Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративная культура включает




Типы т культур по отношению к женщинам (не зависимо от должности)

Предпринимательская

Органическая

• работники озабочены социальными нуждами и стремятся к взаимодействию с другими людьми,

• основная потребность - в общественном признании;

• Работники склонны реагировать на воздействие своих товарищей, чем на инициативы начальства

• работники инициативные, настойчивые и агрессивные

• работники свободны в своих действиях пока делают "правильные" вещи т.е. обеспечивают максимальную прибыль

• мотивация работников - это вызов, который открывает хорошую возможность для их самореализации,

• организации царит дух внутренней состязательности (конкуренции).

4. Партисипативная (культура "участия", команды)

• взаимодополнительность членов команды

• работники способны гибко сочетать свои цели с целями команды

• активное участие всех членов команды в анализе, планировании, оценке и самооценке полученных результатов

• горизонтальные коммуникации между членами команды,

постоянное самообразование всех членов команды

 

По месту организации и степени влияния на нее выделяют следующие типы культур:

Бесспорная культура характеризуется небольшим количеством ос­новных ценностей и норм, но требования к ориентации на них неукос­нительны, является закрытой

Слабая культура практически не содержит общеорганизационных ценностей и норм, легко поддается внутреннему и внешнему влиянию и изме­няется под его воздействием..

Сильная культура открыта внутреннему и внешнему влиянию: предполагает гласность и диалог между всеми участниками организациями и посторонними лицами.

 

культура джентльменского клуба.

культура казармы

культура спортивной раздевалки

культура отрицания различий между полами

культура ложной защиты женщин

культура смышленых мачо

1. Ценностно-нормативная структура

• основные ценности, разделяемые в организации (миссия организации)

• корпоративные традиции

• корпоративные правила (взаимоотношения с клиентами)

2. Организационная структура

• формальная и неформальная организационная структура

• структура власти и лидерства

• нормы и правила (писаные и неписаные) внутреннего взаимодействия

• традиции и правила "внутреннего распорядка" (поведения на рабочем месте)

3. Структура коммуникаций

• структура формализованных и неформальных информационных потоков

• качество коммуникации: потеря и преобразование информации

4. Структура социально-психологических отношений

• структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений

• система ролей в организации (конструктивных, деструктивных и др.)

• внутренняя позиционность и конфликтность

• отношения к руководителям организации (авторитетность)

5. Игровая (мифологическая) структура

• корпоративные предания (история)

• мифы и легенды, об организации, ее сотрудниках и руководителях

6. Структура внешней идентификации (фирменного стиля)

• имидж организации - образ который направленно транслируется клиенту

• имидж, который воспроизводится в реальном общении с клиентом

• восприятие компании и ее продукции в обществе

• рекламные атрибуты: логотип, слоган и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2830; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.