Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мыслящие глобально умеют делиться полномочиями




МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ

Люди, мыслящие глобально, не обязательно являются самыми умными, самыми сведущими и самыми опытными в конкретной сфере деятельности. Их отличает то, что, приняв решение, они начинают действовать. На свете немало умных и образованных людей, которые боятся совершить какое-либо действие. Те же, кто мыслит глобально, знают, что единственное средство против страха — действие и что если действовать там, где страшно, то рано или поздно страх будет преодолен. Такие люди действуют, ориентируясь на то, во что верят.

Такие люди знают, что ошибки неизбежны, что ошибки - неотъемлемая часть обучения и зачастую метод проб и ошибок является единственно возможным. Они также знают, что следует учиться на ошибках, оставлять их за спиной и двигаться дальше.

Такие люди — сильные личности с необычайно твердой рабочей этикой. Они понимают, что успех требует существенных личных жертв, и не боятся посвящать какому-либо занятию, важному для общего успеха, двадцать четыре часа в сутки. Они знают, что, активно инвестируя в процесс свои усилия, в конце концов получат крупные дивиденды, как финансовые, так и «духовные».

Люди, мыслящие глобально, не тратят время на сомнения и понимают, что именно сомнения мешают большинству реализовать их мечты. Они слышат, как другие говорят: «Я бы сделал это, будь у меня деньги... найдись инвесторы... появись надежный партнер...», — и отказываются идти поэтому пути. Они знают, что действовать нужно немедленно, не откладывая на неопределенное будущее, пока желание еще не остыло. Разница между теми, кто преуспел в бизнесе, и прочими людьми состоит в том, что первые действуют, а не дожидаются «лучших времен». На самом даче «лучшее время» не наступает никогда.

Люди, мыслящие глобально, упорны и настойчивы. Все мы слышали об иммигрантах, которые приплыли в Северную Америку без гроша в кармане и десять или двадцать лет спустя сделали себе состояние. Они не имели никаких преимуществ, будь то образование или связи, но сумели добиться успеха. Каким образом? Они ловили открывавшиеся перед ними возможности, были готовы трудиться усердно и упорно, фокусировались на масштабе свершений и изгоняли всякую мысль о неудаче.

Люди, мыслящие глобально, не вспоминают о возможной неудаче, такого слова попросту не г в их лексиконе. Между тем вероятность краха в бизнесе очень велика — 95 % стартапов не проживают и пяти лет. Людям, мыслящим глобально, эта статистика известна — и они ее игнорируют.

Когда вы начинаете собственное дело, у вас возникает множество проблем: производство, дизайн, правовые вопросы, торговля, маркетинг, сервис и так далее. По мере развития бизнеса легко пасть жертвой убеждения, что вам по-прежнему требуется делать все самостоятельно. Это серьезная, даже фатальная ошибка.

Многие бизнесмены начинают бойко, но оказываются неспособными развить первоначальный успех, поскольку так и не освоили искусство делегирования полномочий. Это искусство -один из величайших секретов миллионеров и миллиардеров. Нужно окружить себя людьми, лучшими в той мере, в какой вы можете это обеспечить, а затем устраниться и не мешать им выполнять свою работу. И не только: нужно делиться с ними заботами, свершениями и успехом. Позвольте им ощутить свою причастность; это укрепит их приверженность вашему общему делу.

Изучите опыт самых успешных предпринимателей — и вы убедитесь, что они никогда не пренебрегали возможностью привлечь кого-то со стороны, чтобы решить насущную проблему. Вдобавок они все учились не мешать тем, кого привлекали. Люди, мыслящие глобально, знают, что с полномочиями следует расставаться, что надо создавать команды, объединяющие работников с различными навыками, способностями и темпераментом.

Если же вы — единственный человек в своей компании, делегирование полномочий становится жизненно необходимым. Определенные этапы работы нужно поручать «людям со стороны», если вы но хотите оказаться погребенным под грудой вопросов, требующих незамедлительного решения, и заниматься сугубо тем, что приносит наивысший доход.

Люди, мыслящие глобально, следуют инстинкту — по также являются сторонниками правила «инстинкт следует держать в узде». Они окружают себя теми, чьему мнению доверяют, и не забывают проверять решения и контролировать действия этих последних.

НАНИМАТЬ ИЛИ ОТДАВАТЬ НА СТОРОНУ?

По мере роста бизнеса вы все чаще будете сталкиваться с необходимостью делегирования полномочий партнерам, сотрудникам или тем, с кем вы работаете но контракту, подрядчикам и субподрядчикам. Как решить, когда нужно нанимать новых сотрудников в компанию, а когда лучше сделать заказ подрядчику? Всякая ситуация уникальна, следует учитывать множество факторов, в том числе размер вашей компании и наличие ресурсов. Но вот ориентир: спросите себя, насколько «нейтральной» является данная задача для вашего бизнеса. Относится ли она к тем задачам, которые формируют идентичность компании, к тем, какими вы занимаетесь непосредственно?

У вас имеются ключевые способности и уникальные таланты, и то же самое верно в отношении вашего бизнеса. Если вашей компании требуется навык, который лично у вас отсутствует, вы можете нанять кого-то, обладающего этим навыком или даже создать целое подразделение внутри компании и поставить во главе знающего человека. Либо, если для развития бизнеса необходимы какие-то шаги, по осуществлять их «внутри» будет отвлечением ресурсов и фокуса от основной деятельности, вы можете прибегнуть к аутсорсингу. Наиболее типичные примеры атусорсинга — бухгалтерские и аудиторские услуги, производство, конкретные сферы маркетинга (медиамаркетинг, телемаркетинг, связи с общественностью), дизайн и так далее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.