Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сценарный статус и проверочный список эффективности терапии, консультирования или самоанализа постСоветского человека




ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ

ФИКСИРОВАННОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ

УСТАНОВКИ»

Для получения итогового значения фиксирован­ной эмоциональной установки сумма всех значений делится на число сделанных выборов.

ФЭУ= 0№ + 0.....О

57-X,

где ФЭУ — фиксированная эмоциональная установка; 0 — значение оценки по первому вопросу; X — число вопросов, оставшихся без ответов.

Перед подсчетом важно проделать следующую операцию.

Обращаем ваше внимание, что большинство оце­нок учитывается в их прямом значении, т. е. скла­дываются цифры, поставленные самим обследуемым. И только вопросы № 6, 7, 51, 52, 53, 54 учитываются в обратном значении, где 7=1, 6=2, 5=3, 4=4.

В результате обработки опросника А мы полу­чаем ответ в форме значений от 1 до 7, де суммар­ная оценка 7 соответствует удачнику 1 степени. Суммарная оценка 6 соответствует удачнику 2 сте­пени.

Суммарная оценка 5 соответствует удачнику 3 степени и середняку 1 степени. Суммарная оценка 4 соответствует удачнику 2 степени. Суммарная оцен­ка 3 соответствует середняку III степени и неудач­нику 3 степени. Суммарная оценка 2- соответствует не удачнику 2 степени. Суммарная оценка 1 соответ­ствует неудачнику 1 степени.

Приложение 2

Ключи к опросникам Р-В-Д

Приводим ключи к каждому из трех вариантов опросников.

КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ Р-Д-В Вариант Л

Считаем совпадения. Каждое совпадение 1 балл.

Способствующий развитию Родитель

Да + 13 16 26 28 38 39 45 46 53 59 61 63 69 80 85

Консервативный Родитель

Да- 1 3 6 8 24 25 34 47 55 65 72 74 81 83 84

Рациональный Взрослый

Да + 2 9 21 30 31 35 36 52 58 66 68 73 78 86 89

Иррациональный взрослый

Да-4 10 11 17 20 37 42 51 60 64 70 71 75 76 87

Позитивный Дитя

Да + 5 7 12 14 19 27 32 40 41 48 56 62 67 77 88

Трудный Дитя

Да - 15 18 22 23 29 33 43 44 49 50 54 57 79 82 90

КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ Р-Д-В Вариант Б

Адаптивный компонент Родитель

Да+ 4 11 13 15 16 22 23 24 27 33 35 4147 51 77

Неадаптивный компонент Родитель

Да ± 5 7 21 25 26 39 40 45 48 54 56 58 60 66 70

Адаптивный компонент Взрослый

Да + 8 10 20 34 36 49 53 57 59 61 73 74 78 84 89

Неадаптивный компонент Взрослый

Да— 12 17 28 31 43 44 50 64 69 71 75 79 85 86 87

Адаптивный компонент Дитя

Да + 1 2 3 6 18 32 42 56 62 63 67 68 72 83

Неадаптивный компонент Дитя

Да— 9 14 19 29 30 37 38 46 52 76 80 81 82 88 90

КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ Р-Д-В Вариант В

Адаптивный компонент Родитель

Да + 12 13 16 20 21 25 30 34 36 41 46 55 56 76 78

Неадаптивный компонент Родитель

Да —8 17 26 29 43 48 50 51 52 57 63 66 72 83 88

Адаптивный компонент Взрослый

Да + 7 9 31 32 49 53 54 62 65 69 79 82 84 86 87

Неадаптивный компонент Взрослый

да_ 2 3 4 6 10 14 19 27 28 33 40 58 60 61 70

Адаптивный компонент Дитя

Да + 1 5 22 24 35 37 42 47 59 64 71 74 75 77 80

Неадаптивный компонент Дитя

Да—11 15 18 23 38 39 44 45 67 68 73 81 85 89 90

Полученную алгебраическую сумму выборов + и — по каждому компоненту личности делим на число всех выборов. Затем складываем показатели компонент. Возможные показатели компонент от 1 до— 1, общая сумма от 3 до— 3.

Приложение 3

1. Сценарный статус.

1.1. Знаете ли вы, как выглядит ваше лицо?

1.1.1. Как выглядит обычно ваше лицо?

1.1.2. Как оно выглядит в ответственные момен­ты?

1.1.3. Какие части вашего„лица вам нравятся?

1.1.4. Какие части вашего лица вам не нравятся?

1.1.5. Всегда ли вы владеете своей мимикой?

1.1.6. Что сообщает ваше лицо другим людям?

1.1.7. Как другие реагируют на выражение ваше­го лица?

1.2. Знаете ли вы, как выглядит ваше тело?

1.2.1. Как выглядит обычно ваше тело?

1.2.2. Как оно выглядит в ответственные момен­ты?

1.2.3. Какие части вашего тела вам нравятся?

1.2.4. Какие части вашего тела вам не нравятся?

1.2.5. Какое впечатление ваше тело производит на других людей?

1.2.6. Всегда ли вы владеете вашей пантомими­кой?

1.2.7. Какие знаки ваше тело подает другим лю­дям?

1.3. Можете ли вы дифференцировать состоя­ния своей личности?

1.3.1. Можете ли вы различить Р.-В.-Д. в себе?

1.3.2. Различают ли в вас Р.-В.-Д. другие люди?

1.3.3. Различаете ли вы Р.-В.-Д. в других людях?

1.4. Осознаете ли вы свои фиксированные эмо­циональные установки?

1.4.1. Как вы сохраняете свои фиксированные эмоциональные установки?

1.4.2. Как вы изменяете свои фиксированные эмо­циональные установки?

1.4.3. Осознают ли другие люди ваши фиксирован­ные эмоциональные установки?

1.4.4. Осознаете ли вы фиксированные эмоцио­нальные установки других людей?

1.4.5. Пытаетесь ли вы влиять на фиксированные эмоциональные установки окружающих вас людей?

1.4.6. Какое влияние вы оказываете на фиксиро­ванные эмоциональные установки членов вашей семьи?

1.4.7. Какое влияние вы оказываете на фиксиро­ванные эмоциональные установки близких вам людей?

1.5. Разбираетесь ли вы в играх доктора Э. Бер­на?

1.5.1. Какие игры приняты в вашей родительской семье?

1.5.2. Какие игры вы усвоили с детства?

1.5.3. В какие игры играют члены вашей семьи?

1.5.4. Какие игры вы передаете своим детям?

1.5.5. Видите ли вы игры окружающих людей?

1.5.6. Как вы поступаете, обнаружив игры?

1.6. Как вы воспринимаете информацию?

1.6.1. Насколько в вашем восприятии важно зре­ние?

1.6.2. Насколько в вашем восприятии важен слух?

1.6.3. Насколько в вашем восприятии важно обо­няние?

1.6.4. Насколько в вашем восприятии важно ося­зание?

1.6.5. Насколько в вашем восприятии важны так­тильные ощущения?

1.6.6. Насколько развито ваше воображение?

1.6.7. Как часто вы мечтаете?

1.6.8. Как часто сбываются ваши мечты?

1.6.9. Какие ваши мечты уже сбылись?

1.6.10. Какие ваши мечты пока не сбылись?

1.6.11. Насколько развита ваша эмпатия?

1.6.12. Как часто вы используете эмпатию в рабо­те и личной жизни?

1.6.13. Насколько развита ваша симпатия?

1.6.14. Как часто вы применяете симпатию в работе и личной жизни?°

1.6.15. Насколько развита ваша интуиция?

1.6.16. Как часто вы используете свою интуицию в работе и личной жизни?

1.6.17. Насколько развита ваша апперцепция?

1.6.18. Как вы используете апперцепцию в работе и личной жизни?

1.7. Ваше управление временем.

1.7.1. Как часто вы вспоминаете прошлое?

1.7.2. Насколько быстро вы забываете неприятно­сти?

1.7.3. Насколько вы зависите от прошлого?

1.7.4. Удается ли вам жить в настоящем?

1.7.5. Как часто вы думаете о будущем?

1.7.6. Насколько вы зависите от будущего?

1.7.7. Как часто вы осознаете течение времени?

1.7.8. Ваше время течет, движется, бежит?

1.7.9. У вас преимущественно часовое структури­рование времени?

1.7.10. У вас преимущественно целевое структури­рование времени?

1.8. В какие типы взаимодействия вы предпочи­таете вступать?

1.8.1. Вы предпочитаете уход от взаимодействия?

1.8.2. Вас больше устраивают операции и проце­дуры?

1.8.3. Вы предпочитаете ритуалы и времяпрепро­вождение?

1.8.4. Вы любите игры?

1.8.5. Вы настроены на близость и ищите ее?

2. Проверочный список терапии или самоанализа

2.1. Называют ли вас теперь тем именем, кото­рое вам нравится?

2.2. Изменилось ли ваше восприятие окружаю­щего мира?

2.3. Изменились ли ваши фиксированные эмо­циональные установки?

2.4. Различаете ли вы свои субличности?

2.5. Различаете ли вы субличности других лю­дей?

2.6. Распознаете ли вы игры?

2.7. Как вы поступаете, распознав игры?

2.8. Стали ли вы более успешным человеком?

2.9. Разрешили ли вы свои проблемы?

2.10. Раскодировали ли вы свои жизненные сце­нарии?

2.11. Какие другие ваши достижения вы можете назвать?

2.12. Кто из окружающих вас людей вам необхо­дим для реализации ваших сценариев?

2.13. Как вы входите в свои сценарии?

2.14. Как вы выходите из своих сценариев?

Приложение 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.