Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эволюция игровой компьютерной графики в картинках




Основные этапы развития компьютерной графики

Эволюция графики в MMORPG

Началось все в далекие пятидесятые годы, с текстовых изображений и обычной консоли.

Сначала никто даже не пытался написать программу для печати текстовых устройств, хотя эта идея лежала у всех на виду. Лишь в 1959 году был выпущен компьютер ТХ-2 в знаменитом Массачусетском Университете Технологий, тогда впервые и стали использовать графическую консоль. Это было появления дисплея.

В 61-м году студент этого же Массачусетского Университета — Айвен Сазерленд, написал компьютерную программу, которая получила название «Альбом». Она уже открыла возможность рисовать на дисплее самые простые фигуры, их можно было сохранять и использовать.

Также в 1961 году еще один студент Стив Рассел создает первую видеоигру — Space War.

Постепенно появляется интерес к развитию компьютерной графики, и в 1967 году создается исследовательский центр.

В 80-ые годы благодаря колоссально активному развитию компьютерной графики, кинокомпании начали проявлять интерес к ее использованию в производстве фильмов. Так и появились известные во всем мире компьютерные спецэффекты, которые изменили киноиндустрию в корне. Началось это со знаменитого во всем мире фильма «Звездные воины». В свет он вышел, как пример применения компьютерной графики в кино, 25 мая 1977 года. Это было первое глобальное внедрение графики в мир.

Теперь же уровень компьютерной графики просто поражает воображение. За какие-то сорок лет развитие индустрии достигло потрясающих размеров. Каждый год проводятся конференции SIGGRAPH, которые не перестают удивлять новинками. День за днем растет потребность в совершенствовании компьютерной графики, И, что самое интересное, предела развитию этой сферы не существует.

 

Можно много говорить о разнице в графике игр «тогда» и «сейчас». Но намного проще увидеть всё на примере. Для этого я выбрала культовую серию игр «Tomb Raider» с Ларой Крофт в главной роли. (см. рис. 7-13)

 

Рис. 7. Tomb Raider (1996)

 

 

Рис. 8 Tomb Rider 3 (1998)

 

Рис. 9 Tomb Rider: Chronicles (2000) Рис.10 Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)

Рис. 11. Tomb Raider: Legend (2006) Рис. 12 Tomb Raider: Anniversary (2007)

 

Рис. 13 Tomb Rider: Underworld (2008)

 

Итак, именно по серии игр с Ларой Крофт можно проследить, как именно менялась графика на протяжении 12 лет (с 1996 года по 2008 год).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.