Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные данные об условиях эксплуатации




Характеристика предприятия и объекта проектирования

 

Разработка технического процесса ремонта дифференциала среднего моста автомобиля КамАЗ 55111 в условиях предприятия города Архангельск.

Исходные данные

Марка автотранспорта Пробег с начала эксплуатации, в долях от L кр Количество автотранспорта, ед
КамАЗ 55111 менее 0,5 0,5- 0,75 0,75- 1,0 более 1,0 А = 15 А =45 А =70 А = 35
Всего: А= 165

215 км -Среднесуточный пробег автомобилей кр,км;

IIII – категория условий эксплуатации;

15 -кол-во автомобилей прошедших КР, ед;

170- кол-во рабочих дней в году АТП, дн;

7.2- средняя продолжительность смены, ч;

8:00 - время начала выхода автомобилей на смену, ч;

17:00ч- время окончания смены I, ч;

2:00ч-время окончания смены II, ч;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.733.04.01.00.ПЗ  
Дефекты: межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ 55111

- трещина длиной 50мм

-износ резьбового отверстия пот бо Место для уравнения. лт

- скол прилива плоскости под подшипник

2

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.745.13.01.00.ПЗ  
Расчетно-технический раздел.

2.2 Расчетная часть

 

В расчетной части курсового проекта требуется определить:

1. Среднесуточную наработку дорожной машины и автомобиля.

2. Число рабочих дней в году.

3. Планируемую наработку на текущий год.

4. Коэффициент технической готовности.

5. Число технических воздействий для дорожных машин и автомобилей.

6. Годовой объем работ по ТО и ремонту.

7. Необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих.

8. Число (ИТР), служащих и младшего обслуживающего персонала (МОП).

9. Число постов для ТО и ТР.

10. Определить потребность в технологическом оборудовании.

11. Определить площади зон, участков, складов и вспомогательных

помещений.

Для определения этих показателей необходимо задаться исходными

данными, которые включают в себя:

1. Число дорожных машин МДОР и автомобилей МАВТ, их марка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.