КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Дисциплина: Экономика предприятия
Г. Г. Киров КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина: Экономика предприятия КИРОВСКИЙ ФИЛИАЛ
На тему: Себестоимость продукции и пути ее снижения Студент: Радыгина Е.М Направление подготовки: 080200.62 Менеджмент Отделение: очное, курс: 2 Преподаватель: Койкова Т.Л., к.э.н., доцент
Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические аспекты себестоимости продукции и путей ее снижения 1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура, виды и основные методы ее определения…………………………………………………………….. 4 1.2 Методика анализа себестоимости продукции……………………………7 1.3 Факторы и пути снижения себестоимости продукции………………...16 Глава 2 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Васильевское» за 2013-2014 гг. 2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………...19 2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ………..22 Глава 3 Анализ себестоимости продукции в ОАО «Васильевское» и пути ее снижения 3.1 Анализ себестоимости продукции ………………………….………..…31 3.2 Пути снижения себестоимости продукции …………………………… Заключение……………………………………………………………… Список использованной литературы……………………………… Приложения…………………………………………………………… Любая коммерческая организация работает ради получения максимальной прибыли. Прибыль в общем виде – это разность между выручкой и себестоимостью продукции предприятия. Себестоимость характеризует издержки фирмы по производству и реализации продукции. Для обеспечения более устойчивого положения на рынке предприятию необходимо улучшать качество продукции, снижать цену на нее, а резерв совершенствования этих факторов заключен в себестоимости.
Снижение себестоимости продукции определяет повышение рентабельности, достижение экономического эффекта и устойчивое функционирование. Поэтому себестоимость продукции является важным элементом анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Цель курсовой работы – провести анализ себестоимости продукции предприятия, выявить направления и пути ее снижения. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты себестоимости продукции и путей ее снижения; 2. Дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Васильевское» за 2013-2014 гг.; 3. Провести анализ себестоимости продукции в ОАО «Васильевское» и выявить пути ее снижения. Предмет исследования – себестоимость продукции и пути ее снижения. Теоретической базой для написания курсовой работы послужили труды ученых и практиков по исследуемой проблеме. Источником информации при проведении исследования явились данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия за 2013-2014 гг. В работе применялись следующие методы научного исследования: монографический метод, анализ, синтез и др.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |