Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формулировка системы целей и задач исследования




Формулировка проблемы

Проблема нашего эмпирического социологического исследования включает в себя два аспекта: социальный и исследовательский.

Социальное содержание проблемы моего ЭСИ заключается в том, что проблема социальной работы с клиентами носит объективный характер, она существует в обществе независимо от исследователей данной проблемы, в ее основе лежит противоречие между клиентами и специалистами УФМС России по Алтайскому краю – клиенты нуждаются, в как можно более быстром и эффективном разрешении своих проблем, а сотрудники, в свою очередь, не всегда обладают достаточными средствами для оказания эффективной и квалифицированной помощи.

Основное противоречие знания о предмете ЭСИ - противоречие между знаниями, которыми мы располагаем сейчас об объекте своего эмпирического социологического исследования (то есть о клиентах УФМС России по Алтайскому краю - граждан, нуждающихся в социальных услугах и специалистах УФМС России по Алтайскому краю), и теми, которые мы можем узнать в результате проведения своего исследования для того, чтобы разрешить противоречия, возникшие между потребностями клиентов и возможностями их удовлетворения со стороны специалистов УФМС.

Исследовательское содержание проблемы - противоречие между тем, какими знаниями мы располагаем сейчас об объекте своего эмпирического социологического исследования, и тем, что мы можем узнать в результате проведения нашего исследования.

Исследовательская сторона проблемы заключается в существовании недостатка знаний о факторах, повышающих качество предоставления социальных услуг специалистами УФМС России по Алтайскому краю и знание о том, как этот недостаток преодолеть на основе старых знаний (уже имеющихся). Формулировка исследовательской проблемы выражает противоречие внутри известного знания и соединяет его со знанием желаемым.

Исходя из данной формулировки исследовательской и социальной сторон проблемы, можно перейти к формулировке проблемы исследования.

Проблема моего ЭСИ состоит в противоречии между потребностями клиентов в качественном получении социальной помощи и возможностью их удовлетворения в полной мере со стороны сотрудников УФМС России по Алтайскому краю.

 

Целью моего ЭСИ будет модель нового знания, решающая противоречие, составляющее исследовательскую проблему, а также выработку практических рекомендаций по повышению качества предоставляемых социальных услуг специалистами УФМС России по Алтайскому краю.

Таким образом, основная цель ЭСИ – модель факторов, влияющих на эффективность деятельности специалистов УФМС России по Алтайскому краю г. Барнаула в 2014г., направленной на социальную помощь мигрантов. В соответствии с основной цель ЭСИ, мы разделяем систему целей на 2 группы: модель факторов, влияющих со стороны сотрудников Управления и модель факторов, влияющих со стороны клиентов.

Дополнительные цели вместе с основной образуют систему целей.

Итак, рассмотрим первую группу факторов, влияющих на эффективность СР со стороны сотрудников.

1) Модель факторов, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.1 Модель факторов пола, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.2 Модель факторов возраста, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.3 Модель факторов заработной платы, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.4 Модель факторов опыта работы, влияющих на эффективность социальной работы с детьми с ОВ в КГУ СО «КРЦ для детей и подростков с ОВ» г. Барнаула в 2014 году со стороны сотрудников.

1.5 Модель факторов квалификации влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.6 Модель факторов условий труда, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.7 Модель факторов материально-технического оснащения рабочего места, влияющих на эффективность социальной работы мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.8 Модель факторов удовлетворенности заработной платой, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.9 Модель факторов отношений в коллективе влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.10 Модель факторов графика рабочего времени, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.11 Модель факторов образования, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

2. Модель факторов, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.1 Модель факторов возраста, влияющих на эффективность социальной с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.2 Модель факторов пола, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.3 Модель факторов темперамента, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.4 Модель факторов государственной социальной политики, влияющих на эффективность социальной работы мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.5 Модель факторов экономических особенностей региона, влияющих на эффективность социальной работы мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.6 Модель факторов информированности о правах, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.7 Модель факторов удовлетворенности работой сотрудников, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.8 Модель факторов гражданства, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

Основная задача ЭСИ – построить модель факторов, влияющих на эффективность деятельности специалистов УФМС России по Алтайскому краю г.Барнаула в 2014 году, направленной на социальную помощь мигрантам. Дополнительные задачи нашего исследования делятся на две группы в соответствии с системами целей: задачи исследования со стороны специалистов Управления и задачи исследования со стороны клиентов.

1) Построить модель факторов, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.1 Построить модель факторов пола, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.2 Построить модель факторов возраста, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.3 Построить модель факторов заработной платы, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.4 Построить модель факторов опыта работы, влияющих на эффективность социальной работы с детьми с ОВ в КГУ СО «КРЦ для детей и подростков с ОВ» г. Барнаула в 2014 году со стороны сотрудников.

1.5 Построить модель факторов квалификации влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.6 Определить модель факторов условий труда, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.7 Сконструировать модель факторов материально-технического оснащения рабочего места, влияющих на эффективность социальной работы мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.8 Построить модель факторов удовлетворенности заработной платой, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.9 Сконструировать модель факторов отношений в коллективе влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.10 Определить модель факторов графика рабочего времени, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

1.11 Сконструировать модель факторов образования, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны сотрудников.

2) Построить модель факторов, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.1 Определить модель факторов возраста, влияющих на эффективность социальной с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.2 Построить модель факторов пола, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.3 Определить модель факторов темперамента, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.4 Определить модель факторов государственной социальной политики, влияющих на эффективность социальной работы мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.5 Построить модель факторов экономических особенностей региона, влияющих на эффективность социальной работы мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.6 Сконструировать модель факторов информированности о правах, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.7 Определить модель факторов удовлетворенности работой сотрудников, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

2.8 Сконструировать модель факторов гражданства, влияющих на эффективность социальной работы с мигрантами в УФМС России по Алтайскому краю в 2014 году со стороны клиентов.

Можно сделать вывод о том, что существует объективная связь между основной социальной функцией объекта и проблемой исследования, которая заключается в противоречии между основными элементами объекта. Вначале мы формулируем и обосновываем тему, затем внутри нее определяем проблему, цели и задачи, которые были представлены выше.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.