КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты опроса респондентов
Глубинное интервью проводилось среди 20 респондентов женского пола, параллельно был размещен онлайн-опрос в Интернете, который прошли 30 женщин от 19 до 45. Большинство ответивших– аудитория от 19 до 25 лет (50%), активно пользующаяся социальными сетями. (Диаграмма 1) Диаграмма 1[38]
Количество респондентов, работающих в сфере, требующей определенного дресс кода, составляет 50%. Остальные 50% придерживаются повседневного стиля в одежде, однако, часть из них отметили, что работают в офисе. (Диаграмма 2)
Диаграмма 2[39] Респондентов просили указать уровень дохода, с целью понимания соответствия целевой аудитории бренда Dress Code. Большинство ответивших 41,2% ответили, что уровень их дохода выражается в том, что денег хватает на продукты и одежду, но покупка вещей длительного пользования является проблемой (средний доход). Остальные респонденты разделились поровну: 29,4% люди с удовлетворительным и 29,4% с высоким уровнем дохода. Диаграмма 3[40]
Количество респондентов, покупающих деловую одежду составляет 70,6%. (Диаграмма 4) Ответившие уточняли, что под «деловой одеждой» они понимают классические пиджаки, брюки, блузки и др. Данная одежда соответствует бренду Dress Code. Респонденты отвечали, что покупка ими одежды в магазинах происходит довольно часто – от одного до нескольких раз в месяц. Диаграмма 4[41] На Диаграмме 5 показано, что больше половины респондентов (52,9%) довольно редко ищут одежду в Интернете, из них 35,3% делают это редко, а 17,6 % не выбирают одежду в Интернете вообще. Остальная часть (47,1 %) активно осуществляют поиск одежды в Интернете. Был задан вопрос, где респонденты искали бы интересующую их одежду в Интернете. (Диаграмма 6) Основное предпочтение ответившие отдают интернет-магазинам (42,9%). Остальные респонденты разделились на тех, кому было бы удобно искать одежду на сайтах известных офлайновых магазинов (23,8 %), 19% ищут одежду в поисковиках по интересующему их запросу и 14,3% отдают предпочтение социальным сетям. Многие респонденты прокомментировали, что в социальных сетях есть риск обмана покупателей, зато можно найти много полезной информации о товаре, изучив отзывы и комментарии пользователей.
Наиболее важными факторами при выборе одежды респонденты выделили практически все предложенные варианты: репутация бренда, наличие сайта, постоянные скидки и акции, пешая доступность от метро. Также респонденты дополнили, что соотношение цена-качество является важным фактором при выборе магазина одежды. Диаграмма 5[42]
Диаграмма 6[43] Респондентам было предложено назвать марки деловой одежды, которые они знают. Среди них были: Mark Spenser, Classic style, Dress Code, Lady&Gentelman City, Ostin, Zara, Hugo Boss. Большинство из названных марок действительно являются брендами деловой одежды и описаны в главе 2.3 «Бренд деловой одежды Dress Code в конкурентной среде».
Дальнейшие вопросы были направлены на определение отношения респондентов к бренду Dress Code. Респондентам было предложено дать оценку от 1 до 5, где 1 –наименьший показатель, 5 – наибольший, следующим характеристикам бренда Dress Code: современность одежды, динамичность и стиль бренда, внешняя привлекательность бренда, качество одежды. Современность одежды участники опроса оценили на «удовлетворительно» и «хорошо», количество этих респондентов составляет 82,4 %. (Диаграмма 7) Негативных отзывов замечено не было, лишь один респондент считает одежду Dress Code несовременной.
Диаграмма 7[44] Динамичность бренда была оценена положительно, практически половина (47,1%) респондентов поставили оценку 4 бренду Dress Code.
Остальные участники опроса оценили динамику удовлетворительно. (Диаграмма 8) Диаграмма 8[45] Больше половины респондентов (56,3 %) считают бренд стильным и динамичным, однако, некоторые респонденты предпочитают другой стиль в одежде и поставили низкие оценки. (Диаграмма 9) Диаграмма 9[46] Многих респондентов заинтересовала внешняя привлекательность бренда Dress Code. Только 27,8% опрашиваемых не удовлетворил внешний вид одежды Dress Code и бренда в целом. Диаграмма 10[47] Респонденты оценивали качество одежды, что было довольно сложно, не трогая вещь наощупь. Было предложено перейти на сайт: D-o.ru и изучить материалы, входящие в состав понравившейся вещи. Мнения участников разделились, большая часть (42,9%) оценили качество на оценку 4. (Диаграмма 11) Остальные прокомментировали отрицательные оценки тем, что в состав многих вещей входит полиэстер, который они крайне не переносят. Диаграмма 11[48] Остальная часть опроса была посвящена вопросам, касающимся присутствия бренда Dress Code в социальных медиа. 99% опрошенных, к сожалению, не видели рекламу Dress Code в социальных сетях и других интернет-ресурсах. Магазин женской деловой одежды Dress Code является офлайновым магазином. У компании есть собственный сайт, где покупатели могут отложить понравившуюся им вещь в «корзину» и выбрать удобный для них магазин, в котором они смогут забрать товар. Большинство участников опроса (57,9%) предпочли офлайн покупку, пояснив это возможностью померить вещь и выбрать нужный размер. Как видно из диаграммы ниже 21,1% (Диаграмма 12) устраивает онлайн-заказ с покупкой в ближайшем магазине, что и предлагает Dress Code. Остальные участники выбирают заказ с доставкой и примеркой на дому. (Диаграмма 12) Диаграмма 12 Люди, предпочитающие искать одежду в интернет-магазинах составляют 42,9 %. 23,8 % - на сайтах офлайн магазинов, 14,3 % - в социальных медиа, в основном с целью узнать отзывы потребителей об одежде и 19% респондентов ищут интересующую их одежду в поисковиках. (Диаграмма 13) Участники опроса сказали, что им было бы интересно следить за новостями бренда в социальных медиа в случае, если информация будет полезной и интересной, в основном ответившим было от 19 до 25. Остальные предпочли узнать новости бренда на сайте.
Количество желающих и нежелающих приобрести вещи из новой коллекции разделилось поровну. Многие отказались от покупки вещей бренда Dress Code, обозначив, что это не их стиль. Остальные с радостью согласились приобрести новинки из коллекции. Все 100% опрошенных подтвердили, что бренду Dress Code важно присутствие в социальных сетях и общение с их потенциальными покупателями. Респонденты рассказали, о чем важно сообщать бренду в социальных медиа: скидки, акции, тренды сезона, наличие магазинов в торговых центрах и попросили размещать информацию, с чем сочетать одежду данного бренда. Диаграмма 13 Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что большая часть респондентов пользуется социальными медиа и
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |