.

Этапы работы над рефератом.

1. Формулирование темы.

2. Подбор и изучение литературных и других источников по теме (не менее 8-10 источников).

3. Составление библиографии.

4. Обработка и систематизация информации.

5. Разработка плана реферата.

6. Написание реферата.

7. Публичное выступление с результатами исследования.

 

Ÿ Титульный лист.

Ÿ Оглавление.

Ÿ Введение.

Ÿ Основная часть.

Ÿ Заключение.

Ÿ Список литературы.

1. Объем - 5-10 печатных страниц.

2. Грамотность изложения.

3. Ссылки на используемую литературу.

4. Соблюдение последовательности библиографического списка.

1. Обоснование актуальности темы исследования.

2. Соответствие содержания теме.

3. Глубина проработки материала.

4. Правильность и полнота использования источников.

5. Соответствие оформления реферата стандартам.

 

Темы для рефератов:

1. Значение использования данного вида в работе с детьми.

2. Задачи обучения детей разного возраста по «Программе воспитания и обучения в д/саду» под. ред. Васильевой.

3. Техника передвижения.

4. Упражнения для младших и старших дошкольников.

5. Подвижные игры для младших и старших дошкольников.

6. Методика обучения детей скольжению по ледяным дорожкам:

а) Создание условий.

б) Организация детей.

в) Приёмы обучения.

7. Правила катания на ледяных дорожках. Предупреждение травм.

1. Значение катания на санках.

2. Задачи обучения детей разного возраста по «Программе воспитания и обучения в д/саду» под. ред. Васильевой.

3. Техника катания на санках.

4. Упражнения для младших и старших дошкольников. Особенности их проведения.

5. Подвижные игры для младших и старших дошкольников. Особенности их проведения.

6. Методика обучения детей катанию на санках:

а) Создание условий.

б) Организация детей.

в) Приёмы обучения.

г) Дозировка физической нагрузки.

7. Правила катания на санках с горы. Предупреждение травм.

1. Значение ходьбы на лыжах.

2. Задачи обучения детей разного возраста по «Программе воспитания и обучения в д/саду» под. ред. Васильевой.

3. Техника ходьбы на лыжах.

4. Упражнения для младших и старших дошкольников.

5. Подвижные игры для младших и старших дошкольников.

6. Методика обучения детей:

а) Создание условий.

б) Организация детей.

в) Приёмы обучения.

г) Дозировка физической нагрузки.

7. Правила поведения детей на лыжне. Профилактика травматизма.

1. Значение плавания. Общая характеристика.

2. Задачи обучения детей по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под. рек. Васильевой по возрастным группам.

3. Техника плавания. Способы плавания.

4. Упражнения для младших дошкольников.

5. Упражнения для старших дошкольников.

6. Игры на воде для младших и старших дошкольников.

7. Методика обучения детей:

а) Создание условий. Одежда детей.

б) Организация детей.

в) Приёмы обучения.

г) Подготовительные упражнения на суше.

д) Дозировка нагрузки.

8. Техника безопасности. Правила организации занятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.