Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Выпускная квалификационная работа на тему проект введения дополнительного продукта в ассортиментную политику организации ООО АМК




МОСКВА 2015 г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа

На тему ПРОЕКТ ВВЕДЕНИЯ дополнительного
продукта в ассортиментную политику организации
ООО АМК ресурс

 

Студент Ядыкин Алексей Евгеньевич   _____________
  (Ф.И.О. полностью)   подпись
Руководитель Хабаров Владимир Иванович   _____________
  (Ф.И.О. полностью)   подпись
Рецензент Чернухина Галина Николаевна   _____________
  (Ф.И.О. полностью)   подпись
    Заведующий кафедрой Хабаров Владимир Иванович   _____________
  (Ф.И.О. полностью)   подпись

Содержание

Введение  
Глава I. Теоретические основы управления проектом по выведению на рынок нового продукта  
  1.1.Основные понятия проектного менеджмента  
  1.2. Методы планирования проекта  
  1.3. Методы управления товарным ассортиментом  
Выводы по главе I  
Глава II. Разработка проекта по введению дополнительного продукта в ассортиментную политику компании ООО «АМК Ресурс»  
  2.1.Краткая характеристика компании  
  2.2.Оценка товарного ассортимента  
  2.3.Резюме проекта  
  2.4. Команда проекта  
  2.5. Планирование времени реализации проекта  
  2.6. Бюджет проекта  
  2.7. Анализ рисков проекта  
Выводы по главе II  
Заключение  
Список использованной литературы  
Приложения  

 

Концепция Управления Проектами пришла в Россию относительно недавно, в конце 90-х годов прошлого века. Однако на Западе теория управления проектами появилась еще в начале XX столетия. Одним из основоположников этой теории является Генри Гантт, инженер из США, который в 1910 году предложил технику календарного планирования с использованием горизонтальных диаграмм.[1]

Фундаментом для развития теории и практики менеджмента, как сферы научного знания в России послужили необходимость в структурах, ориентированных на достижение определенного результата, в квалифицированных управленческих кадрах, вхождение России в мировую экономику. В 1998 году Владимиру Либерзону, сегодняшнему президенту Московского отделения PMI, были вручены документы, подтверждающие создание Московского отделения Института управления проектами[2]. С первого сентября 2012 года в нашей стране вступили в силу национальные стандарты по управлению проектами.

Управление проектом введения дополнительного продукта позволяет выявить его структуру, включающую в себя подцели, основные этапы; определить источники и объемы финансирования; решить вопрос с исполнителями; подготовить документацию; определить сроки и создать график реализации проекта с учетом всех необходимых для этого ресурсов; рассчитать смету проекта и просчитать риски; обеспечить контроль реализации проекта.

Степень научной разработанности: среди отечественных изданий в области управления проектами выделяется фундаментальный труд Мазура И., Шапирова В., Ольдерогге Н. и Полковникова А. «Управление проектами»[3]. Монография «Управление проектами развития: теория и практика» доктор экономических наук Фунтов В.Н.[4]. Работа Беляева Ю.М. «Инновационный менеджмент»[5], Мишина С.А. «Проектный бизнес. Адаптированная модель для России»[6]. Исследование «Управление проектами. Фундаментальный курс»[7] Аньшин В.М. и Ильина О.Н. Заренков В.А в своей работе «Управление проекта»[8]. Во всех вышеперечисленных трудах помимо ключевых вопросов теории рассматриваются особенности управления различными видами проектов в развивающихся структурах российского рынка.

Цель исследования: на практическом примере управления проектом введения дополнительного продукта в ассортиментную политику компании ООО «АМК Ресурс» обосновать необходимость реализации данного проекта и оценить возможные риски, возникающие в процессе его реализации.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

· Рассмотреть основные понятия в области проектного менеджмента;

· Разобрать теоретическое значение понятия «проект», его сущность, дать классификацию проектов;

· Изучить методы планирования проектами;

· Рассмотреть существующие методы управления товарным ассортиментом;

· Дать общую характеристику компании ООО «АМК Ресурс»;

· Оценить товарный ассортимент в ООО «АМК Ресурс»;

· Представить резюме и сетевую модель проекта;

· Разработать бюджет проекта;

· Рассмотреть команду реализуемого проекта;

· Провести анализ рисков проекта.

Объект исследования – компания ООО «АМК Ресурс».

Предмет исследования – проект введения дополнительного продукта в ассортиментную политику компании.

Теоретические методы исследования – обобщение, синтез, сравнительный и системный анализ, а также качественный и количественный методы обработки данных.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе «Теоретические основы управления проектом по выведению на рынок нового продукта» рассматриваются теоретические аспекты управления проектами, разбираются сущность и виды проектов, рассматривается жизненный цикл проекта, его фазы, стадии и этапы, также в рамках данной главы рассматривается команда проекта и его основные участники а также, различные методы планирования проекта. В заключительной части первой главы рассматривается понятие товарного ассортимента и различные методы управления им, такие как, АВС – анализ, матрица BKG, метод Маркона.

Вторая глава «Разработка проекта по введению дополнительного продукта в ассортиментную политику компании ООО «АМК Ресурс» посвящена разработке обоснования необходимости внедрения проекта, здесь дается характеристика компания ООО «АМК Ресурс», анализируется сфера преобразования, разрабатывается резюме проекта, сетевой график, анализируется команда и бюджет проекта, проводится анализ рисков.

В Заключении подводятся итоги исследования. В Приложении представлен иллюстративный материал.

Глава I. Теоретические основы управления проектом по выведению на рынок нового продукта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.