Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. А. Положение крестца. Многообразие сакральных деформаций невозможно описать




Ш. ДИАГНОСИКА И КОРРЕКЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ

А. Положение крестца. Многообразие сакральных деформаций невозможно описать. В каждом конкретном случае необходима внимательная оценка конкретной ситуации, т.к. крестец часто деформируется при рождении или через некоторое время после него, и наличие или отсутствие нормальной подвижности является наилучшим критерием. Доказательством может служить глубина складки между осно­ванием крестца и подвздошной костью при оценке повреждения.

Б. Пальпация непроизвольной респираторной подвижности, Пациент находится в положении лёжа на мягкой кушетке, т.к. жёсткая поверхность может ослабить чувствительность пальпации. Рука находится ниже крестца, локоть и предплечье - на столе между бёдрами пациента. "Пясть" руки расположено ниже копчика, а пальцы следующим образом I и V под крестцово-подвздошным сочленением, другие под основанием. Подвижность сустава может быть проконтролирована пальпацией при глубоком дыхания. поверхностном дыхании и при задержке пациентом дыхания. Продолженное непроизвольное движение при задержке дыхания,которое является частью первичного респираторного механизма, мо­жет быть сравнимо с едва заметным колебанием лодки поставлен­ной на якорь. Это же исследование можно провести в положении пациента на животе.

В. Коррекция повреждений. Используются все выше описанные методики.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При составлении данного методического пособия использовались материалы ведущих остеопатов и прикладных кинезиологов J. Upledger, J. D. Vredevoogd, Г. Мэгоун, Д. Шейфер,

К. Смит, Э. Гихин.

Мы не намерены утверждать, что остеопатия и прикладная кинезиология в краниальной области всесильна, что костные и мембранные преобразования решают все проблемы дисфункций и даже не предполагаем, что их коррекция - единственно необходимое лечение. Однако, в большинстве случаев, нарушения кранио-сакрального механизма является мощным этиологическим фактором, на который так мало обращают внимание. Коррекция может быть значительным дополнением к различным терапевтическим меpaмy. Конечно, при определенных условиях краниальная концепция предполагает единственное логичное объяснение имеющимся симптомам и синдромам, и соответственно, единственно логичный подход к их лечению.

Все вышеупомянутые авторы настоятельно рекомендуют не использовать эти методики без предварительного изучения базового курса по кранио-сакральной терапии.

 

 

по подготовке и оформлению курсовых работ

 

для студентов направления 034700 «Документоведение и архивоведение»

 

Ижевск


Пояснительная записка

Методические указания содержат единые для всех форм обучения (дневной, заочной, сокращенной) требования кафедры к курсовым работам.

Выполнение курсовой работы является одним из способов овладения учебным материалом, способствует формированию у студента навыков к самостоятельному научному творчеству, повышению его теоретической и профессиональной подготовки. Курсовая работа является составной частью учебного процесса и выполняется студентами в соответствии с учебными планами. Написание курсовой работы должно способствовать углубленному изучению лекционного курса и приобретению навыков решения практических задач и ситуаций, умению связывать вопросы теории с практикой деятельности предприятий, делать выводы и предложения по совершенствованию технологии и организации работы с документами. В процессе написания курсовой работы студенты формируют навыки сбора и обобщения научных данных, анализа правовых актов, нормативно-методических документов, специальной литературы, выявления необходимых по теме источников и литературы.

Курсовая работа должна показать умение студента:

- обосновать актуальность выбранной темы в научном и практическом плане;

- показать степень изученности и разработанности проблемы в научной литературе;

- формулировать цель и задачи работы;

- обосновать структуру работы;

- изложить содержание разделов и подразделов работы литературным языком с использованием стандартной терминологии;

- анализировать собранный материал, сопоставлять различные концепции, альтернативные подходы, решения отдельных проблем;

- формулировать выводы;

- оформлять работу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научно-исследовательским работам.

Курсовая работа помогает развитию мышления студента, формированию умения свободно оперировать научными знаниями применительно к разнообразным сферам профессиональной деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.