Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Укрупненный расчет затрат на предложенные маркетинговые мероприятия




Описание и обоснование предложений

Результаты маркетингового исследования

Таблица 2.2 Результаты маркетингового исследования

Результаты маркетингового исследования
  да нет
     
     
     
     
     
     
     
  сахар - 68, рис - 32, пшеница - 0, подсолнечник - 51, ячмень - 2, комбикорма - 20, соя - 7, рож - 10, кукуруза - 10
     
     
       

7.5% потребителей увеличили потребление товаров фирмы благодаря речам президента.

17% потребителей увеличили потребление товаров фирмы благодаря росту семьи.

15% потребителей увеличили потребление товаров фирмы благодаря пропаганде здорового образа жизни.

69.5% потребителей увеличили потребление товаров фирмы благодаря росту цены на импортные товары.

39% потребителей увеличили потребление товаров фирмы благодаря ухудшению экологической обстановки.

39.5% потребителей устраивает цена продукции.

Качество продукции приемлемо для 88% потребителей.

Потребители чаще всего приобретают: сахар – 34%, рис – 16%, пшеница – 0%, подсолнечник – 25.5%, ячмень – 1%, комбикорма – 10%, соя – 3.5%, рож – 5%, кукуруза – 5%.

66.5% потребителей нашли товар фирмы легко.

Продукцию фирмы выбрали сознательно 29% потребителей.

 

 

Глава 3. Разработка мероприятий и предложений по улучшению деятельности фирмы ОАО «Разгуляй»

Предлагается выработать стратегию поведения фирмы в соответствии с факторами маркетинговой среды. Необходимо изменение рекламы и дизайна упаковки в соответствии с классами людей, на которых влияют те или иные факторы макросреды.

Изображение государственной символики будет способствовать росту потребления среди патриотических слоёв населения. Использования экологических лозунгов привлечет слой населения, которая хочет питаться здоровой пищей. Использование спортивной символики привлечет слои населения, которые за здоровый образ жизни. Символика семьи привлечет многодетные семьи. Использование экономических лозунгов поможет занять долю рынка импортеров.

Предлагается создать 5 типов упаковок для продукции фирмы. Спортивная упаковка для пшеницы, экономическая – для сахара, семейную – для риса, патриотическую – для ржи, экологическую – для подсолнечника.

Предлагается также провести рекламную акцию, для каждого товара своя реклама с соответствующими лозунгами и символами.

Стоимость рекламных роликов 5 млн. руб. Стоимость самой рекламы на телевидении за 1 минуту 500 тыс. рублей. Предлагается тратить по 500 тыс. рублей в день в течении 15 дней каждый месяц. Итого расходы за рекламу 12.5 млн. руб.

Затраты на упаковку. По 30 тыс. руб. на каждый дизайн. Покупка каждого станка по 1 млн. руб. Итого, 5 млн. 150 тыс. руб.

Общие затраты составляют 17 млн. 650 тыс. руб.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.