Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменения в цепях управления модернизированного электровоза




Изменения в силовых и вспомогательных целях модернизированных электровозов.

· С электровоза № 430 реле оборотов 249 заменено на панель пуска расщепителя фаз.

· С электровоза № 562 селеновые выпрямители 86 в цепи реле земли 88 заменены блоками кремниевых диодов 86 и 420, а селеновые выпрямители 157, 158 в цепи реле 123 заменены блоком диодов 157.

Для резервирования работы токоприемника третьей секции и обеспечения поднятия только заднего токоприемника при работе трех секций по СМЕ предусмотрено высоковольтное соединение между электровозом и третьей секцией. Для этого на верхней лобовой части каждой секции электровоза установлен на изоляторе высоковольтный вывод.

Крыше вой разъединитель 6 установлен на каждой секции эл-за для возможности отключения любой секции при работе трех секций по СМЕ. Изменена схема включения измерительных приборов цепей тяговых двигателей.

Амперметр 99 подключен к шунту 92 через высоковольтное штепсельное соединение (штепсель 560 и розетка 563).

При работе трех секций по СМЕ на третьей секции амперметр 94 контролирует ток якоря первого ТЭД электровоза в режиме тяги и реостатного торможения, а амперметр 99 ток возбуждения ТЭД электровоза в режиме реостатного торможения.

Для этого штепселе 96 и 560 третьей секции, расположенные в торцовой части кузова, вставляются в розетки 561 и 562, расположенные на лобовой части электровоза.

При выходе из строя расщепителя фаз он отключается, а пуск вспомогательных машин начинается включением одного из вентиляторов МВ1 или МВ2. Для обеспечения запуска вентиляторов МВ1 или МВ2 в этом случае с помощью контактора 161 к фазам С2 и С3 подключается конденсатор 164.

Для разряда конденсатора 164 после его отключения предусмотрен резистор r5. На электровозе сохранено соединение цепей 380V между секциями для возможности включения МК на отключенной секции.

При работе трех секций по СМЕ соединение цепей 380V между секцией и электровозом не предусмотрено.

 

· С электровоза №129 в цепь управления катушки реле включён тумблер 469 «ЭПК» для отключения этого реле при ложном включении.

Тумблер «ЭПК» запломбирован во включенном положении. С электровоза № 360 в блоке автоматов 215 применены выключатели ВА2 и ВА3 с током установки 10а взамен 16а.

· С электровоза № 631 проведены изменения в цепях включения катушки реле 248, удер. Катушки и включающей ГВ и дифф. реле 21 и 22. Катушка реле 248 соединена с «землёй» через контакт РД.

В цепь питания включ. катушки ГВ включена панель диодов 510 (в пр. Э14-H19) для исключения «паразитной» цепи питания реле 207 от пр. Э13 через удерж. катушку и включающую ГВ при отключённом РД.

Питание удерж. катушек реле 21, 22 блока дифф. реле БРД осуществляется от пр. Э13 по цепи: пр. Н68, контакт ПР, пр. Н72, резисторы r34,r35, блока дифф. реле, катушки реле, вывод Ж.

Схемой цепей управления предусмотрена возможность управления электровозом из кабины первой или второй секции, управление тремя секциями и двумя электровозами по СМЕ из любой кабины.

Провода Э27,Э28, Э35, Э62, Э67, Э96, Э97 идут только в меж секционные соединения. Остальные провода с буквой «Э», кроме Э30, и Э88 идут только в меж электровозные соединения.

В меж секционных соединениях перекрещиваются провода: Э2 и Э3, Э16 и Э17, Э27 и Э28, Э48 и Э49, Э61 и Э62, Э65 и Э66, Э81 и Э82, Э94 и Э96, Э95 и Э97, Э101 и Э102, Э110 и Э112, Э131 и Э132.

В меж электровозных соединениях перекрещиваются провода: Э2 и Э3, Э16 и Э17, Э41 и Э48, Э42 и Э49, Э81 и Э83, Э82 и Э84, Э101 и Э103, Э102 и Э104, Э110 и Э113, Э112 и Э114, Э131 и Э133, Э132 и Э134.

При работе трех секций по СМЕ провода, идущие в установленные на лобовой части электровоза розетки соединяются с одноименными проводами, идущие в установленные в торцовой части третьей секции штепселе, кроме проводов Э30, Э38, Э41, Э48, Э49, Э61, Э65, Э81-Э83, Э94, Э95, Э101-Э103, Э110, Э112, Э113, Э131-Э133, которые соединяются следующим образом: Э38 с Э35, Э41 с Э48, Э48 с Э49, Э49 с Э41, Э61 с Э62, Э65 с Э66, Э81 с Э82, Э82 с Э83, Э83 с Э81, Э94 с Э96, Э95 с Э97, Э101 с Э102, Э102 с Э103, Э103 с Э101, Э110 с Э112, Э112 с Э113, Э113 с Э110, Э131 с Э132, Э132 с Э133, Э133 с Э131 (первыми указаны провода, идущие в розетки, а вторыми, провода, идущие в штепселе).

Для уменьшения перенапряжений, возникающих при отключении реле 202, 265, 266, 268, 271 и 437 параллельно катушкам этих реле включены последовательно соединенные диод и резистор. На модернизированных электровозах отсутствуют реле 435 в цепи ОП и реле 448 в цепи ППВ тормозных переключателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1024; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.