Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Измерение компрессии двигателя




Проверка системы зажигания

 

На автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. На высоковольтных выводах катушек зажигания вырабатывается напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малом токе оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за катушку зажигания при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками [6].

 

Таблица 3.3.

Технология проверки системы зажигания ВАЗ 2170

 

Наименование работ Оборудование и инструмент Примечание
     
1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставить включенным стояночный тормоз    
2. При выключенном зажигании проверить прочность крепления катушек зажигания на двигателе Ключ торцовый 10  
3. Проверить надежность соединения с катушками зажигания и целость жгутов низковольтной цепи зажигания.    
4. Если низковольтная цепь зажигания исправна, проверить наличие искры на свечах зажигания. Снять с автомобиля Лада Приора катушку зажигания. Ключ торцовый 10  
5. Вставить в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижать ее металлической частью к «массе» автомобиля. Провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Свеча зажигания  
6. Если искры нет, заменить катушку зажигания. Катушка зажигания Можно предварительно попробовать установить
Окончание табл. 3.3
     
    неновую катушку зажигания, но проверенную, «с рабочей машины». Провести проверку по п. 5 для каждой катушки зажигания.
7. Если искра есть, но двигатель не запускается, заменить свечи зажигания новыми. Свечи зажигания Можно предварительно также попробовать установить неновые свечи зажигания, но проверенные, «с рабочей машины».
8. Если и после этого на автомобиле Лада Приора двигатель не запускается, проверить исправность системы управления двигателем.    

 

 

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя на автомобиле Лада Приора, важный момент диагностики неисправностей. По полученным значениям, а именно по суммарной компрессии и в отдельных цилиндрах, можно определить текущее состояние поршневой группы и самих цилиндров. Для выполнения ремонтных работ потребуется специальный прибор — компрессометр.

Важным критерием проверки двигателя, является состояние стартера, электрической цепи его питания и системы зажигания, а так же полная заряженность аккумуляторной батареи [7].

 

Таблица 3.4.

Технология проверки компрессии двигателя ВАЗ 2170

 

Наименование работ Оборудование и инструмент Примечание
     
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры   Температура двигателя 85-90
2. Снизить давление в системе питания. После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливать, чтобы отключить топливный насос.    
3. Снять катушки зажигания и вывернуть все свечи. Ключ торцовый 10, ключ свечной.  
4. Ввернуть компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Компрессометр  
5. Нажать на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.    
6. Включить стартер и проворачивать им коленчатый вал двигателя до тех пор,   Это соответствует примерно четырем тактам сжатия. Для
Окончание табл. 3.4
     
пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.   получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.
7. Записать показания компрессометра, установить его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха. Ручка, бумага.  
8. Повторить операции 4-7 для остальных цилиндров. Компрессометр, ручка, бумага. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа.
9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залить в цилиндр с пониженной компрессией чистого моторного масла и вновь измерить компрессию. Моторное масло, шприц, компрессометр. Объем заливаемого масла около 20 см3. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.