Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые стратегии




ПРОДАЖИ НА МЕРОПРИЯТИЯХ

РОЗНИЦА

ОНЛАЙН КОММЕРЦИЯ

ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

ТОРГОВЫЕ АГЕНТЫ

ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ

 

Этот метод применим в любой ситуации, когда вы и ваш покупатель взаимодействуете напрямую, без посредников пли агентов. Применительно к малому бизнесу и компаниям с единственным владельцем это может означать прямой контакт владельца с каждым клиентом. Также распространен способ, при котором компания нанимает продавцов для реализации товара. Еще одна разновидность этого метода — прямая почтовая рассылка.

Опора на «внешнюю силу», контактирующую с покупателям и потенциальными клиентами. Здесь возможны следующие варианты: независимые агенты, оптовые продажи, франшиза, лицензирование, филиалы и совместные предприятия.

Некоторые компании нанимают и обучают персонал для установления контакта с потребителем и продажи товаров исключительно по телефону. В качестве подрядчика можно привлечь фирму, специализирующуюся на телемаркетинге, или создать собственный колл-центр.

При данной модели компания общается с текущими и потенциальными клиентами и доставляет свои товары посредством почтовой службы. Наиболее показательный пример компаний такого рода — фирмы, торгующие но каталогам («Лэндз энд», «Викториаз стрит» и «Л. Л. Бин»).

Онлайн-торговля начиналась как современная версия продаж по каталогу/но почте, но с годами существенно разрослась из-за своего удобства как для продавца, так и для покупателя. При этой модели имеется возможность заказа в любое время суток, а также широкий диапазон вариантов доставки товара и информирования клиента. Кроме того, значительная часть операций автоматизирована, что снижает расходы продавца на персонал. Отличные примеры онлайн-коммерции — еВау и Aniazon.com.

Традиционные магазины и точки розничной торговли, будь то крошечная лавка или гигантский гипермаркет, предлагают проверенным временем канал распространения товаров.

Наконец, некоторые компании продают свои товары/услуги на таких мероприятиях, как конференции, семинары и т. д., где потенциальных клиентов вовлекают в заранее отрепетированное действо.

РЕКЛАМА (ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО, ПРЕССА)

Телереклама, включающая и себя рекламные ролики и продакт-плейсмент (скрытую рекламу); ориентирована на наибольшее число потребителей. Радиореклама позволяет обращаться к конкретной аудитории. Реклама в прессе зачастую оказывается самой дешевой. Вообще реклама в масс-медиа более всего подходит для долгосрочной кампании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.