Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные сведения




Оформление курсового проекта

2.1. Расчетно-пояснительная записка на ___ листах формата А4.

2.2. Перечень графического материала (плакаты, схемы, чертежи и т.п.)

2.2.1. Чертеж детали (заготовки) ___ листов

2.2.2. Технологическая карта процесса нанесения покрытия ___ листов

2.2.3. Средства технологического оснащения установки ___ листов

2.2.4. Компоновка и функциональная схема установки ___ листов

2.2.5.________________________________________________________________________________________________________________листов

2.2.6.________________________________________________________________________________________________________________листов

 

Дата выдачи задания «____» _____________ 20__ г.

 

Руководитель курсового проекта _______________ ____________________

(Подпись, дата) (И.О.Фамилия)

 

Студент _______________ ___________________

(Подпись, дата) (И.О.Фамилия)

В процессе эксплуатации техническое состояние машины непрерывно изменяется. Основная причина этого — износ деталей. В результате износа увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, нарушаются регулировки и ослабляются крепления в сборочных единицах и агрегатах, что ведет к изменению тяговых усилий и крутящих моментов на рабочих органах, снижению производительности машины, увеличению расхода энергии и эксплуатационных материалов.

Износы машин (ГОСТ 23002—78) подразделяют на допустимый и предельный. Допустимый износ неизбежен в процессе эксплуатации машин и является результатом изнашивания деталей, протекающего в условиях нормальной эксплуатации. При допустимом износе машина сохраняет работоспособность. Предельный износ соответствует предельному состоянию изнашивающейся машины или ее составной части. При предельном износе процесс изнашивания происходит с повышенной скоростью.

Допустимый износ деталей машин образуется главным образом вследствие трения. В зависимости от характера относительного движения сопряженных деталей различают три вида трения: скольжения, качения и смешанное. Наибольшее изнашивание происходит при трении скольжения. Поэтому в современных машинах его стараются заменить трением качения. Однако это не всегда возможно. Для уменьшения трения скольжения соприкасающиеся поверхности разделяют слоем смазки.

Процесс изнашивания деталей машин подразделяется на три периода. В первом периоде (приработке поверхностей сопряженных деталей) износ нарастает очень быстро и протекает главным образом за счет срабатывания неровностей, оставшихся после механической обработки деталей. Во втором периоде нарастание износа происходит примерно пропорционально времени работы машины. Этот период соответствует допустимому износу деталей, ов зависит от условий эксплуатации машины, своевременного проведения технических обслуживании и ремонтов. Третий период характеризуется резким возрастанием износа. Работа сопряженных деталей в этот период сопровождается шумами, стуками и т. п. Если не принять меры к восстановлению ранее существующих зазоров между сопрягаемыми деталями, может произойти поломка или авария машины. Критерием для проведения работ по восстановлению сопряженных деталей является их предельный износ и соответствующие ему предельные зазоры.

Для восстановления изношенных деталей и их соединений существует несколько способов. Наиболее распространенным из них является нанесение нового слоя металла наплавкой, металлизацией, напылением, электролитическим наращиванием или же с помощью пластических деформаций. Способ выбирают в зависимости от технологических возможностей ремонтного предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.