Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С кем мы работаем




· С мотивированными людьми, которые хотят улучшить качество своей жизни.

· С людьми, которые не пренебрегают собой.

· С людьми, которые знают цену профессионализму.

· С людьми. которые хотят укрепить свое здоровье.

· С людьми, которые не хотят тратить деньги на лечение.

· С людьми, готовыми инвестировать в собственное здоровье.

· С людьми, готовыми строить отношения с другими на взаимном уважении.

· С людьми, не отвергающими советов.

· С людьми, не ищущими самые дешевые варианты.

· С людьми, ожидающими встретить дружелюбных и знающих тренеров.

· С людьми, которым у нас будет приятно вне зависимости от уровня их подготовки.

Спустя шесть месяцев после обращения в «ONE COUCH» и занятий по нашим методикам Сьюзен удалось вдвое увеличить число проданных абонементов, а доходы ее фитнес-центра возросли на 240 %. Вдобавок она делала то, что ей нравилось, и получала истинное удовольствие, помогая клиентам сохранять и укреплять здоровье.

Потребности и желания клиентов Сьюзен теперь соответствовали ее устремлениям и превратили «FUNDAMENTAL FITNESS» в бизнес ее мечты. В следующий главе мы вернемся в этот центр и расскажем, как поиск идеального клиента помог Сьюзен внести в бизнес ряд инновации.

ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «Mountain san Architecture»

Дэвид Кларк основал свою компанию «Mountainsan Architecture» в штате Нью-Мексико в 2000 году. Когда он обратился к нам в августе 2007 года, мы попросили Дэвида описать его идеального клиента. Ответ на этот вопрос оказался для Дэвида откровением.

«В приличной компании, — говорит Дэвид, — около 70 % бизнеса строится на повторных обращениях. Когда я изучил список собственных клиентов за семь минувших лет, то обнаружил, что у меня повторяемость не превышала 10 %».

Большинство заказчиков Дэвида составляли местные жители. Построив дом, они, как правило, больше не нуждались в его услугах. Из чего следовало, что ему постоянно приходилось искать новых клиентов.

«Джон и Мюррей посоветовали мне спросить себя, каких клиентов я хочу привлечь. Кто способен обеспечить моему бизнесу достойную повторяемость?»

Если отвечать одним словом — девелоперы. Они постоянно затевают новые проекты, будь то коммерческая или жилая площадь, торговые центры или кафе. Дэвид сосредоточился на укреплении контактов с теми девелоперами, которых интересовал экологический подход к застройке, и это радикально изменило ситуацию.

Еще более захватывающее открытие Дэвид совершил, когда спросил себя, почему ему понадобилось семь лет, чтобы осознать столь очевидный факт. Ответ был таков: все дело в убеждениях.

«Я никогда не фокусировался на своем идеальном клиенте, поскольку меня постоянно преследовали финансовые заботы. Я имел некоторые долги и полагал, что избавляться от них придется долго и упорно. Угнетаемый необходимостью гоняться за деньгами, я слишком увлекся поиском любых клиентов, чтобы размышлять о своем идеальном клиенте».

Дэвиду пришлось формировать новые убеждения и утверждения, гласившие что он — одаренный архитектор и способный бизнесмен, управляющий процветающей компанией.

«Этот образ был мне совершенно чужд, — продолжает Дэвид, — но я себя превозмог». Он развесил по своему дому доски визуализации и вскоре обнаружил, что занимается новыми проектами совершенно поразительного размаха.

Но прежде чем закончить историю Дэвида, следует сказать, что нельзя забывать о таком обстоятельстве, как определение людей, принимающих решения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.