Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К ГОСам




Методичка

III. Научные статьи

 

  1. Арзамаскин Н.Н. Федеративное устройство современной России в условиях переходности // Законодательство, комментарии, проблемы. 2007. № 1 (74). С. 11 - 20
  2. Мухаметшин Ф.Х. Федерализм в России: состояние и перспективы развития // Казанский федералист. 2002. № 1. // http://www.kazanfed.ru/publications/kazanfederalist/n1/

содержание

Ощущения и восприятие. 7

Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. 7

Специфика ощущений различных модальностей. 15

Восприятие: понятие, свойства, классификация. 244

Внимание и память. 31

Общее представление о внимании. 31

Проблема внимания в когнитивной психологии. 40

Общее представление о памяти. 444

Проблема памяти в когнитивной психологии. 51

Мышление и речь. 55

Понятие о мышлении. 55

Мышление и речь. 70

Методы исследования мышления и речи. 79

Методология и методы психолого-педагогических исследований. 90

Современное научное знание о методологии (понятие, уровни

научного подхода) 90

Основные методологические принципы психологии. 97

Классификация методов психологического исследования. 102

История психологии. 115

История происхождения психологических идей. 115

Основные исторические этапы европейской психологической

мысли. Становление предмета психологии. 121

Истоки экспериментальной психологии и влияние

физиологии на психологию. 126

Основные идеи отечественной психологии начала 20 века. 128

Психология личности. 132

Мотивационно-потребностная сфера человека. 132

Общие представления о эмоциональной сфере. 142

Возрастная психология. 151

Предмет, задачи, методы возрастной психологии и ее связь с

другими науками. 151

Исторический очерк и проблемы периодизации психического

развития в зарубежной и отечественной психологии. 154

Психическое развитие ребенка младенческого и раннего

возраста. 175

Развитие психики в дошкольном возрасте. 183

Психология младшего школьного возраста. 190

Психологические особенности подростков. 196

Психология юношеского возраста. 204

Старший школьный возраст: ранняя юность (от 15 до 17 лет)

. 204

Старший школьный возраст. 207

Кризис 17 лет. 208

Юность (от 17 до 20-23 лет) 208

Психология зрелого возраста, старения и старости. 209

Социальная психология. 223

Предмет социальной психологии, методология и методы

социально-психологического исследования, место социальной

психологии в системе наук о человеке и обществе. 223

История формирования социально-психологических идей. 228

Специфика изучения личности в социальной психологии. 235

Психология общения и межличностных отношений. 244

Общие проблемы исследования малой группы в социальной

психологии. 259

Проблематика психологии больших социальных групп, их

классификация. 277

Психодиагностика. 287

Научная психодиагностика и психодиагностическая практика

. 287

Психометрические основы психодиагностики. 296

Психодиагностика личности. 299

Психологическая служба в образовании. 311

Организация функционировая ПС в образовательном

учреждении. 311

Основные направления функционирования психологической

службы в образовательном учреждении……............……..…347

Организация работы психологической службы с

педагогическим коллективом образовательного учреждения353

Основы психологии семьи и семейного консультирования….. 35757

Семья в современном обществе. 35757

Детско-родительские отношения в семье. 37474

Психологическая помощь семье. 38787

Конфликтология. 39393

Структура конфликта. 393

Функциональная направленность конфликтов в организации.

. 395

Стратегия разрешения конфликтов. 396

Клиническая психология. 399

Предмет и структура медицинской психологии. 399

Патопсихологические проявления нарушений мышления. 400

Специальная педагогика и специальная психология. 402

Учение Л.С. Выготского о дефекте. 402

Дизонтогенез: понятие, виды, параметры.. 407

Основы профориентологии. 416

Психологические основы профессиональной консультации. 416

Профессиональное самоопределение личности. 420

Психология труда. 424

Основные вопросы изучения профессий. Психологическая

профессиография. 424

Понятие и формы работоспособности. Фазы изменения

работоспособности в процессе труда. Приемы управления

работоспособностью.. 425

Психологическое консультирование. 4288

Этапы психологического консультирования. 428

Техники профессиональной коммуникации в психологическом

консультировании. 434

Психотерапия. 435

Основные психотерапевтические подходы и технологии. 435

Групповая и индивидуальная формы терапии…………….…454

Психолого-педагогическая коррекция. 455

Цели и задачи психологической коррекции………..………...455

Методы и средства психокоррекционного воздействия…….455

МАСПО.. 457

Общее представление о психологическом тренинге. Ведущий

тренинговой группы.. 45757

Классификации тренинговых групп и их основания. 471

Методология социально-психологического тренинга. 478

Общие основы педагогики. 492

Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики

Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь

педагогики с другими науками. 495

Педагогический процесс как система. 498

Методология педагогической науки. 505

Методы и логика педагогических исследований. 506

Образование как целенаправленный процесс воспитания и

обучения в интересах человека, общества и государства. 510

История образования и педагогической мысли. 516

Педагогическая наука Западной Европы в период становления

и развития индустриального общества. 516

Развитие русской педагогической мысли в период становления

индустриального общества. 529

Развитие отечественной педагогической науки и практики

воспитания в условиях советского общества. 540

Развитие новых концепций воспитания и демократической

школы в России 80-90 годов. 552

Педагогическая психология. 555

Педагогическая психология – междисциплинарная отрасль

научного знания. 555

Психология научения. Научение детей в младенческом и

раннем возрастах. 557

Психология учения. Проблема учебной деятельности в

педагогической психологии, ее структура. 560

Современные концепции обучения. 562

Социально-психологические аспекты воспитания. 565

Психология педагогической деятельности. 567

Социальная педагогика. 573

Девиация как социально-педагогическая проблема. 573

Социальная педагогика как отрасль научного знания….…...576

Развитие ребенка в социуме………………..………………….576

Категории социальной педагогики………..…………………..577

Теория и методика воспитания……………………………………586

Сущность воспитания и его место в целостной структуре

образовательного процесса………………………….………...586

Система форм и методов воспитания……….………………..590

Коллектив как объект воспитания……….…………………...591

Функции и соновные направления деятельности классного

руководителя……………………………………….……….….594

Теория обучения………...…………………………………………604

Закономерности и принципы обучения………..……………..604

Анализ современных дидактических концепций…..………..609

Содержание образования как фундамент базовой культуры

личности……………………………………………………...….611

Методы обучения…………………………………..…………...624

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.