Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скрытая реклама на Хабрахабре




Покупка подписей на форумах.

Акции по обмену ссылками.

Публикация интервью с известными людьми.

Довольно сильный способ раскрутки – если брать интервью часто и у правильных людей. Кроме того, это еще бесплатный контент. Способом пользуется, например, Шакин. Но лично я стараюсь обходить его стороной (помню лишь рекламное интервью с руководителем Блогуна). У меня такая принципиальная позиция. В личном блоге не должно быть интервью с какими-либо сторонними людьми.

Плюс способа в том – что этот самый известный человек – у которого вы берете интервью – может его своими силами попиарить. Не забудьте попросить его об этом.

13) Выдача интервью известным блогам/порталам.

Интервью можно не только публиковать у себя, но и давать другим блогам. Сейчас это уже стандартный способ доставки информации. Например, можно напросится на интервью в блоге Miku.ws или изданиюSeoNews. Блогов – которые с радостью бы взяли интервью у интересного и опытного человека – масса. Этим надо пользоваться.

Впрочем, у меня на этот счет тоже имеется принципиальная позиция – из-за которой я последние месяцы не даю интервью личным блогам. Дело в том – что большинство блоггеров не являются опытными интервьюерами. У них нет четкого и продуманного плана – как сделать интервью интересным и обсуждаемым. Ведь это очень важно.

Кроме того, дать одно объемное и интересное интервью – это с моей стороны несколько часов работы. У меня на это просто нет времени и желания. А между вариантом «дать плохое интервью» и «не давать вообще» – я выберу последнее.

Чем популярнее ваш блог на момент организации акции по обмену ссылками – тем большим успехом будет пользоваться подобная акция. Чтобы не быть голословным – вот вам пример у меня. По сути – это разновидность обмена ссылками. Соединение конкурсного элемента и обмена ссылками. К акции можно принимать – как и все блоги – так и блоги, отвечающие определенным критериям.

На форумах можно не только делать анонсы – но и покупать подписи у участников, которые оставили наибольшее количество сообщений. На каждом форуме найдется активный и авторитетный участник – который согласится за денежку в своей подписи поставить полезную ссылку. Например, когда я был активен на форуме Searchengines – у меня одна компания покупала в подписи небольшую ссылку. Вроде – за 50$/месяц.

Пожалуй, Хабрахабр можно выделить из массы других социальных медиа. Дело в том – что у пресловутого Хабра огромная аудитория ITшников. В основном – это повернутые гики лет 20, которые еще учатся в институте или уже сидят на средней зарплате.

Среди этой аудитории тьма потенциальных подписчиков на IT блог. Но написание поста под Хабр + последующая его раскрутка – очень сложный процесс. Копировать туда свои статьи запрещено. Делать анонс в виде «хабрассылки» можно – но для этого на вашем блоге должна быть очень интересная и живая статья, которая интересна аудитории Хабра. Например, про заработок в Сети или раскрутку блога – не пойдет.

Проанализируйте то – что интересно Хабрагикам – и напишите подходящий пост. Идеально – если это будет какое-нибудь исследование тире сравнение. Например, исследование блогосферы. Или – 10 лучших стартапов из такой-то ниши. Потом оформите пост в виде хабрассылки. И найдите среди своих контактов пару десятков френдов – которые имеют возможность голосовать на Хабре (поставить плюс).

За сутки с Хабра реально получить 1-3к хостов. На следующий день эффект падает. За месяц – в идеале – получается несколько тысяч. Раскручиваемый пост может быть замечен другими блоггерами, которые на него впоследствии бесплатно сошлются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.