Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания локомотивным бригадам по эксплуатации электровоза ВЛ 80-С




Локомотивная бригада обязана обеспечить безопасное движение поездов с соблюдение графика движения поездов. Для этого локомотивная бригада должна хорошо знать устройство и работу электровоза, электрическую схему, правила управления и эксплуатации электровоза.

В процессе эксплуатации электровоза могут возникнуть неисправности, нарушающие нормальный режим работы электровоза. Для устранения неисправностей машинист должен иметь при себе в поезде:

1.Контрольную лампу (про звонку) на 50V;

2.Изоляционную ленту или другой изоляционный материал;

3.Перемычки с зажимами (до 5-ти штук, размером от 0,5 до 1 метра);

4.Голую медную проволоку для шунтирования блокировок реле и предохранителей.

5.Клинышки для подклинивания якорей реле.

Для замены перегоревших предохранителей рекомендуется медная голая проволока следующих диаметров в зависимости от установки предохранителя:

5А-0,19мм 10А-0,21мм 15А-0,29мм
20А-035мм 25А-0,63мм 50А-0,5мм

 

В случае остановки на перегоне по причине неисправности локомотивная бригада обязана:

a)Сообщить об этом по радиосвязи машинисту вслед идущего поезда и диспетчеру;

b)Принять все возможные меры для вывода поезда с перегона на станцию, а там устранить неисправность и довести поезд до конечного пункта;

c)Если неисправность не может быть обнаружена в течение 10 минут, затребовать вспомогательный локомотив;

d)Если за 10 минут неисправность обнаружена и для ей устранения нужно дополнительное время, сообщить об этом диспетчеру и сего согласия приступить к устранению неисправности;

e)Во всех случаях, когда требуется опустить пантограф, необходимо создать запас воздуха в резервуарах цепей управления;

f)При понижении давления воздуха в ГР ниже 5 атм и невозможности его пополнить, немедленно закрепить поезд.

Цепь, в которой произошло повреждение, определяют методом «секвенции» т.е. последовательным включением кнопочных выключателей и пульта машиниста.

Короткое замыкание в цепях можно отыскать внешним осмотром, так как оно почти всегда сопровождается подгаром изоляции, оплавлением контактов и т.д.

Если внешним осмотром повреждение не установлено, его можно отыскать методом про звонки.

Для определения места обрыва цепи один провод контрольной лампы соединяют с корпусом электровоза, затем, поставив под напряжение начало цепи, вторым проводом контрольной лампы касаются неизолированных частей цепи в определенной последовательности, согласно схеме. Если при касании проводом контрольной лампы участка цепи, лампа не загорается, значит, на этом участке имеется обрыв цепи.

Для определения места замыкания цепи на «землю» поврежденный участок цепи разбивается на возможно большее количество участков путем прокладки изоляции между контактами или путем разъединения цепи.

Затем один конец контрольной лампы присоединяют к «плюсу» батарей, а вторым концом касаются неизолированных частей каждого из участков (если лампа не загорается, то данный участок неисправен, если загорается, то в этом случае имеется «земля».

Есть второй способ определения «земли» в цепях управления – это с помощью перемычки через автоматический выключатель ВА. Для этого необходимо один конец перемычки поставить на провод НО14, ВА14 или на провод НО5, ВА5, другим концом перемычки касаться поочередно проводов участвующих в цепи или отдельных участков.

Если автомат ВА срабатывает, значит «земля» в цепи этого провода или участка цепи. При невозможности быстро отыскать место неисправности, необходимо собрать аварийную схему. В этом случае изменяется схема управления, а порой выводится из работы часть защиты. Поэтому при сборе аварийной схемы бригада должна особо бдительно наблюдать за работой электровоза.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.