Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендуемые темы дипломных работ. по специальности «Международный маркетинг»




по специальности «Международный маркетинг»

1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.

2. Международный маркетинг в социальной сфере.

3. Тенденции и перспективы развития сертификации качества в сфере производства и предоставления услуг в России и за рубежом.

4. Методы маркетинговых исследований и их применение в международном маркетинге.

5. Маркетинговая среда зарубежного рынка (конкретного товара, страны) и разработка маркетинговой стратегии по продвижению (конкретного товара) на рынок (конкретной страны, региона).

6. Формирование и оценка эффективности работы дистрибьюторской сети на зарубежном рынке (на примере конкретной фирмы).

7. Организация торгово-посреднической деятельности внешнеторговой фирмы, пути повышения ее эффективности (на конкретном примере).

8. Управление сбытом продукции в международной фирме.

9. Организация и повышение эффективности внешнеторговой рекламы (на примере конкретной фирмы, товара).

10. Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (товара, услуги) на мировой рынок.

11. Маркетинговая организация выхода предприятия на внешний рынок.

12. Обоснование маркетинговой стратегии совместного предприятия.

13. Обоснование метода ценообразования на продукцию, реализуемую предприятием на мировом рынке.

14. Сегментирование рынков сбыта продукции (товара, услуги) совместного предприятия.

15. Разработка стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта предприятия.

16. Методы повышения конкурентоспособности продукции предприятия на мировом рынке (на конкретном примере).

17. Использование мирового опыта маркетинговых коммуникаций и рекламы в повышении эффективности работы российских предприятий.

18. Особенности изучения внешнеэкономических рынков.

19. Совершенствование экспортной товарной политики.

20. Маркетинговые коммуникации во внешнеэкономической деятельности.

21. Система планирования маркетинга международной фирмы.

22. Совершенствование методов продвижения товара на международный рынок.

23. Методы оценки эффективности затрат на рекламу на зарубежных предприятиях.

24. Комплексные маркетинговые исследования на совместном предприятии.

25. Исследование особенностей поведения фирмы во внешнеэкономической сфере.

26. Методические аспекты маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности.

27. Анализ конъюнктуры международных рынков (по товару или по товарной группе).

28. Разработка конкурентной стратегии фирмы на зарубежных рынках.

29. Планирование и организация системы маркетинговых коммуникаций фирмы во внешнеэкономической деятельности.

30. Планирование и организация выставочной деятельности фирмы в международной сфере.

31. Планирование и организация системы товародвижения и сбыта фирмы на международных рынках.

32. Исследование особенностей потребительского поведения на национальных рынках.

33. Исследование конкурентных преимуществ национальных производителей.

34. Разработка системы маркетинга внешнеэкономической деятельности фирмы.

35. Маркетинговые стратегии внешнеэкономической деятельности фирмы.

36. Организация рекламной деятельности международной фирмы.

37. Планирование бюджета маркетинга внешнеэкономической деятельности фирмы.

38. Модели регулирования рынков с помощью тарифов и квот.

39. Развитие банковского маркетинга в условиях трансформации рынка финансовых услуг.

40. Организация и планирование маркетинга в крупных сетевых компаниях и ТНК.

41. Стратегический маркетинг как основа развития совместных предприятий (на примере...).

42. Стратегический маркетинг во внешнеэкономической деятельности российских компаний.

43. Стратегический маркетинг в системе обеспечения экономической безопасности предприятия.

44. Международный маркетинг наукоемкой продукции.

45. Маркетинг в инфраструктуре внешнеэкономической деятельности.

46. Глобализация бизнеса и Интернет- маркетинг.

47. Международный маркетинг российских предприятий-экспортеров в условиях глобализирующейся экономики.

48. Адаптация стратегий товародвижения в маркетинговой политике зарубежных компаний.

49. Маркетинговая стратегия транснациональных сетевых корпораций на российском рынке розничной торговли.

50. Методы формирования ценовой политики международной фирмы.

51. Формирование узнаваемости и лояльности к бренду компании в глобальной экономической среде (на примере конкретной фирмы).

52. Комплекс маркетинга при выведении на рынок инновационной продукции (товаров, услуг) компании (на примере конкретной фирмы).

53. Конкурентная позиция международной фирмы в условиях продуктовой дифференциации.

54. Маркетинговые стратегии при организации рыночного присутствия компании в секторе товаров класса люкс (на примере конкретных фирм).

55. Роль интегрированных средств массовой коммуникации в период изменения продуктового ассортимента международной фирмы (на примере конкретной компании).

56. Брэндинг в России: политика, проблемы, направления адаптации мирового опыта.

57. Направления совершенствования международной деятельности компании (на примере конкретной фирмы) на основе концепции маркетинга.

58. Разработка принципов и инструментов маркетинговых коммуникаций в глобальной компании.

59. Адаптация международной рекламы в России.

60. Организация и методы сбора маркетинговой информации в Internet.

61. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в международном маркетинге.

62. Стратегический маркетинг в венчурном предпринимательстве.

63. Управление брендом транснациональной корпорации.

64. Построение «маркетинговой воронки» как эффективный инструмент международного маркетинга.

65. Инновации в маркетинге: внедрение и коммерциализация новшеств.

66. Сетевой маркетинг как альтернатива классического ритейла в мировой экономике.

67. Международная интернет-торговля как альтернатива классической реализации товаров.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2844; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.