Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа №11




Порядок выполнения работы.

1. Работа с «Программой воспитания и обучения в детском саду». Задание:

1. Составить программное содержание к физкультурному занятию для детей определенного возраста.

2. Подобрать физические упражнения к каждой части занятия.

3. Выбрать способы организации детей в основной части занятия.

4. Самостоятельное проведение студентами отдельных частей занятия по заданию преподавателя.

Основные требования к результатам работы:

Содержание физкультурного занятия записывается по следующей схеме:

№     № Содержание (упражнения) Дозировка Темп Дыхание Организационно-методические указания Примечание
             

 

В графе «Дозировка» указывается количество повторений движения или его длительность по времени, выраженном в секундах или минутах.

В графе «Темп» указывается темп выполнения движения: медленный или быстрый, средний темп принято не обозначать.

В графе «Организационно-методические указания» описывается порядок и методика работы с детьми: определяется, кто выполняет показ движений, дается описание элементов техники, указывается способ организации детей при выполнении двигательного задания.

Физкультурное занятие включает 3 части: вводно-подготовительную, основную и заключительную, которые связаны между собой.

Педагог выбирает самостоятельно наиболее удачный способ организации детей:

индивидуальный; фронтальный; посменный; поточно-посменный; поточно-круговой; групповой в зависимости от задач обучения, имеющегося оборудования, количества детей.

В конспекте необходимо выполнять графическую зарисовку - схему размещения и перемещения детей.

Критерии оценки:

Знать виды физкультурных занятий.

Знать методику проведения физкультурных занятий с детьми разного дошкольного возраста.

Контроль результатов:

Письменная форма контроля.

Литература:

1. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – М., 1983

2. Кенеман А. В.,Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Просвещение.

  1. Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 3-4, 4-5, 5-6 лет» М., 1988г.
  2. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3-4 лет. – М.: Просвещение, 2005.
  3. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет. – М.: Просвещение, 2005.

6. Степаненкова Э.Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» М., Академия, 2001 год.

  1. Хухлаева Д. В. «Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях» М., Просвещение, 1984 г.

 

Тема: «Утренняя гимнастика для детей раннего и дошкольного возраста».

Цель работы: Составление комплексов утренней гимнастики для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Содержание задания:

- Чтение текста учебника, методической литературы;

- Составление комплексов утренней гимнастики для детей младшего и старшего возраста.

Утренняя гимнастика состоит из трёх частей: вводная; основная; заключительная.

Пояснения: Утреннюю гимнастику проводят с детьми ежедневно, её цель создать у детей хорошее настроение и поднять мышечный тонус. Утренняя гимнастика способствует всестороннему воспитанию детей. Гимнастика состоит из трёх частей: вводной, основной и заключительной. Физические упражнения, используемые в утренней гимнастике должны быть знакомы детям. Для поддержания интереса к движениям можно использовать различные варианты проведения утренней гимнастики по программе В.Г.Алямовской.

Требования к оформлению конспекта:

Содержание утренней гимнастики записывается по следующей схеме:

 

№ п/п Содержание (упражнения) Дозировка Темп Дыхание Организационно-методические указания Примечание
             

 

Критерии оценки:

Знать структуру построение утренней гимнастики.

Знать содержание каждой части утренней гимнастики.

Знать методику проведения утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста.

Контроль результатов:

Сдача готовых конспектов утренней гимнастики для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Литература:

1. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребёнка М., 1993 г.

2. Бабина К.С. «Комплексы утренней гимнастики в детском саду» - М., Просвещение, 1987 г.

3. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду - М., Просвещение, 1990 г.

4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.