Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике




Структура и содержание производственной практики в организациях

Структура и содержание производственной практики в Федеральной налоговой службе РФ и по Ростовской области, районных инспекциях

Структура и содержание производственной практики

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические, общекультурные и профессиональные навыки: готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе; способности к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; осознанности социальной значимости своей будущей профессии; обладания высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; способности собрать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; способности на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; способности осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; способности выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; способности анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

 

Общая трудоемкость практики составляет 3 недели, 162 академических часа, в том числе лекции – 72 часа, самостоятельная работа – 90 часов.

Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость в часах Формы текущего контроля
Изучить правовые основы деятельности Федеральной налоговой службы РФ и территориальных государственных налоговых органов, механизм их взаимодействия Мероприятия по рассмотрению прав и обязанностей налоговых органов Мероприятия по сбору, обработке и систематизации литературного и нормативного материала    
Изучить должностные инструкции сотрудников отдела инспекции – места прохождения практики. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации должностных инструкций сотрудников отдела ИФНС    
Изучить порядок постановки на учет юридических и физических лиц, документы необходимые для их постановки на учет. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации материала. Изучение документов, предоставляемых юридическими и физическими лицами, для их постановки на учет    
Изучить порядок проведения контрольных мероприятий, в том числе по взысканию задолженности Мероприятия по сбору, обработке и систематизации материала, предоставляемого налогоплательщиками    
Информационные технологии в налогообложении Обучение работе с прикладными программами Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала    
ИТОГО     Зачет с оценкой

 

Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость в часах Формы текущего контроля
Изучить законодательство, регламентирующее работу организации – места прохождения практики Мероприятия по рассмотрению прав и обязанностей налогоплательщиков Мероприятия по сбору, обработке и систематизации литературного и нормативного материала    
Изучить порядок исчисления и уплаты налогов и сборов, уплачиваемых организацией – базой практики Мероприятия по сбору, обработке и систематизации материалов базы практики    
Изучить порядок постановки на учет юридических и физических лиц, документы необходимые для их постановки на учет. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации материала. Изучение документов, предоставляемых юридическими и физическими лицами, для их постановки на учет    
Изучить порядок заполнения и сроки представления налоговых деклараций в налоговые органы. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации материала, предоставляемого налогоплательщиками    
Произвести расчет налоговой нагрузки организации – места прохождения практики. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала. Расчет налоговой нагрузки по данным налогоплательщика    
ИТОГО     Зачет с оценкой

 

 

При выполнении работ по производственной практике используются следующие методы: монологический, показательный, диалогический, эвристический, проблемное изложение, исследовательский, программированный и другие.

При выполнении работ по производственной практике используются следующие технологии: технологии работы с информацией (интеллект-карты); технология развития критического мышления (портфолио); технологии контекстного обучения (Кейс-метод); технология проектного обучения (веб-квесты); технология рефлексивного обучения: технология образования в глобальном информационном сообществе (дебаты) и другие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.