Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оферта 36




Расчет валютных показателей оферт.

Оферта 42

Оферта 42

Оферта 36

Оферта 42

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ГРУЗА, ПРИНИМАЕМОГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

Оферта 42.

Оферта 36.

tстп = 5,2 + 0,7 – 1,56 = 4,34 сут.

tств = 13 + 4,67 + 2,6 = 20,27 сут

tст = 4,34 + 20,27 = 24,61 сут

tстп = 4,67 + 0,75 – 1,4 = 4,02 сут

tств = 7 + 5,58 + 1,4 = 13,98 сут

tст = 4,02 + 13,98 = 17,99 сут

 

Определяем общее время рейса:

Оферта 36. ТР = 24,61 + 7,79 = 32,39 сут

Оферта 42. ТР = 17,99 + 7,82 = 25,81 сут

 

Полученные данные заносим в табл.3

Таблица 3

Элементы времени рейса, сут. Конкурентные оферты
Оферта 36 Оферта 42
Ходовое время в балласте 0,84 1,83
Ходовое время в грузу 6,94 5,99
Общее ходовое время 7,79 7,82
Сталийное время погрузки 5,2 4,67
Время диспача 1,56 1,4
Стояночное время погрузки 4,34 4,02
Сталийное время выгрузки 21,71 11,57
Время демереджа 2,6 1,4
Стояночное время выгрузки 20,27 13,98
Общее стояночное время 24,61 17,99
Общее время рейса 32,39 25,81

 

Расчет точного количества груза, принимаемого судном к перевозке, рассчитывается при следующих условиях: судно было забункеровано на целый рейс, а также на судне имеются другие запасы для рейса. Если груз «тяжелый», тогда количество груза определяется через грузоподъёмность судна, если «легкий» - через грузовместимость.

Необходимо рассчитать ту грузоподъёмность, которую судно будет иметь на момент отхода из порта загрузки и по ней определить, какое количество груза будет принято для перевозки.

Для того, чтобы определить «легкий» груз или тяжелый, необходимо найти удельную грузовместимость судна и сравнить ее с удельным погрузочным объёмом груза.

ω = Wк / Dч,

 

где Wк – вместимость судна, м3;

Dч - чистая грузоподъёмность судна, т;

 

Dч = Dв – Рост –Р пост

 

где Dв – дедвейт судна, т;

Рост – запасы судна на рейс, т;

Рпост – постоянные запасы судна, т.

 

Рост= [tхгр (qхт + qхв) + tствыгр(qстт + qств)]

 

где qхт,qстт – суточные затраты топлива на ходу и на стоянке соответственно, т/сут;

qхв,qств – суточные затраты воды на ходу и на стоянке соответственно, т/сут.

 

Оферта 36

Рост= 7,79*(45+12)+24,61*(2+7)= 665,376 т.

Dч = 16265 - 665,376 - 30= 15569,624 т.

 

Рост= 7,82*(45+12)+17,99*(2+7)= 607,52т.

Dч = 16265 - 607,52 - 30 = 15627,48 т.

 

 

ω = 20700/15569,624=1,33 (м3/т)

Uгр > ω, (1,43>1,33), следовательно, груз «легкий».

 

ω = 20700/15627,48 =1,32 (м3/т)

Uгр > ω, (1,48>1,32), следовательно, груз «легкий».

Т.к. груз «легкий» количество груза, которое может быть погруженное на судно, рассчитываем следующим образом:

Q = Wк/Uгр,

где Wк – киповая вместимость судна, м3;

Uгр– УПО груза, м3

Оферта 36

Q = 20700/1,43 = 14475,524 (т)

Т.к. максимальное количество груза в оферте 36 равно:

 

Q = 13000 + 10% = 14300 (т),

то принимаем Q = 14300 (т).

 

Q = 20700/1,48 = 13986,487 (т)

 

Мертвый фрахт будет составлять:

Fм = 14475,524 – 14300 =

Валютный доход судна за рейс определяется следующим образом:

 

F = Fфр + Fдем – Fмер,

 

где Fфр – фрахт, долл.;

 

Fфр =f*Q

где, f – ставка фрахта.

 

Fдем – демередж, долл.

 

Fдем = tдем* fдем

где, f – ставка демриджа.

 

Fмер – мертвый фрахт, долл.

Fмер = (Qв - Qп)* f

где, Qв – количество вмещаемого груза

Qп – количество погруженого груза

Fфр= 56,8*14300 = 812240 ($)

Fдем= 2,6*5835 = 15171 ($)

Fмер= (14475,524 - 14300)* 56,8 = 9969,79 ($)

F =812240 + 15171 - 9969,79 = 817441,21 ($)

Оферта 42.

Fфр= 49,2*13986,487 = 688135,13 ($)

Fдем= 1,4*4000 = 5600 ($)

F= 688135,135 + 5600 = 693735,135 ($)

 

Рейсовые расходы судна включают:

 

Постоянные расходы

Rп = rп ∙ tp,

где rп – постоянные расходы, $

tp – время рейса, сут.

Бункерные расходы:

Rб = Qт *0,8*Цтт+ Qт *0,2*Цтл

где Qт – общее количество топлива

Цтт – цена тяжелого топлива, $/т

Цтл – цена лёгкого топлива, $/т

Qт = (tх qхт + tст qстт)

где qхт – расход топлива на ходу, т/сут

qстт – расход топлива на стоянке, т/сут

Расходы на воду:

Rтв = (tх qхв + tст qств)∙Цв, ($)

где qхв – расходы воды на ходу, т/сут

qств – расходы воды на стоянке, т/сут

Цв – цена на воду, $/т

Портовые, судовые сборы и платы:

Rпк = Rп-псб +Rп-всб

где Rп-псб – расходы в порту погрузки, $

Rп-всб – расходы в порту выгрузки, $

Диспач:

Rдс = Fдем/2 * tдс

где Fдем – ставка демриджа, сут

tдс – время диспача, сут

Брокерские расходы:

Rбр= F *α

где F – фрахт, $

α – брокерское вознаграждение, %

 

Общие расходы за рейс:

Rр= Rп+ Rб+ Rтв+ Rпк+ Rдс+ Rбр




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.