Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор схемы размещения транспортных пакетов в контейнерах




В данном разделе необходимо предложить варианты размещения пакетов в контейнере, рассчитать характеристики предложенных схем размещения и выбрать наиболее рациональную.

Число транспортных пакетов, размещаемых в контейнере, возможно, определить следующими способами:

 

, (46)

 

, (47)

, (48)

 

где А, В – внутренние размеры (длина и ширина) контейнера, м;

а, b – размеры транспортных пакетов, м;

e {…} – обозначение целой части числа, получающейся в результате выполнения действия в скобках.

1СС:

 

 

 

УУК 5:

 

 

 

Общую массу груза в контейнере () определяем по формуле:

 

, (49)

 

где - число пакетов в контейнере, ед.;

, - соответственно масса брутто и масса тары контейнера, кг;

50 – допускаемый перегруз контейнера, кг.

1 CC:

 

УКК-5:

 

Расчеты проводятся по различным схемам размещения транспортных пакетов в контейнере, лучший вариант выбирается по максимальному () значению коэффициента использования грузоподъемности

 

. (50)

1 CC:

УКК-5:

 

2.4 Проверка правильности размещения и необходимости крепления транспортных пакетов в крупнотоннажных контейнера

 

«Правила перевозок грузов в универсальных контейнерах на железнодорожном транспорте» регламентируют следующие положения по размещению грузов в контейнерах:

- нагрузка на пол контейнера от груза не должна превышать в крупнотоннажном контейнере 1 кгс/см2;

- смещение центра масс груза от центра массы контейнера в продольном и поперечном направлениях не должно превышать установленных величин (см. таблицу 2.2);

- общая сумма зазоров между штабелями груза, а также между грузами и стенками контейнеров не должна превышать 200 мм (в противном случае необходимо производить крепление грузов);

- двери контейнера должны свободно открываться и закрываться, а для этого зазор между штабелем груза и дверями должен быть не менее см.

 

Таблица 6 – Смещение общего центра массы груза от центра массы контейнера

Типоразмер контейнера Смещение общего центра массы груза, мм
по длине от середины по ширине от середины
IAA, IA IBB, IB ICC, IC IDX, ID    

 

Проверка правильности размещения общего центра масс грузов (пакетов) в контейнере производится на основе расчета координат этого центра, которые составляют:

по длине ; по ширине , (41)

 

где - расстояние от начала координат по длине контейнера до центра массы пакета номер i (или штабеля из двух пакетов при двухъярусной схеме), мм;

- масса пакета номер i (или штабеля из двух пакетов), кг;

- расстояние от начала координат по ширине контейнера до центра массы пакета номер i, мм.

Пример расчета правильности размещения общего центра масс грузов (пакетов) по выбранной схеме укладки в контейнере типа IC приводится ниже.

Схема расчета координат центра масс представлена на рисунке 7.

Рисунок 7 – Схема для расчета координат общего центра масс груза

 

Правильное размещение пакетов в контейнере типа IC должно удовлетворять условиям:

 

мм; мм,

 

где , - соответственно координаты центра массы самого контейнера по длине и ширине (в расчете принимаются внутренние размеры), мм.

Масса штабеля из двух пакетов составляет:

 

кг.

 

Координаты общего центра масс пакетов:

 

по длине мм;

 

по ширине мм.

Значения , к сравнению принимаются по абсолютной величине:

 

мм,

 

мм,

 

следовательно, груз размещен правильно.

Проверка величин суммарных зазоров вдоль контейнера между первым и вторыми рядами пакетов и дверью контейнера по принятой схеме размещения (рисунок 7) показала, что:

 

мм;

 

мм,

 

следовательно, от сдвига ряды пакетов по длине необходимо крепить.

Суммарная величина зазоров по ширине контейнера:

 

мм,

 

следовательно, поперек контейнера крепить пакеты нет необходимости





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.