Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутренний PR




Введение

Веб-сайт как корпоративный инструмент PR

(по дисциплине «Телекоммуникационные технологии в связях с общественностью»)

Работу выполнила студентка 5 курса, 59гр.

Самодурова Татьяна Игоревна

ТВЕРЬ 2013


Содержание

Введение. 3

Глава 1 Корпоративный PR.. 4

1.1 Внутренний PR.. 4

1.2 Корпоративная культура. 7

Глава 2. Интернет и PR.. 10

2.1 Возможности PR в Интернете. 10

2.2 Public relations в Рунете. 12

Глава 3 Веб-сайт как важнейший инструментарий корпоративного PR.. 18

3.1 Зачем нужен веб-сайт. 18

3.2 Структура и назначение корпоративного сайта. 24

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 29

 


Все web-сайты Интернета объединяются в единую Всемирную паутину. В условиях развития электронных технологий любая коммерческая организация должна иметь собственный web-сайт. Созданный сайт компании дает возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий и помогает распространять огромные объемы информации.

Сайт с точки зрения пиар – это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.

То, какая информация и как будет представлена на сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен до нее донести, какие возможности предоставить. Когда пользователи не в состоянии найти нужную информацию, они склонны предполагать, что на этом сайте вообще ее нет.

Корпоративные интернет-ресурсы – эффективные инструменты для привлечения и обслуживания клиентов. Они предоставляют посетителям максимально полную информацию по реализуемым продуктам (услугам) по возможности с описаниями как самих продуктов (услуг), так и схем взаимодействия с потенциальными клиентами. На корпоративных ресурсах имеются средства интерактивного общения посетителей и персонала компании.

Как инструмент PR – сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения. При помощи web-сайта можно собрать статистику по посетителям, их поведенческие особенности, что дает возможность составлять эффективные сообщения и преодолевать коммуникационные барьеры.


Глава 1 Корпоративный PR

Внутренний PR направлен на поддержку и развитие корпоративной культуры, на формирование корпоративных ценностей, которые принимаются каждым членом коллектива и задают ориентиры поведения, нормы общения с клиентами и коллегами.

Грамотно разработанная программа внутреннего PR — обязательная составляющая деятельности руководителя HR-службы. Средства PR могут использоваться для организации внутренних и внешних информационных потоков компании, формирования имиджа, гармонизации взаимоотношений в коллективе.

Внутреннее информирование (внутренний PR) рассматривается как очень эффективный метод формирования и поддержки командного духа, положительного отношения сотрудников к компании, развития творческой инициативы сотрудников. Свободный обмен необходимой для работы информацией способствует установлению благоприятного психологического климата, когда для людей важны взаимопонимание и чувство общности интересов.

При разработке и внедрении системы внутреннего PR мы ставим перед собой следующие задачи:

· Формировать у сотрудников позитивное представление о компании, ее целях и задачах, способах взаимодействия.

· Показывать роль каждого работника в компании, подчеркивать их важность и незаменимость.

· Разъяснять и пропагандировать ценности компании.

· Обеспечивать качественный обмен информацией (точный, четкий), своевременную оперативную обратную связь «руководство — персонал».

· Способствовать более тесному и эффективному взаимодействию сотрудников различных подразделений и уровней.

· Развивать командный дух.

· Предотвращать конфликтные ситуации, своевременно реагировать на них, находить оптимальные пути разрешения конфликтов.

· Развивать доверие и взаимопонимание между работниками, содействовать сотрудничеству, взаимопомощи, открытости, возникновению доверительных отношений, свободному обмену мнениями.

· Совершенствовать коммуникативные навыки работников, повышать продуктивность делового и межличностного взаимодействия.

Организуя каналы для обеспечения внутренних информационных потоков и эффективной коммуникации, следует обращать внимание на такие моменты:

· Тщательно отбирать сообщаемую сотрудникам информацию.

· Точно определять целевую аудиторию сообщений (все работники, сотрудники некоторых подразделений или конкретного отдела).

· Выбирать наиболее эффективные формы и методы информирования (личные письма, общие приказы, статьи в корпоративной газете, сообщения на внутреннем сайте и т. п.).

Как ключевое звено формирования и поддержки корпоративной культуры именно служба персонала несет ответственность за организацию и обеспечение всей системы внутреннего информирования работников. За регулярное и своевременное предоставление необходимой информации отвечают сотрудники, непосредственно выполняющие определенную работу, конкретное мероприятие.

При организации работы в области внутреннего PR важны как сроки, так и эффективность формы донесения сведений. Эти вопросы решаются и утверждаются на уровне высшего руководства. Для внутренних коммуникаций используются электронная почта, корпоративная газета, совещания, информационные меморандумы, корпоративный веб-сайт, возможности интернет. Ниже приведены требования о принятых в компаниях формы подачи PR-материалов.

Обязательное условие качественного обмена информацией — организация внутренних каналов коммуникации между всеми подразделениями компании. Изменения, происходящие в компании (реструктуризация, введение в действие новых законов и положений, проведение тренингов, обмен опытом, лучшая практика, новости, информация от совета директоров и т. п.), доводятся до сведения всех сотрудников в течение трех дней.

Коммуникация — это двусторонний процесс, основным элементом которого является регулярная обратная связь. Она обеспечивается систематическим проведением опросов сотрудников, фокус-групп, встреч с руководителями, «горячих» линий с помощью интернета.

На внутреннем интернет-портале содержится вся информация о компании, начиная с истории ее создания. Там имеются стратегические планы, данные о товарных коллекциях, последних изменениях и новых документах. Кроме того, сотрудникам доступны свежие новости, форум для общения — это помогает успешно бороться с «информацией сарафанного радио», то есть, со слухами и домыслами. Регулярно должны проводятся опросы работников, при этом всех обязательно извещают о результатах. Для эффективного использования внутреннего интернет-портала доступ к нему обеспечен каждому сотруднику, включая технический персонал.

Внутренняя информация строго конфиденциальна, она предназначена исключительно для внутреннего использования. Права доступа к тем или иным сведениям, содержащим коммерческую тайну, для каждого работника определяются индивидуально.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.