Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчёт времени нахождения контейнера на станции и контейнерном терминале




 

Среднее время нахождения контейнера на станции определяется по формуле

 

,

а) для контейнера отправителя

 

 

б) для контейнера получателя

 

 

где – среднее время нахождения контейнера от момента прибытия его на станцию и до подачи на контейнерный терминал, ч;

 

,

 

 

где – средняя продолжительность обработки прибывшего в расформирование поезда, ч;

– средняя продолжительность расформирования состава на станции, ч;

– среднее время в ожидании подачи контейнера под грузовые операции, ч;

– среднее время на подачу контейнера на контейнерный терминал, ч;

– среднее время нахождения контейнеров на вагоне от момента окончания его погрузки на контейнерном терминале до отправления со станции, ч;

 

,

 

 

где – среднее время в ожидании уборки вагона после окончания грузовых операций, ч;

– среднее время на уборку контейнера с контейнерного терминала, ч;

– средняя продолжительность формирования состава на станции, ч;

– средняя продолжительность обработки состава по отправлению, ч;

– среднее время нахождения контейнера под операциями на контейнерном терминале от момента подачи вагона с контейнерами до момента окончания погрузки или выгрузки контейнеров на контейнерный терминал, ч.

а) для контейнера отправителя

, (4.4)

 

б) для контейнера получателя

 

, (4.5)

 

где - среднее время нахождения контейнера на контейнерном терминале от подачи до окончания погрузки, ч;

- среднее время нахождения контейнера у грузополучателя, ч;

- среднее время нахождения контейнера на автомобильном транспорте, ч;

- среднее время нахождения контейнера на контейнерном терминале от начала его выгрузки с автомобиля и до окончания погрузки, ч.

 

 

 

Среднее время простоя вагона в ожидании подачи на контейнерный терминал определяется по формуле:

 

, (4.6)

 

где – время подачи (по графику) вагонов на контейнерный терминал, ч;

– время прибытия поезда с контейнерами, ч;

– время окончания расформирования состава, ч.

 

 

Нормы нахождения местных контейнеров на контейнерном терминале под грузовыми и транспортно-экспедиционными операциями рассчитываются по следующим формулам:

а) при отсутствии обменных пунктов на предприятиях

,

 

б) при наличии обменных пунктов на предприятиях

 

,

 

 

где X – среднесуточное число подач вагонов на контейнерный терминал;

α – коэффициент неравномерности переработки грузопотоков ;

α1 – коэффициенты неравномерности прибытия и вывоза контейнеров в течение суток; (α1 =l, если контейнеры отправляются в составе контейнерного поезда по регулярному расписанию);

α2 – коэффициент неравномерности ввоза и отправления контейнеров;

Ta – среднесуточная продолжительность работы одного автомобиля на завозе-вывозеконтейнеров, ч;

Ny – среднесуточное количество прибывших груженых контейнеров, о которых требуется информировать грузополучателей;

Nc – среднесуточная погрузка местных груженых и порожних контейнеров;

ty – среднее время для информации получателя о прибытии в его адрес грузов в контейнерах, ч.

Оптимальное число подач вагонов с контейнерами на железнодорожный фронт определяется на основе минимума расходов, затраченных на выполнение всех технологических операций. При этом учитываются расходы, связанные с работой ПРМ, с простоем вагонов в ожидании подачи под грузовые операции и за время простоя при выполнении ПРР: расходы, зависящие от продолжительности работы маневрового локомотива, от простоя контейнеров и другие расходы.

Зависимость указанных расходов от числа подач может быть прямо или обратно пропорциональна, следовательно, возникает оптимизационная задача. Итогом решения этой задачи является формула для нахождения оптимального числа подач.

 

,

 

1СС:

 

 

УУК-5:

где - средняя продолжительность работы кранов, ч,

 

;

 

1СС:

УУК-5:

 

, - приведенные расходы на один вагоночас и контейнерочас простоя, руб./вч, руб./км;

- параметр накопления, ;

- продолжительность работы контейнерного терминала, ч;

- среднее число контейнеров на вагоне, усл.ед./ваг;

- продолжительность маневровых операций по подаче и уборке вагонов на грузовой фронт, ч;

, - приведенные расходы на один локомотивочас и один машиночас работы ПРМ, руб./ч;

- коэффициент непосредственной перегрузки;

- продолжительность перерывов в работе ПРМ при смене подач вагонов, ч.

Для определения времени в ожидании вывоза прибывшего контейнера с контейнерного терминала можно использовать формулу:

 

,

а) для грузоотправителя:

б) для грузополучателя:

 

где βc, βв – коэффициент неравномерности прибытия и вывоза в течение субботних и воскресных дней недели (Квн).

 

; ;

где , – среднее количество контейнеров, вывозимых соответственно в субботние и воскресные дни недели(10% и 20% соответственно от );

– среднее количество контейнеров, вывозимых в рабочие дни недели.

1СС:

 

УУК-5:

 

 

Среднее время нахождения грузов на автомобиле (оборот автомобиля) определяется

а) для грузоотправителя

,

 

 

б) для грузополучателя

,

 

 

где – среднее значение длины полного рейса автомобиля, км;

– скорость движения автомобиля(тягача или контейнеровоза) по городу,км/ ч;

– средний простой автомобиля на станции, ч;

– средний простой автомобиля у грузовладельцев в течение рейса, ч.

Время от завоза груза до окончания погрузки контейнера на вагон

 

 

а) для грузоотправителя:

 

б) для грузополучателя:

 

где T – продолжительность работы грузового фронта (контейнерного терминала) в сутки, ч;

tгр – средняя продолжительность загрузки одной подачи вагонов, ч.

Средний простой контейнера от прибытия на контейнерный терминал до его выгрузки

 

, при T < 24

 

 

где Jпр – интервал между прибытием передаточных поездов на станцию, ч.

Время нахождения вагонов при выполнении с ними грузовых операций определяется по следующей формуле

 

,

1СС:

УУК-5:

 

где – среднее время ожидания вагонами начала выполнения грузовых операций, ч.

Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи зависит от степени за­грузки маневрового локомотива, как канала обслуживания. Данная величина определяется методами теории массового обслуживания. Вид аналитических соотношений для расчета среднего времени ожидания оп­ределяется характером входящего потока и законом распределения времени обслуживания. При отличном от простейшего характере входящего потока требо­ваний удовлетворительные результаты в определении времени ожидания могут быть достигнуты при использовании асимптотических формул и оценок для средних характеристик систем массового обслуживания.

В таблице 15 приведены некоторые формулы и асимптотические оценки для определения среднего времени ожидания для однолинейной системы мас­сового обслуживания. В соотношениях данной таблицы приняты следующие обозначения:

где ρ – относительная загрузка обслуживающих аппаратов (маневровых локомотивов, ПРМ);

– среднее время обслуживания;

– соответственно коэффициенты вариации времени обслуживания и интервалов между поступающими требованиями.

 

Таблица 15 – Формулы и асимптотические оценки для расчета среднего времени ожидания

Закон распределения времени обслуживания Характер входящего потока
простейший произвольный
Показательный -
Произвольный

 

Относительная загрузка ПРМ ρ определяется из следующего соотношения

 

,

 

 

где – мощность суточного входящего потока грузов на грузовой фронт, т;

Кд – коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполняемые ПРМ в зоне хранения;

Z – количество ПРМ в зоне хранения;

T – время работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток, ч;

q – эксплуатационная производительность ПРМ, конт/ч.

Среднее время выполнения грузовых операций определяется как

 

.

 

Здесь выражение отражает увеличение времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ с вагонами из-за отвлечения ПРМ на обслуживание входящего потока автомобилей.

Средняя продолжительность времени обслуживания автомобиля может быть определена как

,

 

 

где – норма времени на погрузку или разгрузку 1тонны груза, ч;

– средняя нагрузка автомобиля, т.

Величина tn-y – средняя продолжительность подачи и уборки вагонов определяется как

 

,

1СС:

УУК-5:

 

где t 1 – время на подачу и уборку, не зависящие от линейных параметров зоны хранения (длины грузового фронта Lфр), а определяемое схемой путевого развития станции и расположением зоны хранения, ч;

t 2 – время на подачу и уборку, зависящее от длины грузового фронта, ч;

где Vм – средняя скорость маневровых передвижений у грузового фронта, км/ч.

,

1СС:

УУК-5:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1921; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.083 сек.