Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты исследования методики




Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально успешность обучения влияет на самооценку, а затем самооценка влияет на успешность обучения, мы провели следующие исследования.

На первом этапе мы выявили успешность обучения детей в 4 классе.

На втором этапе мы выявили особенности самооценки детей младшего школьного возраста.

На третьем этапе мы сравнили результаты полученные на первом и втором этапах, то есть выявили взаимосвясь самооценки и успешности обучения.

Показателями успешности обучения являются отметки выставленные учителем, которые представлены в таблице.

ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 4 КЛАССА

    № п/п   Фамилия Чтение Русский язык Математика Природоведение Физкультура Рисование Труд Музыка Поведение Средний балл
  Аганин А.С.                   3,4
  Багауова И.А.                   3,9
  Батырева Е.П.                    
  Биктимирова Г.Г.                   3,3
  Букреев С.Н.                   4,1
  Ганиев И.С.                   4,3
  Григорьев А.Н.                   4,5
  Дмитриев А.А.                   3,9
  Егоров Н.К.                   4,0
  Жимагулова О.М.                   4,5
  Закаян М.Н.                   4,0
  Зиновьев А.А.                   4,4
  Иванова Н.И.                   3,9
  Калигойда М.Н.                   3,8
  Камаева Ю.В.                   4,1
  Киприна Г.В.                   4,1
  Козлов С.Н.                   4,1
  Ломов Д.А.                   3,9
  Милюков В.И.                   4,2
  Михалап А.С.                   4,8
  Павлов В.Г.                   4,7
  Романова Н.В.                   3,9
  Романчук Н.А.                   4,5
  Сафронова Е.К.                   4,7
  Татьянкин А.А.                   3,3
  Татьянкин М.А.                   4,3
  Филиппова А.В.                   3,7
  Халиков А.Т.                   4,1
  Чапайкин Н.П.                   3,9
  Черкасов Н.В.                   4,3

 

Используя методы математической статистики мы вычислили средний балл успеваемости для каждого ученика.

К слабым ученикам мы отнесли детей имеющих средний балл от 3 до 3,5.

На среднем уровне находились дети имеющие от 3,5 до 4,5 баллов.

К сильным ученикам отнесли детей имеющих средний балл от 4,5 до 5.

Анализируя полученные результаты мы получили следующие данные:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.