Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модернизация сайта ОАО «Ливгидромаш» с учетом реализации функций электронного заказа




 

Особое внимание предлагается уделить разработке по усовершенствованию Web-сайта предприятия, как основному элементу Интернет-маркетинга. При этом необходимо выбрать его оптимальную структуру, сформулировать цели, достигаемые его созданием, спланировать основные направления и мероприятия по его продвижению.

На рисунке 2 изображена рекомендуемая схема взаимодействия потребителя с информационной системой ОАО «Ливгидромаш» [10, с.93].

Потребитель
Посещение на сайте интернет-заявки
Заказ принят
Товар доставлен
Товар принят
Выбор товара
Регистрация покупателя
Оформление заказа
Оплата заказа
Резервирование товара на складе
Формирование груза для отправки
Отгрузка товара
Оплата заказа
Приемка товара

 


Рисунок 2 – Рекомендуемая схема взаимодействия потребителя информационной системой ОАО «Ливгидромаш»

 

При помощи браузера покупатель заходит на сайт www.prompribor.ru и оформляет интернет-заказ (Приложение Г). Сайт содержит:

- электронную витрину, на которой представлен каталог товаров и необходимые элементы интерфейса для ввода регистрационной информации;

- новости предприятия;

- получения информации о предприятии;

- годовую отчетность;

- информацию об ассортименте и ценах;

- формирования заказа;

- о наличии и сроках исполнения заказа;

- оформления доставки;

- систему скидок;

- проведения через Интернет платежей.

Основная цель усовершенствования сайта компании – разработка комплекса программных средств, усовершенствование которых на Web-сервере предоставит возможность клиентам компании получать максимально полную и актуальную информацию о ее деятельности, предоставляемых товарах и услугах, создаст коммуникативную среду для партнеров и клиентов компании, обеспечит поддержку ведению бизнеса в Интернет.

Проанализируем топологию сайта ОАО «Ливгидромаш, представленную в таблице 18.

 

Таблица 18– Топология сайта www.prompribor.ru

Базовый вариант сайта Проектный вариант модернизации сайта
Сайт-Визитка Корпоративное представительство
Промо-сайт Электронный заказ
Информационный сайт  
Система управления предприятием  

 

Сайт визитка – это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о компании и роде оказываемых услуг (10-15 страниц). Краткий и компактный, строится по типу визитной карточки. Цель – представить компанию в Интернете. Свойства сайта «Визитка» представлены в таблице 19.

 

Таблица 19 – Свойства сайта «Визитка»

Свойство Описание
Общее назначение сайта Предоставление общей информации пользователю
Характеристика и основные элементы Наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги
Тип и характеристика дизайна Несложный деловой дизайн
Система навигации Максимально удобная и простая
Частота и необходимость обновления Нечасто, по мере необходимости
Кем производится обновление Поддержка либо через фирму-исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом
Кем являются посетители Люди, которые ищут определенный товар, услугу
Проводимая рекламная компания Индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами
Примерный срок разработки 2 недели – 1 месяц
Затраты Минимальные, в среднем 9000 – 24000 руб., в зависимости от компании-исполнителя

 

Промо-сайт – является прямой рекламой отдельно взятого товара или события (10-15 страниц). Цель – представить продукт, явление, действие для пользователей сети Интернет. Свойства сайта «Промо-сайт» представлены в таблице 20.

Информационный сайт – содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки (количество страниц – варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц).

 


Таблица 20 – Свойства сайта «Промо-сайт»

Свойство Описание
Общее назначение сайта Проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания
Характеристика и основные элементы Яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash-технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах, координаты
Тип и характеристика дизайна Яркий рекламный дизайн с элементами flash, запоминающийся и бросающийся в глаза
Система навигации Самая простая
Частота и необходимость обновления Промо-сайт, в основном, создается на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги. Как правило. не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких-либо изменений в информации
Кем производится обновление В основном, компанией-разработчиком
Кем являются посетители Целевая аудитория фирмы заказчика
Проводимая рекламная компания Промо-сайт сам, по сути, является рекламной компанией, в основном отображается на основном сайте компании и индексируется в поисковиках
Примерный срок разработки 2 недели – 1 месяц
Затраты В связи с высокой технологичностью сайта и креативным дизайном, промо-сайт примерно будет стоить от 24000руб.
     

 

Информационные сайты, в основном, некоммерческого типа. Цель – представить некую информацию в Интернет, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг. Свойства сайта «Информационный сайт» представлены в таблице 21.

 

Таблица 21 – Свойства сайта «Информационный»

Свойство Описание
Общее назначение сайта Предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю
Характеристика и основные элементы Объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным
Тип и характеристика дизайна В зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым
Система навигации Сложная система навигации
Частота и необходимость обновления Частое обновление

продолжение таблицы 21

Кем являются посетители Целевая аудитория, случайные посетители
Проводимая рекламная компания В зависимости от задач заказчика
Примерный срок разработки 2 недели – 3 месяца
Затраты Варьируются от сложности сайта. В России информационный сайт обойдется в среднем от 15000 до 90000 руб.

 

Система управления предприятием – сайт, с интегрированной корпоративной информационной системой предприятия.

Главная страница сайта www.prompribor.ru имеет 4 уровня, на котором изображены страницы наименования продукции, выпускаемые ОАО «Ливгидромаш»

Целью системы управления предприятием является уменьшение трудозатрат на работу с сайтом. Свойства сайта «Система управления предприятием» представлены в таблице 22.

Корпоративное представительство. Такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции, как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, оn-line переговоры и т.д.

 

Таблица 22 – Свойства сайта «Система управления предприятием»

Свойство Описание
Общее назначение сайта Назначением может являться любым из выше перечисленных типов сайта, но главной особенностью являться наличие системы ведения бухгалтерии, например, через сайт
Характеристика и основные элементы Наличие встроенной системы управления предприятием в Web-ресурс
Тип и характеристика дизайна Любой
Система навигации Любая
Частота и необходимость обновления Любая
Кем производится обновление По желанию заказчика
Кем являются посетители Помимо случайных посетителей и целевой аудитории, сотрудники компании
Проводимая рекламная компания Любая

продолжение таблицы 22

Примерный срок разработки 2 месяца – 6 месяцев
Затраты Варьируются от сложности встраивания системы. На российском рынке обойдется в среднем от 24000 руб.

 

Цель – автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете. Свойства сайта «Корпоративное представительство» представлены в таблице 23.

 

Таблица 23 – Свойства сайта «Корпоративное представительство»

Свойство Описание  
Общее назначение сайта Обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании  
Характеристика и основные элементы Совмещает информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании  
Тип и характеристика дизайна Деловой, но зависит от специфики компании, возможны креативные или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании  
Система навигации Достаточно сложная  
Частота и необходимость обновления Обновление по мере необходимости  
Кем производится обновление Поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей  
Кем являются посетители Целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании  
Проводимая рекламная компания Рекламная компания в зависимости от задач заказчика  
Примерный срок разработки 1 месяц – 6 месяцев
Затраты Варьируются от сложности сайта. На российском рынке корпоративный сайт обойдется в среднем от 90000 руб.

 

Электронный заказ – предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов (от 100 страниц). Цель – представить компанию в Интернет, продажи товара on-line, сервис и поддержка клиентов. Свойства сайта «Электронный заказ» представлены в таблице 24.

Электронный заказ объединяет элементы прямого маркетинга с образом посещения традиционного магазина. Его отличительная от обычной формы торговли черта состоит в возможности предложить значительно большее количество товаров и услуг и обеспечить потребителей намного большим объемом информации, необходимой для принятия решения о покупке. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна персонализация подхода к каждому из клиентов, исходя из истории его заказа и сделанных ранее покупок.

 

Таблица 24 – Свойства сайта «Электронный заказ»

Свойство Описание
Общее назначение сайта Предоставление общей информации пользователю
Характеристика и основные элементы Система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска
Тип и характеристика дизайна Деловой дизайн
Система навигации Максимально удобная и простая
Частота и необходимость обновления Частое обновление
Кем производится обновление Как правило, обеспечивается усилиями команды людей, группой поддержки
Кем являются посетители Как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты
Проводимая рекламная компания Широко развита рекламная компания, возможно использование услуг Web-студий по продвижению и раскрутке сайтов
Примерный срок разработки 1 месяц – 6 месяцев
Затраты Достаточно высокие. На российском рынке электронный заказ обойдется в среднем от 30000 руб., в зависимости от компании-Исполнителя.

 

Регистрация покупателя производится при оформлении заказа. После выбора продукции ему требуется заполнить форму, в которой указывается, каким образом будет осуществлена оплата и доставка. По окончании формирования заказа и регистрации вся собранная информация о покупателе с электронной витрины поступает в торговую систему предприятия. Там осуществляется проверка наличия затребованного товара на складе, инициируется запрос к платежной системе. При отсутствии товара на складе направляется запрос поставщику, а покупателю сообщается о времени задержки.

Возможности интернет-заказа значительно выше, но вместе с этим выше и стоимость его реализации. Системы интернет-заказа выполняют большую часть задач, например, благодаря динамической обработке информации и работе с базами данных в нем имеется возможность работать индивидуально с каждым зарегистрировавшимся покупателем. Интернет-заказ может осуществлять полный торговый цикл [34, с.85].

Автоматизация торговли до уровней, воплощенных в интернет-заказ, становится выгодной только с увеличением выручки от продаж и прибыли предприятия на основе использования современных технологий маркетинга.

 

 

3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций проектного варианта функционирования ОАО «Ливгидромаш»

 

Для оптимизации функционирования деятельности ОАО «Ливгидромаш» необходимо рассчитать эффективность от модернизации сайта и разработать функцию электронного заказа, что соответственно увеличит охват аудитории и будет способствовать увеличению объемов сбыта ОАО «Ливгидромаш».

Несмотря на относительную непроработанность изучаемого вопроса, анализ специальных литературных источников позволяет выделить несколько подходов к оценке эффективности логистических операций и функционирования логистических систем:

С позиций данного подхода рассмотрим формирование показателей эффективности в разрезе основных составляющих экономического эффекта от интеграции функций логистики и маркетинга в процессе управления ОАО «Ливгидромаш».

В условиях прямого логистического эффекта выручка от продаж получаемая организацией (экономической системой) остается неизменной, так как логистическая оптимизация не предусматривает изменения объема продаж в натуральном выражении и цены. Цена на товар в течение периода может меняться, но по причинам, напрямую не связанным с организацией товародвижения. Таким образом, выручка от продаж (без НДС) может быть определена по формуле:

 

В = Ц ´ N (1)

 

где Ц - средняя цена в рассматриваемом периоде;

N - объем продаж в натуральном выражении.

 

Тогда как выручку проектную рассчитаем по формуле:

 

(2)

 

где Вбаз – выручка от продаж полученная предприятием по базовому варианту;

К прироста – коэффициент прироста выручки.

 

Для расчета эффективности нам необходимо рассчитать рентабельность продукции по проектному варианту. Рентабельность может быть рассчитана по формуле:

 

(3)

 

где В – выручка от продаж полученная предприятием (экономической системой) за рассматриваемый период, тыс. руб.;

Спр – себестоимость реализуемой продукции.

 

Себестоимость реализуемой продукции по проектному варианту необходимо рассчитать по формуле:

 

(4)

 

где Сбаз – себестоимость реализуемой продукции по базовому варианту функционирования логистической системы организации (до оптимизации);

ΔЗмод.сайта – изменение общей величины логистических затрат вследствие оптимизации процессов товародвижения, тыс. руб.

 

Изменение общей величины затрат для модернизации сайта мы находим по формуле:

 

(5)

 

где Збаз, Зпр – сумма логистических затрат, соответственно, по базовому и проектному вариантам функционирования системы (учитываются только виды затрат, подвергающиеся изменению в процессе оптимизации).

 

Затраты на модернизацию сайта составляют совокупную стоимость владения сайтом – Total Cost of Ownership (ТСО). ТСО позволяет оценить картину в целом, а также заранее определить уровень затрат и соотнести их с имеющимися возможностями. Расчет позволит избежать ненужных рисков и ошибок, поскольку не всегда дорогой сайт будет иметь большую стоимость владения, если сделана хорошая система управления сайтом, позволяющая до минимума сократить издержки, то даже большие расходы на ее создание компенсируются на последующих этапах развития сайта. Аналогично и с другими компонентами.

Проанализируем все необходимые затраты ТСО на модернизацию сайта ОАО «Ливгидромаш».

Программное обеспечение (далее по тексту ПО) поставляется в комплекте с ПЭВМ и включает операционные системы, прикладные программы, расширяющие возможности операционных систем, программные средства диалога и др. Общее ПО предназначено для управления работой процессора, организации доступа к памяти, периферийным устройствам, запуска и управления процессором, выполнения прикладных программ, обеспечения выполнения программ на языках высокого уровня. Состав программного обеспечения представлен в таблице 25.

 

Таблица 25 – Состав программного обеспечения, тыс. руб.

Наименование программного обеспечения Проектный вариант Базовый вариант
Операционная система Microsoft Windows XP Professional, которая оптимизирована для работы в составе локальной вычислительной сети и обладает надежными встроенными средствами защиты информации 31,991 32,201
Набор офисных программ Microsoft Office, включающий в себя текстовый редактор Word, электронную таблицу Ехсеl, реляционную СУБД Access, систему создания презентаций PowerPoint 18,052 18,528
Браузер Internet Explorer, входящий в состав всех ОС семейства Windows 45,198 45,697
Почтовый агент Thebat, считающийся одним из лучших в данном классе программ 25,102 25,985

продолжение таблицы 25

Архиватор WinRar 5,469 5,624
Антивирусная программа McAffee 11,358 11,655
Набор утилит для оптимизации работы системы, жесткого диска, оперативной памяти 30,989 31,639
Итого 169,215 171,329

 

Техническое обеспечение персонального компьютера (далее по тексту ПК) представляет собой комплекс технических средств обработки информации на базе ПЭВМ, предназначенный для автоматизации функций специалиста в предметной и проблемной областях его профессиональных интересов. К техническим средствам, непосредственно образующим рабочее место, надо еще присовокупить средства связи (телефон, телефакс). Техническое обеспечение автоматизированного рабочего места специалиста (далее по тексту АРМ) представлено в таблице 26.

Техническое обеспечение по проектному варианту, надежнее, находится в низкой ценовой категории, составляет – 156,032 тыс. руб., а по базовому варианту – 159,986 тыс. руб.,

Еще один аспект технического обеспечения АРМ – сетевой. В данном случае предлагаемая материнская плата уже обладает встроенным сетевым контроллером, посредством которого АРМ планируется подключать к уже реализованной на ОАО «Ливгидромаш» ЛВС (используется смешанная древовидная структура).

 

Таблица 26 – Техническое обеспечение рабочего места и обоснование выбора для модернизации сайта ОАО «Ливгидромаш»

Базовый вариант Проектный вариант Обоснование выбора проектного варианта
Процессор Intel Pentium IIIE, 750 МГц Процессор DualCore Intel Core 2 Duo E6550, 2333 MГц Этот процессор более новый, надежный, удовлетворяет требованиям и по своим характеристикам самый дешевый

 

продолжение таблицы 26

Монитор Samsung SyncMaster 740N [17" LCD] (HMCP734213) Монитор Benq 920T/MagicSyncMaster CX911T (Digital) [19" LCD] (H9NY401264) Этот монитор низкой ценовой категории, эргономичен, не влияет на усталость глаз, с хорошим поворотом экрана, контрастностью и частотой обновления картинки
Chaintech 6VJD (5 PCI, 1 AGP, 1 ACR, 3 DIMM, Audio) Gigabyte GA-P35-DS3L (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN) Данная материнская плата со встроенным звуком, возможностью сетевого подключения позволяет всему оборудованию компьютера работать на полную мощность, характеристики МП соответствуют характеристикам оборудования. Цена одна из самых низких.
Общий объем – 28 Гб Общий объем – 149 Гб Оптимальный размер памяти для работы Microsoft Windows XP Professional, высокая скорость работы
Корпус 370 Pin FC-PGA Корпус 775 Contact LGA Самый дешевый корпус на 300 Вт
Клавиатура PS/2 Microsoft Клавиатура PS/2 Microsoft Natural Эргономичная, имеет низкую цену
Мышь - PS/2 HID-совместимая мышь Оптическая, совместимая мышь дольше работает, не требует коврика.
Модем US Robotics 56K Модем DSL-2500 U/BRU/D Очень высокая надежность, обеспечивает высокое качество связи на цифровых линиях.
Принтер - HP LaserJet 1200 Series PCL 6 Принтер – HP LaserJet 1320 PCL 6 Специалисту не требуется большое количество печати. Он дешевый и удобен в работе
Сканер AGFA SnapScan 1212 Сканер CanoScan Lide25 Отличная цветопередача, высокое пространственное разрешение, ТЛЗВ интерфейс
Телефон Alcomms - 309 Телефон Panasonic модель №KX-TCD205UA Дешевый, надежный, удобный, эргономичный телефон

Для использования ресурсов Интернет АРМ подключается через ЛВС к серверу доступа, находящемуся в АСУ и с доступом через выделенную линию, поэтому в техническое обеспечение АРМ хоть и входит отдельный модем, но используется только в аварийных ситуациях.

Технологическое обеспечение АРМ предназначено для организации технологического процесса использования АРМ применительно к комплексу решаемых задач, соответствующих функциям специалиста [37, с.108]. Типовой технологией решения задач на АРМ специалиста является следующая последовательность:

1) Запуск программного обеспечения АРМ (загрузка ОС в память ПК, запуск приложения, обеспечивающего решение задачи);

2) Ввод исходных данных, включающий запись исходных данных в интерфейсные элементы прикладной программы, считыванию информации из базы данных и справочников;

3) Выполнение действий связанных с процессом решения задач: активация блоков расчета с помощью кнопок, основных и локальных меню;

4) Получение рассчитанных величин в интерфейсных элементах прикладной программы.

Рассчитаем ориентировочную стоимость АРМ специалиста:

- компьютер – 61,647 руб.;

- периферийное техническое обеспечение – 154,385 руб.;

- подключение к ЛВС (кабель) – 15,035 руб.;

- общее программное обеспечение (ОС, офисный пакет, антивирус) – 79,664 руб.;

- функциональное программное обеспечение (включая установку, обучение, сопровождение) – 45,350 руб.;

- обеспечение эргономичности рабочего места (стол, стул, кондиционер и т.п.) – 42,974руб.

Итого составила 399,055 тыс. руб, что по сравнению с базовым вариантом меньше 1,163 тыс. руб.

Современные интернет-технологии постоянно делают скорости коммутируемого соединения недостаточными для максимального использования всех возможностей Интернета. Технология ADSL, основанная на принципах разделения частот, благодаря чему голосовой канал надежно отделяется от канала передачи данных.

Высокая скорость получения информации (от сети к абоненту до 8 Мбит/сек и от абонента к сети до 1 Мбит/сек) дает возможность использовать телефон и Интернет одновременно, при этом обеспечивается высокая стабильность скорости, надежная связь 24 часа в сутки, безопасность передаваемых данных и разумная стоимость услуг.

Также предлагаем использование спутникового интернета. Спутниковая антенна позволяет оперативно подключиться к Интернет через спутник на скорости в несколько Мбит/с там, где связь по телефонной линии и модему невозможна или слишком медленна. В отличие от проводных коммуникаций, спутниковое подключение к интернету доступно на всей территории России.

Способы подключения к Интернет и их преимущества представлены в таблице 27.

 

Таблица 27 – Способы подключения к Интернет и их преимущества

Способ подключения Преимущества Недостатки Стоимость, тыс.руб.
ADSL – подключение через телефонную линию Высокая скорость Высокая стоимость, дорогостоящее оборудование, нестабильность в работе 71,916
Доступ через спутник Высокая скорость, низкая стоимость, мобильность, автономность, стабильность в работе   – 65,411

 

Доступ в Интернет через спутник является привлекательной услугой для предприятия ОАО «Ливгидромаш».

Прочие расходы по проектному варианту включают в себя:

- содержания штата сотрудников по обслуживанию системы – 459,346 руб.;

- обучение персонала необходимыми навыками – 202,348 руб.;

- заработная плата – 630,847 руб.

Теперь, когда мы знаем затраты ТСО, подсчитаем совокупную стоимость для модернизации сайта на предприятии ОАО «Ливгидромаш» (таблица 28).

 

Таблица 28 – Изменение затрат для модернизации сайта (тыс.руб.)

Затраты для модернизации сайта Проектные Базовые
программное обеспечение 169,215 171,329
техническое обеспечение 156,032 159,986
Технологическое обеспечение 399,055 400,218
расходы на разграничение доступа и защиту 82,934 101,067
тестирование 19,312 20,967
обновления аппаратного комплекса, программные и телекоммуникационные обновления 691,178 698,018
связь и телекоммуникации 65,411 71,916
прочие расходы (содержания штата сотрудников по обслуживанию системы, обучение и т. д.). 1292,541 1301,594
Итого сумма затрат 2875,678 2925,095

 

Подсчет ТСО помогает видеть структуры затраты и планировать расходы, а в некоторых случаях и находить возможность, чтобы их уменьшить. Необходимые базовые показатели для определения финансовых результатов представлены в приложении Д.

Итак,

ΔЗл = 2925,095 – 2875,678 = 49,417 руб.

Себестоимость реализуемой продукции по проектному варианту у нас будет равна:

Спр = 131033,4 + 182443,6 × (1 + 0,05) + 49,417 = 322648,6 тыс.руб.

Выручка по проектному варианту составит:

Впр = 545287 × (1 + 0,05) = 572551,4

Тогда рентабельность продукции по проектному варианту будет равна:

Рентабельность продукции по базовому варианту равна:

Экономический эффект от предложенных мероприятий составит:

 

(6)

 

где Э – экономический эффект, %

 

Э= 34,74 – 29,98 = 4,76%

Таким образом, можно сделать вывод, что за счет затрат для модернизации сайта рентабельность продукции можно увеличить на 4,76%. Для предприятия ОАО «Ливгидромаш» это приобретет немаловажное значение.

Прогнозируя влияние изменения затрат на величину себестоимости продукции и уровень рентабельности, предприятие получает основу для использования Интернет-технологий с целью оптимизации функционирования предприятия

Таким образом, предлагается разработать рекомендации по оптимизации функционирования деятельности ОАО «Ливгидромаш» на основе использования Интернет-технологий, а именно: модернизация сайта ОАО «Ливгидромаш» с учетом реализации функций электронного заказа. Проведен расчет эффективности логистических затрат для модернизации сайта ОАО «Ливгидромаш» с учетом реализации функций электронного заказа. За счет затрат для модернизации сайта рентабельность продукции можно увеличить на 4,76%.

 

Заключение

 

- Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа;

- Имидж фирмы складывается из многих компонентов - от рекламы до оформления помещения и работы с посетителями. Одной из составляющих имиджа является фирменный стиль. Фирменный стиль обычно составляют: словесный товарный знак, графический товарный знак, цветовая гамма, фирменный шрифт, блок, рекламный символ фирмы и слоган. Фирменный стиль помогает выведению на рынок новых товаров (услуг);

- Интернет является неотъемлемой частью современного мира. Он обладает множеством возможностей и функций. С помощью него можно сформировать успешный имидж компании, а также извлечь прибыль, путем продвижения своей продукции по средствам сети Интернет. Интернет можно и нужно использовать - для получения прибыли, для PR-акций и рекламы своей компании;

- Оценка эффективности работы предприятия ОАО «Ливгидромаш» дала положительный результат. Объем товарной продукции, прибыль и рентабельность основной деятельности увеличиваются в изучаемых периодах. Однако анализ использования труда в ОАО «Ливгидромаш» выявили некоторые упущенные возможности, о которых свидетельствует нестабильное состояние производительности труда, особенно рассчитанной по чистой продукции;

- Руководство ОАО «Ливгидромаш» должно четко определить желаемый имидж своего предприятия и разрывы между предполагаемой моделью и реальным образом. Обязательное условие успеха работы по улучшению имиджа завода - терпение. Имиджу свойственна «прилипчивость»; даже после того как в организации произошли значительные изменения, потребители какое-то время ориентируются на прежние образы. Живучесть имиджа объясняется тем, что как только составлено определенное мнение о предмете, то дальнейшую информацию о нем воспринимают весьма избирательно. Для того чтобы зародилось сомнение, по данному предмету, в положительную сторону, требуется появление информации, резко противоречащей взглядам аудитории;

- Разработаны рекомендации по оптимизации функционирования деятельности ОАО «Ливгидромаш» на основе использования Интернет-технологий, а именно: модернизация сайта ОАО «Ливгидромаш» с учетом реализации функций электронного заказа. Проведен расчет эффективности логистических затрат для модернизации сайта ОАО «Ливгидромаш» с учетом реализации функций электронного заказа. За счет затрат для модернизации сайта рентабельность продукции можно увеличить на 4,76%. Для предприятия ОАО «Ливгидромаш» это приобретет немаловажное значение.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1008; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.