Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психография




РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ

ПСИХОГРАФИЯ

РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ

АНКЕТА КЛИЕНТА (ПЕРСОНАЛЬНАЯ)

АНКЕТЫ КЛИЕНТОВ

 

Ф.и.о. _______________________________________

Звание/должность _____________________________

Адрес _______________________________________

Город__________ Индекс _______ Страна _________

Телефон _____________ Е-мэйл__________________

Веб-страница _________________________________

1 Пол _________________________________

2 Возраст ______________________________

3 Уровень доходов ______________________

4 Семейное положение.__________________

5 Количество детей _____________________

6 Образование _________________________

7. Должность __________________________

8. Географический сегмент рынка ____________________________________________

9. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги?____________________________________________________________________________

10. Кто влияет на решение о покупке? ____________________________________________

11. Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________

Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данному клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки.

□ Покупает повторно

□ Выбирает, с кем сотрудничать

□ Хочет быть в курсе проблем/достижений

□ Требует искренности

□ Реалистично оценивает сроки доставки

□ Платит полностью и сразу

□ Не придирается к оформлению счетов

□ Давно покупает наш товар/услугу

□ Готов написать отзыв, если просят

□ Реагирует на наши обращения

□ Хочет свежих новинок

□ Предпочитает годичный контракт

□ Доверяет нашим советам

□ С ним легко работать

□ Ценит профессионализм

□ Высоко отзывается о нас

□ Осознанно выбрал нас

□ Открыт и не слишком требователен

□ Прагматик (многого не ожидает)

□ Другое _______________________________ ___________________________________________

□_______________________________________

□_______________________________________

□_______________________________________

□_______________________________________

 

Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4.___________________________________________

5.___________________________________________

АНКЕТА КЛИЕНТА («БИЗНЕС - БИЗНЕС»)

Название_____________________________________

Торговая марка________________________________

Адрес________________________________________

Город _____________

Индекс ___________________ Страна_______________________________________

Телефон ______________ Е-мэйл ________________

Веб-страница _________________________________

1. Количество сотрудников ______________________

2. Местонахождение штаб-квартиры______________

3. Тип товара/услуги___________________________

4. Годовой доход ______________________________

5. Количество филиалов ________________________

6. Местоположение филиалов ___________________

7. Год основания______________________________

8. Форма собственности ________________________

8. Географический сегмент рынка________________

10. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги_________________________________

11 Кто влияет на решение о покупке? _____________

12 Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________

Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данном клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки.

□ Покупает повторно

□ Выбирает, с кем сотрудничать

□ Хочет быть в курсе проблем/достижений

□ Требует искренности

□ Реалистично оценивает сроки доставки

□ Платит полностью и сразу

□ Не придирается к оформлению счетов

□ Давно покупает наш товар/услугу

□ Готов написать отзыв, если просят

□ Реагирует на наши обращения

□ Хочет свежих новинок

□ Предпочитает годичный контракт

□ Доверяет нашим советам

□ С ним легко работать

□ Ценит профессионализм

□ Высоко отзывается о нас

□ Осознанно выбрал нас

□ Открыт и не слишком требователен

□ Прагматик (многого не ожидает)

□ Другое _____________________________________

□_______________________________________

□_______________________________________

□_______________________________________

□_______________________________________

Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4.___________________________________________

5.___________________________________________

Вы также можете скачать эти анкеты с нашего веб-сайта www.onecoach.com/theanswer/forms.

 

Приложение 2

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩИЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.