КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психография
РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ПСИХОГРАФИЯ РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ АНКЕТА КЛИЕНТА (ПЕРСОНАЛЬНАЯ) АНКЕТЫ КЛИЕНТОВ
Ф.и.о. _______________________________________ Звание/должность _____________________________ Адрес _______________________________________ Город__________ Индекс _______ Страна _________ Телефон _____________ Е-мэйл__________________ Веб-страница _________________________________ 1 Пол _________________________________ 2 Возраст ______________________________ 3 Уровень доходов ______________________ 4 Семейное положение.__________________ 5 Количество детей _____________________ 6 Образование _________________________ 7. Должность __________________________ 8. Географический сегмент рынка ____________________________________________ 9. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги?____________________________________________________________________________ 10. Кто влияет на решение о покупке? ____________________________________________ 11. Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________ Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данному клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки. □ Покупает повторно □ Выбирает, с кем сотрудничать □ Хочет быть в курсе проблем/достижений □ Требует искренности □ Реалистично оценивает сроки доставки □ Платит полностью и сразу □ Не придирается к оформлению счетов □ Давно покупает наш товар/услугу □ Готов написать отзыв, если просят □ Реагирует на наши обращения □ Хочет свежих новинок □ Предпочитает годичный контракт □ Доверяет нашим советам □ С ним легко работать □ Ценит профессионализм □ Высоко отзывается о нас □ Осознанно выбрал нас □ Открыт и не слишком требователен □ Прагматик (многого не ожидает)
□ Другое _______________________________ ___________________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________
Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4.___________________________________________ 5.___________________________________________ АНКЕТА КЛИЕНТА («БИЗНЕС - БИЗНЕС») Название_____________________________________ Торговая марка________________________________ Адрес________________________________________ Город _____________ Индекс ___________________ Страна_______________________________________ Телефон ______________ Е-мэйл ________________ Веб-страница _________________________________ 1. Количество сотрудников ______________________ 2. Местонахождение штаб-квартиры______________ 3. Тип товара/услуги___________________________ 4. Годовой доход ______________________________ 5. Количество филиалов ________________________ 6. Местоположение филиалов ___________________ 7. Год основания______________________________ 8. Форма собственности ________________________ 8. Географический сегмент рынка________________ 10. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги_________________________________ 11 Кто влияет на решение о покупке? _____________ 12 Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________ Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данном клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки. □ Покупает повторно □ Выбирает, с кем сотрудничать □ Хочет быть в курсе проблем/достижений □ Требует искренности □ Реалистично оценивает сроки доставки □ Платит полностью и сразу □ Не придирается к оформлению счетов □ Давно покупает наш товар/услугу □ Готов написать отзыв, если просят □ Реагирует на наши обращения □ Хочет свежих новинок □ Предпочитает годичный контракт □ Доверяет нашим советам
□ С ним легко работать □ Ценит профессионализм □ Высоко отзывается о нас □ Осознанно выбрал нас □ Открыт и не слишком требователен □ Прагматик (многого не ожидает) □ Другое _____________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4.___________________________________________ 5.___________________________________________ Вы также можете скачать эти анкеты с нашего веб-сайта www.onecoach.com/theanswer/forms.
Приложение 2 ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩИЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |