КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список используемых источников. 1. Аналитика культурологии
1. Аналитика культурологии. 2007, № 1.с. 53-60 2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФА-М, 1999. - 804 с. 3. Балабанова Л.В. Маркетинг, менеджмент.- Донецк, 2011. 4. Барсукова С.В. Международное рекламное дело.- М.: Финансы, 1999. 5. Батра Р. Рекламный менеджмент./Р.Батра, Дж.Дж.Майерс, Д.А.Аакер. М., 2009. -784 с. 6. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. М.: Экономика, 2000- 340 с 7. Бове K. Арене У.Ф. Современная реклама/ Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. 8. Дейян А. Реклама./ Общ.ред. В.С.Загашвили; Пер. с фр. М.: Прогресс, Универс, 1993.- 176 с. 9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи./А.Дейян, А.Троадек, Л.Троадек; Пер. с фр.;Общ.ред. В.С.Загашвили. М.: Прогресс, Универс, 1994. - 190 с. 10. Драгичевич-Шешич М. Маркетинг организаций культуры [Текст] / М. Драгичевич-Шсшич // Артменеджер / Журнал для профессионалов. - Москва: ЗАО «Холдинговая Компания «Блиц-Информ», 2002. - № 2. - С. 3-6. 11. Классика маркетинга./Сост. Б.М. Энис, Т.К. Кокс. М.: М.П.; СПб.: Питер, 2001-756 с. 12. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения [Текст] / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. -№11.- С. 65-73. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Пер. с англ. 3-е издание. 14. Культурно-досуговая деятельность: Учебник [Текст) И под ред. Д. Жаркова, В. Чижикова. - Москва: МГУК. 1998. - 464 с. 15. Лапина Т.С., Ромах О. В. Культура в гуманизации цивилизации. 16. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: Академия, 1995. -144 с. 17. Лебедева Е. Стратегии продвижения культурного продукта // www.cultcom.ru. 18. Литл Дж. Ф. Чего же хотят потребители? Основы маркетинга. М.:41. Феникс, 1997. -385 с. 19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб./ Под ред.проф. В.А. Алексунина. М.: Книготорговый центр «Маркетинг», 2001. - 516 с.
20. Маркетинг и анализ рынка: сбор. науч. трудов/ МГУЭСИ. М.: Диалог-МГУ, 1998. 21. Москва: Прогресс, 1990. - 736 с. 22. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере [Текст] / В. К. Новаторов. - Омск: Омич. 2000. - 288 с. 23. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность./Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. М., 2008. - 224 с. 24. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. - 352 с. 25. Ромах О.В. «Человек культуры» в социальном пространстве.. Аналитика культурологии, 2007, № 1. с. 96-100 26. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры (Текст) / Е. Л. Шекова// Маркетинг в России и за рубежом, 2001. -№3. - С. 3-11. [1] Классика маркетинга./Сост. Б.М. Энис, Т.К. Кокс. М.: М.П.; СПб.: Питер, 2001-756 с. [2] Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФА-М, 1999. - 804 с. [3] Лебедева Е. Стратегии продвижения культурного продукта // www.cultcom.ru. [4] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность./Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. М., 2008. - 224 с. [5] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. - 352 с. [6] Балабанова Л.В. Маркетинг, менеджмент.- Донецк, 2011. [7] Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: Академия, 1995. -144 с.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |