Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы. по дисциплине: Архитектурно-дизайнерское материаловедение




Эскиз

Введение

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине: Архитектурно-дизайнерское материаловедение

на тему: Технология изготовления художественных объектов

 

Выполнила студентка группы ДС-3-14

Очной формы обучения

Снитская В.А.

 

№ зачетной книжки: Д 14167

Руководитель:

Прокопенко А.К.

 

Дата сдачи: «_____»________2015г.

Дата защиты: «____»_________2015г.

Оценка:__________________ __________________________________

(подпись руководителя)

 

2015г.

 

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……...с.

 

1. Эскиз………………………………………………………………………….с.

2. Материалы……………………………………………………………………с.

3. Изготовление…………………………………………………………………с.

4. Применение в интерьере…………………………………………………….с.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…...с.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…..……………………..с.

 

В данной курсовой работе по дисциплине архитектурно-дизайнерское материаловедение рассматривается изготовление элемента декора интерьера – ловца снов.

Ловец снов – индейский талисман, защищающий спящего от злых духов, который вешают обычно над изголовьем кроватей. Плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине, так же ловец осуществляет хорошие сны. Смысл и назначение Ловца Снов у разных индейских народов различны. Так у народа лакота считают, что Ловец Снов ловит добрые мысли и сны, а также пропускает все негативное. А у народа оджибве Ловец Снов «фильтрует» сны, пропуская лишь приятные и добрые. Злые и страшные сны запутываются в его паутине и с первыми лучами солнца рассыпаются.

Современное использование: В 60-70 гг. XX века на волне «паниндейского» движения ловцы снов стали распространяться среди других племён и теперь это наиболее распространённый сувенир, зачастую не имеющий под собой никакого конкретного значения — только легко узнаваемая форма и псевдо-индейский дизайн. Ловцы снов прижились и в среде нью эйджа-общее название совокупности различных мистических течений и движений, в основном оккультного, эзотерического и синкретического характера.

В курсовой работе предоставлена информация по используемым материалам, процесс изготовление, использование в интерьере.

 

Рассматривалось 4 эскиза, предоставленных ниже:

 

 

 

1. Нитки ирис 100% мерсеризованный хлопок Одна из самых востребованных видов пряжи — ирис. Этот вид отличается тем, что хлопчатобумажные нити подвергаются специальной обработке. В результате воздействия химических препаратов нити пряжи ирис становятся особенно гладкими и приобретают блеск.

2. Деревянное внутренне кольцо от пялец. Деревянные пяльцы для вышивки, изготавливаются из натурального бука или дуба. При изготовлении курсовой работы использовались пяльцы из дуба.

3. Деревянные бусины из натурального дерева фирмы колибри.

4. Бисер, Изготовление: каплю расплавленной стеклянной массы стеклодув выдувал в тонкую трубочку, трубочку резали на очень мелкие кусочки и высыпали в сито для удаления бракованных бусин. После этого отсеянные качественные бусинки высыпали в специальный барабан, в который добавляли также огнеупорную глину, уголь и известь. После того, как барабан раскручивали, смесь наполняла дырочки в бусинах, также обкатывала их снаружи, придавая округлую форму. После этого бисеринки отправлялись в печь для обжига. Затем бусины вновь просеивались для избавления от разного рода примесей, а затем мастера, с помощью специального сложного полировочного порошка, возвращали стеклянным бусинкам блеск, поврежденный во время обжига. Точно также производился и стеклярус, разве что его в самом начале не нарезали мелко-мелко, а так и оставляли и виде стеклянных трубочек длиной от трёх и более миллиметров.

5. Перья петуха разного размера

6. Клей «Момент кристалл».

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.