КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание предметной области
Анализ предметной области и постановка задачи Введение КУРСОВАЯ РАБОТА по теме «Создание базы данных исторического музея» по дисциплине «Базы данных»
Выполнили: студенты группы 5207 Жаргалов Б.А. Дашиев А.Р. Проверил: доцент Садуев Н.Б.
г. Улан-Удэ Содержание: Введение………………………………...…………………………………………3 1. Анализ предметной области и постановка задачи……………...……………4 1.1. Описание предметной области ……………...………………………………4 1.2. Постановка задачи ………………………………………………...…………6 1.3. Анализ информационных потребностей пользователя…………...……… 7 2. Реализация информационной системы СУБД Access……………………… 8 2.1. Создание таблиц и схемы данных………………………….……………… 8 2.2. Разработка запросов …………………………………………..……………10 2.3. Разработка форм и отчетов………………………………………..……… 11 3. Проектирование Информационной системы ………………………….……13 3.1. Разработка семантической модели данных……………………………… 13 Заключение …………………………………………………………………...…17 Список литературы………………………………………………………………18 Приложение………………………………………………………………………19
Музей - это учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью. В настоящее время знакомство с коллекциями и изучение их отдельных экспонатов приобретает все большую популярность среди различных социальных групп общества. Музей как социально-культурное учреждение завоевывает все более крепкие позиции в системе культурного просвещения посетителей.
Анализируя данную тему, можно сделать вывод, что музей продолжает занимать немаловажное место в жизни людей, то есть является актуальной темой в обществе. Он участвует в культурном развитии человека, формирует у него представление о мире, формирует его духовную сущность. В процессе изучения этой предметной области я выявила, что пользователям и руководству требуется база данных, которая содержала бы информацию о месте нахождения экспонатов, о реставраторах, местах выставок и документах подтверждающих отправку экспонатов на реставрацию и выставки. Целью моей курсовой работы являются создание базы данных анатомическому музею, закрепление и систематизация ранее полученных знаний. Для реализации данной цели в жизнь необходимо выполнить следующие задачи: Решение этих задач предусматривает создание базы данных музея. Предметная область - область теории, рассматриваемая в пределах отдельного рассуждения, научной теории. Также под предметной областью принято понимать часть реального мира, подлежащего изучению для организации управления и, в конечном счете, автоматизации. В данном проекте предметной областью является музей, а предметом -непосредственно музейные экспонаты, их реставрация и проведения экскурсии. Музей истории академии открыт 10 декабря 2001 г., в день 70-летия академии Основные направления работы музея: - экскурсионное; - лекционно-тематическое; - поисковое; - научное; - информационно-пропагандистская деятельность В музее проводиться работа по комплектованию фондов, отражающих процесс становления и развития высшего сельскохозяйственного образования и сельскохозяйственной науки Бурятии.
Музей проводит поисковую деятельность по установлению исторических сведений о преподавателях, сотрудниках, студентах, ветеранах войны, труда, ученых вуза. Музей истории академии осуществляет деловую переписку с Российским государственным архивом социально-политической истории, Центральным государственным архивом Министерства обороны, Российским государственным архивом экономики, Омским аграрным университетом и др. В фондах музея экспонаты составляют 80% от всех имеющихся. (К примеру, фронтовая переписка первого заведующего кафедрой механизации сельского хозяйства БМЗВИ Акулова Василия Петровича с женой Верой Михайловной – выпускницей зоотехнического факультета, фотодокументы, книги, альбомы и др.) В музее создан фонд воспоминаний ветеранов академии, где собран интересный материал по истории 30-90-х годов 20 века Ежегодно музей истории академии проводит более 120 экскурсий в год для студентов и гостей академии, знакомя с историей создания вуза, факультетов, кафедр, с гордостью академии - выпускниками, ставшими в впоследствии государственными деятелями, знаменитыми учеными, деятелями культуры и руководителями успешных хозяйств, известными общественными деятели, талантливыми преподавателями, руководителями высших учебных заведений. Экспозиция музея представлена согласно хронологии становления и развития вуза по историческим периодам от «Рождения вуза до начала XXI века». В апреле 2013 г. в честь 100-летия со дня рождения д.в.н., профессора В.Р. Филиппова был открыт новый зал, посвященный жизни и деятельности этого выдающегося человека, государственного деятеля, ученого. Музей истории академии занял важное место в учебно-воспитательном процессе академии, знакомя студентов с историей кафедр, факультетов, с теми, кто стал гордостью вуза, Бурятии, России. Повседневная работа музея истории - воспитание у студентов чувства гордости, любви к родному вузу. В ходе экскурсий, подготовки научно-исследовательских работ студенты узнают много нового об академии, ее выпускниках, истории факультетов и многое другое. Студенты принимают активное участие в научно-исследовательской работе академии, на материалах музея истории академии подготовлено Ежегодно на материалах музея академии студенты готовят научно-исследовательские работы по различным темам.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 12656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |