Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание делегатов




Явная реализация интерфейса

Использование интерфейсных ссылок

Можно объявить ссылочную переменную интерфейсного типа. Такая переменная может ссылаться на любой объект, который реализует ее интерфейс. При вызове метода для объекта посредством интерфейсной ссылки будет выполнена та версия указанного метода, которая реализована этим объектом. Этот процесс аналогичен использованию ссылки на базовый класс для доступа к объекту производного класса.

При реализации члена интерфейса можно квалифицировать его имя с использованием имени интерфейса. В этом случае говорят, что член интерфейса реализуется явным образом, или имеет место его явная реализация.

Имя интерфейса явно указывается перед реализуемым элементом через точку. Спецификаторы доступа при этом не указываются. К таким элементам можно обращаться в программе только через объект типа интерфейса.

Закрытая реализация

Реализуя метод с использованием полностью квалифицированного имени, мы обозначаем части закрытой реализации, которые недоступны вне класса, т.е. при явном задании имени реализуемого интерфейса соответствующий метод не входит в интерфейс класса. Это позволяет упростить код программы в том случае, если какие-то элементы интерфейса не требуются конечному пользователю класса.


 

Делегаты в C#

Делегат — это вид класса, предназначенный для хранения ссылок на методы. Делегат, как и любой другой класс, можно передать в качестве параметра, а затем вызвать инкапсулированный в нем метод. Делегаты используются для поддержки событий, а также как самостоятельная конструкция языка. Рассмотрим сначала второй случай.

Описание делегата задает сигнатуру методов, которые могут быть вызваны с его помощью:

[ атрибуты ] [ спецификаторы ] delegate <тип> <имя дел.> ([ параметры ])

Спецификаторы делегата имеют тот же смысл, что и для класса, причем допускаются только спецификаторы new, public, protected, internal и private. Тип описывает возвращаемое значение методов, вызываемых с помощью делегата, а необязательными параметрами делегата являются параметры этих методов. Делегат может хранить ссылки на несколько методов и вызывать их поочередно, естественно, что сигнатуры всех методов должны совпадать.

Пример описания делегата: public delegate void Dd (int i);

Здесь описан тип делегата, который может хранить ссылки на методы, возвращающие void и принимающие один параметр целого типа.

Делегат, как и всякий класс, представляет собой тип данных. Его базовым классом является класс System.Delegate. Наследовать от делегата нельзя.

Объявление делегата можно размещать непосредственно в пространстве имен или внутри класса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.