Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. В данном курсовом проекте рассматривается электрооборудование консольно-фрезерного станка модели 6М82.Целью курсового проекта является выбор




Введение

В данном курсовом проекте рассматривается электрооборудование консольно-фрезерного станка модели 6М82.Целью курсового проекта является выбор электрооборудования для данного станка.

Для выбора электрооборудования необходимо изучить состав, технические характеристики и принцип действия электрооборудования станка, детально рассмотреть существующую электрическую схему и принцип действия схемы управления.

Производится расчет электродвигателей, электрических аппаратов, элементов электрической схемы, проводов и кабелей и составлен перечень элементов электрооборудования.

Кроме того в курсовом проекте будут рассмотрены организация монтажа и ремонта электрооборудования станка, мероприятия по технике безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования станка.

Все расчеты будут производиться исходя из графической части, которая будет выполнена на форматах А1 электрических схем станка.

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы я столкнулся с выбором электродвигателей (по определённым расчётам подобрал нужный тип электродвигателя), аппаратов защиты и устройств, предназначенный для пуска и остановки электродвигателей, а также я научился выбирать провода и кабели нужного диаметра.

Я освоил принцип выбора технического оборудования и научился их размещать (для оптимальной и бесперебойной работы). Научился производить расчёты (для точного подбора оборудования), а также изучил монтаж и полное описание работы электроустановки. Научился разрабатывать и составлять монтажные схемы данного станка.

 

 

Литература

 

1. Правила устройства установок. – М. Энергосатоиздат, 1985 г.

2. Межотраслевые правила по охране труда при работе в действующих электроустановках и ТКП 181-2009 «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей». – Мн. 2010 г.

3. Шеховцов В. П. Электрическое и электромеханическое обрудование: Учебник. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М.2004 г.

4. Корякин-Черняк С. Л., Володин В. Я., Никулин С. А., Партала О. Н., Повный А. В. Справочник электрика для профи и не только.... — Изд. 3-е, перераб. и доп. — СПб.: Наука и Техника, 2011 г.

5. Зимин Е. Н. Электрооборудование промышленных предприятий и установок. – М:Энерогоатомиздат, 1981 г.

6. Ключев В. И., Терехов В. М. Электропривод и автоматизация общепромышленных механизмов. М.: Энергия, 1980 г.

 

 

 

На современном этапе развития общества происходят глубокие социальные и экономические преобразования. Научно-технический прогресс, условия рыночной экономики накладывают свой отпечаток на все сферы деятельности человека. В связи с этим выдвигаются повышенные требования к уровню творческих способностей личности человека, умеющей самостоятельно решать разнообразные задачи, встающие в процессе профессиональной деятельности и подготовки к ней.

Требования к повышению творческого уровня индивида стали общемировой тенденцией. В рекомендациях II Международного конгресса ЮНЕСКО (г. Сеул, 1999) подчеркивается, что профессиональное образование должно «не просто обеспечивать учащихся знаниями и умениями специфической работы, а давать им нечто большее и более тщательно готовить личность к миру работы» [26, с. 9].

Задача подготовки квалифицированного работника, формирование его творческих способностей, раскрытие его потенциальных возможностей возлагается, прежде всего, на учреждения образования, но в практике обучения и воспитания развитие творческих способностей не включено в образовательные технологии, доминирует функциональный подход к развитию творческих способностей учащихся. Одни педагоги акцентируют внимание на стимулировании положительных мотивов учебно-творческой деятельности, другие - на развитии интеллектуальных качеств, третьи максимально активизируют самоорганизацию личности учащегося в учебно-творческой деятельности. При этом сами компоненты творческих способностей личности развиваются неравномерно. В результате многие люди не всегда ориентируются в технике и технологических процессах, не проявляют интереса к творческой деятельности.

Процесс подготовки к активной творческой деятельности по основам наук остается актуальной задачей педагогической науки и практики. Сегодня только творчески относящийся к деятельности человек в состоянии решить весь комплекс практических и теоретических задач, которые ставит перед ним научно-технический прогресс.

Идеи формирования творческой активности личности нашли свое развитие в трудах А.С. Макаренко, СТ. Шацкого, В.А. Сухомлинского. В них рассмотрены важнейшие условия эффективной организации этого процесса. В ряде исследований обоснованы условия зарождения творчества в процессе обучения, средства и методы организации творческого начала личности (В.В. Анисимов, С.Н. Бондаренко, Д.Б. Богоявленская, Э.А. Гришин, М.М. Зиновкина, Н.Д. Никандров, И.Я. Лернер, П.Н. Новиков, Н.В. Шаронова и др.).

Дидактический аспект развития технического творчества исследовался Г.С. Альтшуллером, Ю.К. Бабанским, В.А. Горским, В.М. Игошевым, М.М. Зиновкиной, Т.В. Кудрявцевым, В.Г. Разумовским, Е.В. Ткаченко, Л.Д. Федотовой т др. Проблема содержания, форм, методов, приемов его организации рассмотрена П.Н. Андриановым, М.А. Галагузовой, А.Т. Глазуновым, B.C. Ледневым, Д.М. Комским, Ю.С. Столяровым и др.

В педагогической науке проблеме формирования творческой деятельности учащихся также посвящен ряд исследований (Андреев В.И., Заботин В.В., Загвязинский В.И., Кязимов К.Г., Лейбович А.Н., Лернер И.Я., Махмутов М.И., Понамарев Я.А., Скаткин М.Н., Талызина Н.Ф., Фридман Л.М., Читаева О.Б. и др.). В них определены основные принципы содержания обучения, методы, способы, средства формирования творческой деятельности.

Философская теория творческой деятельности и ее социальная природа анализируются в работах B.C. Библера, Н.К. Вахтомина, A.M. Коршунова, А.С. Майданова, И.П. Смирнова, А.Т. Шумилина. Таким образом, тема курсовой работы является важной и актуальной.

Объект исследования: творческие способности.

Предмет исследования: развитие творческих способностей учащихся во время проведения учебных занятий.

Цель курсовой работы: всесторонне исследовать условия формирования, выявления и развития творческих способностей во время проведения учебных занятий.

Задачи курсовой работы:

- исследовать понятие «творческие способности»;

- охарактеризовать организационно-педагогические условия формирования творческой деятельности;

- раскрыть особенности выявления и развития творческих способностей во время проведения учебных занятий.

Методы исследования включают в себя теоретический анализ научной и методической литературы по теме курсовой работы.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 967; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.