Название компетенций
| Основные показатели оценки результата
| Оценка классного руководителя
|
I семестр
| II семестр
| III семестр
| IV семестр
| V семестр
| VI семестр
| VII семестр
| VIII семестр
| Итог
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| 1. Посещение теоретических и практических занятий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Внешний вид.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Доброжелательное уважение и отношение к коллегам и к преподавателям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Бережное отношение к культурному наследию и к материально-техническому оснащению образовательного учреждения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Участие в профориентационной работе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Проведение тематических классных часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| 1. Участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Публикация статей в печатных изданиях колледжа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Учеба на «хорошо» и «отлично».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Участие в выпуске студенческой газеты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| 1. Участие в волонтерском движении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в работе совета самоуправления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Участие в работе студенческого совета общежития.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| 1. Подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| 1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективеи команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| 1. Участие студентов в работе совета самоуправления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Участие в волонтерском движении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Участие в работе профсоюзной организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| 1. Участие в работе совета самоуправления.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в волонтерском движении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Участие в благотворительных акциях;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации
| 1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Посещение дополнительных и внеаудиторных занятий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Проведение медико-профилактической работы с населением.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
| 1. Участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в работе научных кружков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| 1. Участие в культурно-просветительских мероприятиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие студентов в творческих кружках (по интересам).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Выступление на классных часах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| 1. Участие в волонтерском движении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Проведение санитарно-просветительской работы с населением.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Активное участие в трудовых десантах, субботниках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| 1. Подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| 1. Участие в спортивных мероприятиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Участие в работе спортивных секций.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Пропаганда физической культуры и спорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| 1. Участие в военно-патриотических и спортивных мероприятиях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Участие в тематических секциях, кружках (лыжные, стрелковые и т.д.);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|