КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К ГОСамМетодичка III. Научные статьи
содержание Ощущения и восприятие. 7 Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. 7 Специфика ощущений различных модальностей. 15 Восприятие: понятие, свойства, классификация. 244 Внимание и память. 31 Общее представление о внимании. 31 Проблема внимания в когнитивной психологии. 40 Общее представление о памяти. 444 Проблема памяти в когнитивной психологии. 51 Мышление и речь. 55 Понятие о мышлении. 55 Мышление и речь. 70 Методы исследования мышления и речи. 79 Методология и методы психолого-педагогических исследований. 90 Современное научное знание о методологии (понятие, уровни научного подхода) 90 Основные методологические принципы психологии. 97 Классификация методов психологического исследования. 102 История психологии. 115 История происхождения психологических идей. 115 Основные исторические этапы европейской психологической мысли. Становление предмета психологии. 121 Истоки экспериментальной психологии и влияние физиологии на психологию. 126 Основные идеи отечественной психологии начала 20 века. 128 Психология личности. 132 Мотивационно-потребностная сфера человека. 132 Общие представления о эмоциональной сфере. 142 Возрастная психология. 151 Предмет, задачи, методы возрастной психологии и ее связь с другими науками. 151 Исторический очерк и проблемы периодизации психического развития в зарубежной и отечественной психологии. 154 Психическое развитие ребенка младенческого и раннего возраста. 175 Развитие психики в дошкольном возрасте. 183 Психология младшего школьного возраста. 190 Психологические особенности подростков. 196 Психология юношеского возраста. 204 Старший школьный возраст: ранняя юность (от 15 до 17 лет) . 204 Старший школьный возраст. 207 Кризис 17 лет. 208 Юность (от 17 до 20-23 лет) 208 Психология зрелого возраста, старения и старости. 209 Социальная психология. 223 Предмет социальной психологии, методология и методы социально-психологического исследования, место социальной психологии в системе наук о человеке и обществе. 223 История формирования социально-психологических идей. 228 Специфика изучения личности в социальной психологии. 235 Психология общения и межличностных отношений. 244 Общие проблемы исследования малой группы в социальной психологии. 259 Проблематика психологии больших социальных групп, их классификация. 277 Психодиагностика. 287 Научная психодиагностика и психодиагностическая практика . 287 Психометрические основы психодиагностики. 296 Психодиагностика личности. 299 Психологическая служба в образовании. 311 Организация функционировая ПС в образовательном учреждении. 311 Основные направления функционирования психологической службы в образовательном учреждении……............……..…347 Организация работы психологической службы с педагогическим коллективом образовательного учреждения353 Основы психологии семьи и семейного консультирования….. 35757 Семья в современном обществе. 35757 Детско-родительские отношения в семье. 37474 Психологическая помощь семье. 38787 Конфликтология. 39393 Структура конфликта. 393 Функциональная направленность конфликтов в организации. . 395 Стратегия разрешения конфликтов. 396 Клиническая психология. 399 Предмет и структура медицинской психологии. 399 Патопсихологические проявления нарушений мышления. 400 Специальная педагогика и специальная психология. 402 Учение Л.С. Выготского о дефекте. 402 Дизонтогенез: понятие, виды, параметры.. 407 Основы профориентологии. 416 Психологические основы профессиональной консультации. 416 Профессиональное самоопределение личности. 420 Психология труда. 424 Основные вопросы изучения профессий. Психологическая профессиография. 424 Понятие и формы работоспособности. Фазы изменения работоспособности в процессе труда. Приемы управления работоспособностью.. 425 Психологическое консультирование. 4288 Этапы психологического консультирования. 428 Техники профессиональной коммуникации в психологическом консультировании. 434 Психотерапия. 435 Основные психотерапевтические подходы и технологии. 435 Групповая и индивидуальная формы терапии…………….…454 Психолого-педагогическая коррекция. 455 Цели и задачи психологической коррекции………..………...455 Методы и средства психокоррекционного воздействия…….455 МАСПО.. 457 Общее представление о психологическом тренинге. Ведущий тренинговой группы.. 45757 Классификации тренинговых групп и их основания. 471 Методология социально-психологического тренинга. 478 Общие основы педагогики. 492 Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь педагогики с другими науками. 495 Педагогический процесс как система. 498 Методология педагогической науки. 505 Методы и логика педагогических исследований. 506 Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. 510 История образования и педагогической мысли. 516 Педагогическая наука Западной Европы в период становления и развития индустриального общества. 516 Развитие русской педагогической мысли в период становления индустриального общества. 529 Развитие отечественной педагогической науки и практики воспитания в условиях советского общества. 540 Развитие новых концепций воспитания и демократической школы в России 80-90 годов. 552 Педагогическая психология. 555 Педагогическая психология – междисциплинарная отрасль научного знания. 555 Психология научения. Научение детей в младенческом и раннем возрастах. 557 Психология учения. Проблема учебной деятельности в педагогической психологии, ее структура. 560 Современные концепции обучения. 562 Социально-психологические аспекты воспитания. 565 Психология педагогической деятельности. 567 Социальная педагогика. 573 Девиация как социально-педагогическая проблема. 573 Социальная педагогика как отрасль научного знания….…...576 Развитие ребенка в социуме………………..………………….576 Категории социальной педагогики………..…………………..577 Теория и методика воспитания……………………………………586 Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса………………………….………...586 Система форм и методов воспитания……….………………..590 Коллектив как объект воспитания……….…………………...591 Функции и соновные направления деятельности классного руководителя……………………………………….……….….594 Теория обучения………...…………………………………………604 Закономерности и принципы обучения………..……………..604 Анализ современных дидактических концепций…..………..609 Содержание образования как фундамент базовой культуры личности……………………………………………………...….611 Методы обучения…………………………………..…………...624
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |