Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила создания материала для ДОТ




Использование E learning Server в организации ДОТ ВГАУ

eLearning Server предназначен для организации полного цикла дистанционного и смешанного обучения: регистрации слушателей и преподавателей, формирования учебных программ, учебных групп, проведения online и offline обучения, хранения и анализа результатов обучения, подготовки различных отчетов по результатам обучения.

Решаемые задачи:

· управление электронным, очным и смешанным обучением;

· подготовка учебных курсов и программ обучения;

· тестирование знаний в различных областях и отработка умений и навыков;

· оценка и анализ результатов обучения;

· управление библиотекой учебных материалов.

Основные функции:

1. Создание учебных курсов и сценариев обучения;

2. Регистрация слушателей и преподавателей, ведение их личных дел;

3. Подготовка упражнений и тестов, учебных материалов в различной форме;

4. Учет результатов обучения в электронной ведомости и в личном деле;

5. Составление и модификация расписания, синхронизированного по времени между участниками учебного процесса;

6. Управление библиотекой учебных материалов (с поддержкой спецификаций LOM, RUSLOM и ЦОР);

7. Мониторинг и сбор статистики в процессе обучения;

8. Анализ результатов учебной деятельности и подготовка различных видов отчетов;

9. Автоматическая оценка и выставление преподавателем оценки по результатам обучения;

10. Интеграция с Active Directories, Navision, 1C, Lotus, SAP и др.;

11. Синхронизация хранилища данных системы ДО и внешних подключаемых источников данных (например, БД кадров и т.п.);

12. Обеспечение интерактивного общения: форумы, графические чаты, виртуальные классы, тренинги, видео трансляции, вэбинары;

13. Интеграция с платежными системами, внутренний счет обучаемого;

14. Обеспечение кейс-обучения (on-line, off-line);

15. И другие необходимые администраторские и пользовательские сервисы и свойства.

Преимущества:

1. Гибкая, легко адаптируемая к требованиям заказчика функционально расширяемая система с модульной архитектурой, встроенными средствами настройки и интеграции, поставляемая в открытом коде;

2. Возможность формирования ролей, позволяющая гибко перераспределять функции и права каждого пользователя;

3. Встроенные методики адаптивного обучения и тестирования;

4. Встроенные средства контроля знаний, отработки умений и навыков;

5. Поддержка SCORM, AICC, IMS, LOM, ЦОР;

6. Простой и понятный современный пользовательский интерфейс.

eLearning Server поставляется в различных комплектациях, ориентированных на специфику работы различных типов организаций.

Для компаний и корпораций. Корпоративная версия поддерживает следующие возможности:

1. Формирование (синхронизация с Active Directories, SAP, 1C, Navision, Lotus) структуры организации с описанием карточек должностей и должностных требований;

2. Формирование структурных подразделений, уровней подчиненности сотрудников внутри подразделений;

3. Формирование различных ролей (к примеру, директор филиала, линейный менеджер и пр.)

4. Распределение прав и полномочий между различными подразделениями и их сотрудниками;

5. Поддержка обучения на основе модели компетенций.

Для образовательных учреждений. Академическая версия поддерживает следующие возможности:

1. Формирование программ обучения по специальностям и направлениям (в соответствии с требованиями учебного заведения);

2. Формирование учебных групп, сетки занятий;

3. Перевод, зачисление, отчисление, контроль оплаты обучения;

4. Формирование структуры учебной организации (факультеты, кафедры, подразделения, циклы и т.п.);

5. Поддержка кредитной системы (credit learning, в соответствии с «Болонским соглашением»).

Для учебных центров. Версия для учебных центров поддерживает следующие возможности:

1. Гибкое управление потоком заявок и формированием учебных групп;

2. Управление и контроль коллективными ресурсами (аудиторным фондом, оборудованием и пр.);

3. Централизованная генерация расписания в соответствии с текущей нагрузкой и занятостью помещений;

4. Расчет учебной нагрузки преподавателей с учетом различных видов занятий;

Учет затрат на обучение (управление бюджетом).Рассмотрим основные правила создания электронного курса для ДОТ на примере elearning server ВГАУ.[]

Требования к структуре курса. Перед созданием курса электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) необходимо подготовить всю необходимую информацию в электронном виде: в виде файлов *.doc, *pdf или подготовить электронный курс в программе eAuthor CBT2. ЭУМК должен соответствовать принятой структуре. Принятая структура курса в системе управления дистанционным обучением ФГОУ ВПО Воронежский ГАУ представлена.

В зависимости от конкретного курса ЭУМК должен включать, задания для контрольной, курсовой работы (проекта). Тестирование для защиты курсовой работа (проекта). Промежуточное тестирование (итоговое) зачет, экзамен. Учебные материала должны быть доступны студенту через структуру курса, в том числе и вопросы для самоконтроля (тесты). Задания для тестирования защиты курсовой работа (проекта), тестирования (итогового) зачет, экзамен доступны только студенту через расписание и назначаются только учебной администрацией в соответствии с расписанием центра дистанционных образовательных технологий по экономическим и другим специальностям. []




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.