Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность, функции и стратегии продвижения товаров




Теоретические основы управления продвижением продукции

Введение

 

Производство продукции должно заканчиваться ее продажей. Как донести до потребителей какую-либо информацию и получить необходимую ответную реакцию? Практика маркетинговой деятельности убеждает нас в том, что эффективное продвижение возможно только при комплексном подходе. Создание мощной системы сбыта рассматривается современными компаниями как условие создания наивысшей потребительской ценности.

 

Названия разделов выделять жирным шрифтом. Перенос слов в заголовках не допускается. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают. Расстояние между заголов­ком и текстом должно быть равно двум интервалам. После номера раздела точка не ставится. Так же точка не ставится в конце заголовка. Слова «Раздел», «Глава», «Параграф» на названии заголовков не используется.

Все сокращения должны быть расшифрованы, за исключением небольшого числа обще­употребительных.

Список использованных источников составляется по алфавиту, сплошной нумерацией. Причем в начале списка указываются использованные нормативные акты по степени значимости, потом другие - по алфавиту.

Ссылки на источники в тексте обозначаются порядковым номером, начиная с единицы (первая ссылка). При этом указывается номер страницы данного источника, который использован в работе.

 

Пример:

 

 

Существует множество определений продвижения и в основном авторы дают одну и ту же смысловую нагрузку. По мнению Година А.М. под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

 

 

Номер источника и страницы заключается в квадратные скобки. В расчетных работах необходимо указывать авторов формул.

 


Пример:

Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж [7, стр. 42].

 

Опечатки, описки, графические неточности допускается исправлять подчисткой или закра­шивание белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста. Не допускаются ру­кописные вкладки и вклейки.

Страницы ВКР нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию, номер страницы на титульном листе не ставят.

После титульного листа в ВКР вшивается задание на работу, которое студент получил от научного руководителя, утвержденное заведующим выпускающей кафедры. Задание на ВКР заполняется с обеих стон листа и при нумерации страниц считается как 2 листа. Причем листы, так же как и титульный лист, включаются в общую нумерацию страниц, но номер на них не ставится. В других письменных работах после титульного листа сразу идет Содержание работы.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, и распечатки с ЭВМ на листе формата A3 учитывают как одну страницу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.