Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет нагрузки и количества соединительных линий ОС и РАТС




Схема местной сети железнодорожного узла.

В настоящее время на ведомственных телефонных сетях МПС широко внедряются цифровые АТС как отечественного, так и зарубежного производства. Цифровые АТС имеют варьируемую в широких пределах легко наращиваемую емкость, от малых АТС, до 50 номеров, до крупных АТС и УАК, емкостью, свыше 2000 номеров. Современные цифровые АТС имеют сегодня возможность реализации функций ISDN, которые в будущем должны найти свое применение на железнодорожном транспорте. Кроме того цифровые АТС отличаются высокой надежностью и меньшими эксплуатационными затратами по сравнению с аналоговыми АТС предыдущих поколений.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.210420.Ш301.26.14.ПЗ
1.1 Особенности организации телефонной связи на железнодорожном транспорте

Телефонные станции местной телефонной сети ж. д. транспорта (ЖАТС) должны обеспечивать абонентов данного административного пункта железной дороги следующими видами связи:

• внутреннюю автоматическую телефонную связь между абонентами ЖАТС;

• автоматическую связь абонентов ЖАТС по специальным линиям со спецслужбами железной дороги;

• автоматическую связь абонентов ЖАТС по соединительным линиям с местными телефонными сетями общего пользования (ГТС или СТС Министерства связи);

• связь абонентов ЖАТС с ведомственной сетью МПС дальней автоматической телефонной связи.

Обычно в административном центре железной дороги стремятся создавать одну ЖАТС, куда включают абонентов разных администраций. Размещаются ЖАТС в общем доме связи вместе с другими объектами железнодорожной связи, в состав которых может входить оборудование ДАТС, телеграф, линейно-аппаратный зал.

При автоматизации сетей телефонной связи железнодорожного транспорта применяется единая нумерация (ЕН) абонентских и соединительных линий. На железнодорожных станциях абонентам присваиваются четырехзначные номера, причем первый знак номера определяет принадлежность абонента административному центру: для абонентов УД-4, для абонентов ОД-3, для абонентов ж.д. станций - 2.

Определенным группам руководящих и оперативных работников, часто вызываемых по сети дальней связи, присваиваются номера, закрепленные за должностями этих работников. В списке ЕН для работников управления дороги отводится 300 номеров: 4400 - 4449, 4500 - 4549, 4600 - 4649, 4700 - 4749, 4900 - 4949. Для работников отделения отводится 100 номеров: 3100 - 3149, 3300 - 3349. Для работников железнодорожных станций - 80 номеров: 2200 - 2279. Если по штатному расписанию данная должность не предусматривается, в подразделениях МПС, то соответствующий номер не занимают. Для ЖАТС емкостью более 3000 номеров в качестве первого знака четырехзначного абонентского номера можно использовать 5 и 6.

Связь с городской телефонной сетью (ГТС) осуществляется по соединительным линиям, которым присваивается индекс 9. Выход на спецслужбы данного подразделения железной дороги осуществляется по специальным линиям, имеющим одинаковый номер ЕН для всех подразделений МПС. Соединительным линиям к столу справок ЖАТС и столу заказов междугородной телефонной станции присваивают трехзначные номера 131 и 121 соответственно. Остальным спецлиниям присваивается четырехзначная нумерация в зависимости от назначения ЖАТС: бюро ремонта ЖАТС - 4531, 3151, 2151, скорая медицинская помощь - 445-3, 3353, 2283, пожарная охрана -4455, 3355, 2285.Для выхода на сеть дальней автоматической связи ДАТС используется индекс 0. Всем станциям, включенным в сеть ДАТС, присваиваются трехзначные коды. Линии постанционной связи включаются в междугородный коммутатор.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.210420.Ш301.26.14.ПЗ
Схема местной телефонной сети отражает взаимосвязь всех ЖАТС, расположенных на территории железнодорожного узла, а также связь проектируемой ЖАТС 1 с общегосударственной сетью, сетью дальней связи ДАТС-МПС и спецслужбами железнодорожного узла.

Рисунок №3. Схема местной телефонной сети

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.210420.Ш301.26.14.ПЗ
На территории железнодорожного узла расположена ЖАТС 2 при железнодорожной станции и проектируемая (реконструируемая на базе цифрового оборудования) ЖАТС 1 при администрации ОД или УД. Обе ЖАТС связаны односторонними СЛ, образуя сеть абонентов с общей, закрытой нумерацией всех тысячных групп и выходом по исходящим соединительным линиям к ЖАТС 1 или ЖАТС2 в соответствии со знаком тысячи. Для выхода на междугородную ведомственную сеть ДАТС МПС проектируемая ЖАТС 1 подключается к узлу автоматической коммутации УАК по односторонним исходящими и входящим СЛ. Абоненты ЖАТС, не имеющие права на автоматическую междугородную связь МПС, осуществляют междугородное соединение с помощью телефонистки междугородного коммутатора (МК), предварительно заказав междугородный разговор через стол заказов по коду «О». Связь с общегосударственной сетью страны осуществляется через опорную районную АТС (РАТС) городской сети, которая, кроме связи с абонентами ГТС, обеспечивает выход абонентов ЖАТС на автоматическую междугородную телефонную сеть страны (АМТС) и спецслужбы ГТС (узел спецслужб - УСС). Местное соединение РАТС и ЖАТС обеспечивается по односторонним СЛ, причем для обеспечения высокого качества междугородней связи предусмотрен выделенный пучок междугородных линий СЛМ от опорной станции ГТС к проектируемой ЖАТС. При значительном тяготении абонентов проектируемой ЖАТС к учреждениям и предприятием, расположенным на территории данного
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.210420.Ш301.26.14.ПЗ
населенного пункта, организуется прямая связь с УАТС, соответствующих учреждений по соединительным линиям с использованием индекса выхода 7 или 8.

Внедрение цифровых ЖАТС в настоящее время происходит в условиях работы окружающих аналоговых АТС электромеханической или квазиэлектронной системы по аналоговым соединительным трактам. Поэтому проектируемая АТСЦ должна обеспечить включение физических СЛ, как правило на направлениях к АТС 1-Ш поколений с малым тяготением. Направления с большим телефонным тяготением организуются по цифровым ИКМ - трактам с установкой оконечного оборудования аналого-цифрового преобразования (АЦО) на встречных аналоговых АТС, например при связи с РАТС городской телефонной сети.

 

АТС 100/2000 на железном транспорте при отделении дороги.

1.Монтируемая емкость,Nm 1100

2.Предусмотреть связь;

· С ЖАТС, с емкостью 700N

· С ГАТС, с емкостью 3000N

· С КРЖ, с емкостью 100N

· С УАК, с емкостью 15N

3.Число междугородних каналов N=10.

/>>

ТА
ТА
ЖАТС2  
 
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.210420.Ш301.26.14.ПЗ
УАК
Каналы К ДАТС

 


  ЖАТС  

МК
 

предприятие
КРЖ 100

 

ТА

ТА
ТА
Стол справок
ТА

 


Стол заказов
ГАТС 3000

 

ТА

Рисунок №4. Структурная схема АТС 100/2000

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.210420.Ш301.26.14.ПЗ
Определим количество соединительных линий в каждом направлении связи, использую таблицу методических указаний к курсовому проекту. (таблицы №5;7;8)

Таблица №5. Исходящие соединительные линии.

Направление связи Кол-во соединительных линий Потери %о Величина нагрузки уср Величина нагрузки ур(Эрл)
ЖАТС   0,03 12,24 14,59
ГАТС   0,03    
КРЖ   0,03 1,87 2,79
СС 3-4 0,03 1,26  
СЗ   0,03 0,28 0,099
УАК   0,03 9,65 11,74

 

 

Таблица №6. Входящии соединительные линии.

Направление связи Кол-во соединительных линий Потери %о Величина нагрузки уср Величина нагрузки ур(Эрл)
ЖАТС   0,03   16,5
ГАТС   0,03   47,42
ДАТС   0,03 5,53 7,11
КРЖ   0,03 1,87 2,79
УАК   0,03 9,65 11,74

 

Урср+0,6742

Урж=12,24+0,6742

Урж =

Ург=20+0,6742 =23Эрл

Уркрж=1,87+0,6742 =2,79Эрл

Усруак=9,65+0,6742 =11,74Эрл

Усрж=14+0,6742 =16,5Эрл

Усргатс=43+0,6742 =47,42Эрл

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.210420.Ш301.26.14.ПЗ
Усрдатс=5,53+0,6742 =7,11Эрл

Усркрж=1,87+0,6742 =2,79Эрл

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 979; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.