Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила корректуры морских навигационных карт. Учет корректуры карт на судне




Билет 2

В первую очередь необходимо корректировать карты и посо­бия на район предстоящего плавания. Это должно быть сделано до выхода судна в море. Остальные карты судовой коллекции также необходимо корректировать, но это может быть сделано позже во время плавания. Журнал учёта корректуры» предназначен для систематизации и учёта вносимых на кар­ты изменений. Карты, входящие в судовую коллекцию, отмечаются в «Журнале» и для каждой из них записывается: номер фолио (Стандартной Адмиралтейской си­стемы фолио);дата публикации действующего издания карты; номера извещений, по которым корректировалась карта. Все записи в "Журнале учёта корректуры" должны делаться каранда­шом, исключение может быть сделано для записи даты издания карты. При выполнении корректуры карт следует придерживаться следующего порядка действий: проверить, не пропущены ли извещения на данную карту (номер последнего предыдущего извещения, указан­ный в тексте нового извещения и на кальке (tracing), дол­жен совпадать с последним записанным номером в левом нижнем углу карты); нанести новую информацию на карту, используя текст извещения и кальку (tracing); удалить с карты старую информацию, используя текст извещения и кальку (tracing}, проверить сделанные исправления;

если исправления сделаны верно, записать год (если это первая корректура в этом году) и номер извещения в левом нижнем углу карты. Для правильного изображения символов и нанесения надпи­сей на карты необходимо использовать издание "Символы и условные обозначения Адмиралтейских карт».

Сведения, содержащиеся в предварительных и временных из­вещениях, а также сведения об изменениях навигационной об­становки, полученные из источников иных чем Адмиралтейские Извещения Мореплавателям (например по Навигационным Пре­дупреждениям), наносятся на карты только карандашом. Номера предварительных и временных извещении записываются в левом нижнем углу карты также карандашом. Когда подобные извещения аннулируются, корректура по ним должна быть стёрта с карт.

Вся остальная корректура части II Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям (постоянные извещения) наносится на карты водостойкими фиолетовыми чернилами. Для удаления информации с карт (её зачёркивания на картах) рекомендуется изограф с толщиной стержня 0.25 мм, а для нанесения информации — стержень 0,15 мм. При удалении информации с карт запрещается стирать или "замазывать" корректором что-либо на карте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.