Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компоненты Delphi используемые в программе




Delphi

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Основы алгоритмизации и программирования

на тему: Игровое приложение «Морской бой»

 

 

Разработал учащийся

Группы 21 ПО В.А.Брилевский

 

 

Проверил С.Л.Клыбик

 

 

Новое Поле, 2015

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4

Delphi 4

1.Компоненты Delphi используемые в программе. 5

1.1.Компонент TMainMenu. 5

1.2.Компонент TLabel 6

1.3.Компонент TPanel 8

1.4.Компонент TImage. 9

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ... 10

1.Постановка задачи. 10

2.Алгоритм реализации работы.. 10

2.1.Алгоритм реализации игровой программы.. 10

2.2.Реализация справочной информации. 14

2.3.Описание пользовательского интерфейса. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 15

Литература. 16

Приложение А.. 17

Приложение Б. 43

Приложение В.. 46

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП ПО21.1206.081 ПЗ
Разраб.
Брилевский В.А.
Провер.
Клыбик С.Л
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Введение
Лит.
Листов
 
НГАЭК,2015
Введение

Все, кто имеет дело с компьютером, так или иначе сталкивались с компьютерными играми, и подавляющее большинство может сходу назвать несколько игр, которые им особенно понравились. Те, кто уже совсем наигрался, почти наигрался или ещё не наигрался, но в процессе общения с компьютером уже начал совмещать игры с чем-нибудь более полезным, возможно, хотели бы придумать какие-нибудь свои, не похожие ни на какие другие игры.

Многое захватывает в таком творчестве. И не сам процесс игры, а разработка игровой вселенной, ее проектирование и реализация. Когда можно слить воедино сценарий, графику, музыку, искусно задуманный и умело запрограммированный алгоритм — создать единый фантастический мир, живущий по законам, которые ты же для него и придумал.

Объект исследования ― игровое приложение.

Предмет исследования ― игровое приложение «Морской бой».

Цель ― разработать игровое приложение «Морской бой»

Из цели вытекают следующие задачи:

― изучить предметную область;

― разработать структуру и правила игрового приложения;

― разработать, протестировать приложения.

Пояснительная записка состоит из 35 стр., 18 рис.. 2 табл., 15 источников литературы и 2 приложении.

В введении раскрыта актуальность темы, определены объекты и предмет исследования. Указана или поставлена цель и задачи.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА
Разраб.
Брилевский В.А
Провер.
Клыбик С.Л
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Основная часть  
Лит.
Листов
 
НГАЭК,2015
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Целью моей курсовой работы является программирование с помощью Delphi XE 7. Прежде чем начать выполнять свое задание рассмотрим эту систему программирования, в общем.

Delphi - это греческий город, где жил дельфийский оракул. И этим именем был назван новый программный продукт с феноменальными характеристиками.

Надо отметить, что к моменту выхода продукта обстановка вокруг компании Borland складывалась не лучшим для нее образом. Поговаривали о возможной перепродаже компании, курс акций компании неудержимо катился вниз. Сейчас уже можно без всяких сомнений утверждать, что период трудностей позади. Неверно, конечно, было бы говорить, что только Delphi явился причиной восстановления компании; кроме Delphi, у Borland появились и другие замечательные продукты, так же, как и Delphi, основывающиеся на новых, появившихся недавно у компании Borland, технологиях. Я имею в виду новые BDE 2.0, BC++ 4.5, Paradox for Windows 5.0, dBase for Windows 5.0, BC++ 2.0 for OS/2.

Тем не менее, именно Delphi стал тем продуктом, на примере которого стало ясно, что у Borland есть еще порох в пороховницах, и что один единственный продукт может настолько удачно сочетать несколько передовых технологий.


 

Delphi - это комбинация нескольких важнейших технологий:

― Высокопроизводительный компилятор в машинный код

― Объектно-ориентированная модель компонент

― Визуальное (а, следовательно, и скоростное) построение приложений из программных прототипов

Компилятор, встроенный в Delphi, обеспечивает высокую производительность, необходимую для построения приложений в архитектуре “клиент-сервер”. Этот компилятор в настоящее время является самым быстрым в мире, его скорость компиляции составляет свыше 120 тысяч строк в минуту на компьютере 486DX33. Он предлагает легкость разработки и быстрое время проверки готового программного блока, характерного для языков четвертого поколения (4GL) и в то же время обеспечивает качество кода, характерного для компилятора 3GL. Кроме того, Delphi обеспечивает быструю разработку без необходимости писать вставки на Си или ручного написания кода (хотя это возможно).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.