Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политучеба. Что такое политическая философия: размышления и соображения




Что такое политическая философия: размышления и соображения

Александр Моисеевич Пятигорский

СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ

ПРОЕКТНЕ ЗАВДАННЯ

ПРОЕКТНЕ ЗАВДАННЯ ДО КУРСОВОЇ РОБОТИ З СТАТИСТИКИ

Зразок

 

до курсової роботи з статистики

 

Студента (ки) відділення облік і аудит _________курсу ______групи

____________________________________________________________

(Прізвище, ім’я та по батькові)

Тема курсової роботи _________________________________________

____________________________________________________________

Урожайність ц.га, У Якість ґрунту балів, Х1 Внесення органічних добрив т.га., Х2
    2,5
     
    2,7
    2,3
    2,4
     
    2,1
    1,7
    2,4
    0,8
    2,6
    2,1
    2,5
     
    2,7
    2,6
    2,8
    2,2
    2,5
    0,7

Дата Підпис викладача

 


1. Гаркавий В.К. Статистика. – К.: Вища школа, 1994. – 304с.;

2. Гаркавий В.К. Статистика. – К.: Вища школа, 1995. – 415с.;

3. Громыко Г.Л. Общая теория статистики: Практикум. – ИНФРА-М, 2000.- 139с.;

4. Ефимова М.Р., Ганченко О.И., Петрова Е.В. Практикум по общей теории статистики. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 280с.;

5. Кожухар Л.И. Основи общей теории статистики. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 144с.;

6. Мармоза А.Т. Практикум по математической статистике. – К.: Вища школа, 1990. – 190с.;

7. Мармоза А.Т. Практикум з теорії статистики. – К.: Ніка-Центр, 2003. – 344с.;

8. Опря А.Т. Статистика. – К.: Урожай, 1996. – 445с..

 

ЗМІСТ

1. Мета та завдання курсової роботи  
2. Зміст та структура курсової роботи  
3. Вимоги щодо оформлення курсової роботи  
4. Основні розрахункові теми 2-го розділу 4.1 Зведення і групування  
4.2 Середні величини та показники варіації  
4.3 Вибірковий метод  
5. Основні розрахункові теми 3-го розділу 5.1 Прямолінійна кореляція  
5.2 Множинна кореляція  
ПРОЕКТНЕ ЗАВДАННЯ до курсової роботи з статистики (Зразок)  
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ  

 

 

 

 

 

«Что такое политическая философия: размышления и соображения»: Европа; Москва; 2007

ISBN 978-5-9739-0125-7

Аннотация

 

К чему приводит общее снижение уровня политической рефлексии? Например, к появлению новых бессмысленных слов: «урегулирование политического кризиса» (ведь кризис никак нельзя урегулировать), «страны третьего мира», «противостояние Востока и Запада». И эти слова мистифицируют политическое мышление, засоряют поры нашего восприятия реальности. Именно поэтому, в конечном счете, власть может нам лгать. Работу с мифами политического мышления автор строит на изобилии казусов и сюжетов. В книге вы найдете меткие замечания о работе экспертов, о политической воле, о множестве исторических персонажей.


ПРЕДИСЛОВИЕ ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВА

 

 

Политика, политическая деятельность являются прежде всего объектами мышления, философской мысли. Так повелось со времен Аристотеля и Платона - с тех пор они как объект осмысления постоянно находятся в поле зрения философов и рефлексирующих политиков. Пожалуй, с середины XIX века философский интерес к политическому мышлению стал угасать, оказался вытесненным вульгарной политической активностью и распространением экономизма. В то же самое время посмотрите вокруг - количество политических мемуаров достигло небывалой величины, что говорит о прорывающейся на поверхность рефлексии политических деятелей, связанных метафизической ответственностью, но, с другой стороны, продолжается погружение политики в экономику, а вместе с ней и вульгаризация самой политической деятельности.

Однако пришло время восстановить метафизическую справедливость и вернуть политическое мышление в лоно философии. В чем же сложность такого шага? В одной простой причине: не все рефлексирующие и философствующие могут выделить объект политического мышления. Полагаю, что у читателей нет серьезных сомнений в том, что политическая деятельность напрямую связана с мышлением, которое A.M. Пятигорский в текстах лекций именует политической рефлексией, поскольку если такие сомнения есть, то чтение текстов лекций - пустая трата времени. Философа Пятигорского интересует, увлекает только проблематизация политического мышления. Пятигорский не делится наблюдениями за политической жизнью, которые составляют критическую основу для всех политических дискуссий как в России, так и вне ее. Это удел консультантов и экспертов, тех, кто мечтает быть включенным на любых ролях в политический процесс или в то, что они им называют. Он устремляет силу своего мышления и темперамента в пространство субъективности политического деятеля, сутью которой является мышление.

A.M. Пятигорский определил цель спецкурса как воспитание политического мышления слушателей, от которых требуется, во- первых, живой интерес к политике, а во-вторых, хотя бы чрезвычайно суженный минимум знаний и области политической теории и политической истории. Политика и лекциях фигурирует одновременно как область знания и область практического применения этого знания на всех возможных уровнях социальной, экономической и культурной деятельности слушателей как потенциальных деятелей и мыслителей. Таким образом, педагогическая задача курса - это прежде всего повышение уровня политической культуры.

В основу содержания лекций положена работа с ключевыми понятиями, определившими уходящую политическую эпоху, а именно: «абсолютное государство», «абсолютная революция» и «абсолютная власть».

Теперь, по прошествии некоторого времени, можно сказать, что реакция слушателей и обсуждение лекций на сайте «Русского журнала» продемонстрировали всю сложность преодоления устоявшихся стереотипов. Во-первых, в воздухе постоянно висел вопрос: «А какое все это имеет отношение к политике?». Действительно, где же за последние десятилетия можно было философствовать о политике, а тем более участвовать в сколько-нибудь последовательной дискуссии на эту тему? Во- вторых - переполненность политического пространства иллюзиями как артефактами несостоявшегося политического мышления. Возможно, для кого-то прочитанные и проработанные лекции станут первым шагом к избавлению от иллюзий, шагом к освоению политического мышления.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.