Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников 1 страница




1. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов – СПб.; Питер, 2001. – 583 с.; ил. – (Серия «Учебник нового века»).

2. Ананьев Б.Г Психология педагогической оценки,1999.-230 с

3. Немов Р.С. Психология – 1995.-467 с.

4. Андреева Г.М. атрибутивные процессы в условиях современной деятельности.-М.,2002.-383 с

5. Андреева Г.М. Социальная психология-1996.-232 с.

6. Бодалев А.А. Личность и общение,1983.-272 с

7. Зимняя И.А. Педагогическая психология.-М.:Логос,2001.-384с

8. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании.-М.,1995.-55 с

9. Реан А.А. Профессионализм в межличностном познании.– СПб,1995 - 88 с.

10. Современная психология:справочное руководство.- М.,1999.

11. Щербатых Ю.В. Общая психология.- СПб:Питер,2008.-225 с.

12. Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1998.-375 с.

13. Выгодский Л.С. Педагогическая психология.-М.:Педагогика-Пресс,1996.-534 с.

14. Реан А.А.Психология познания педагогом личности учащихся.-М.,1990.

15. Психология современного подростка: монография. / под ред. Д.И Фельдштейна. - М.: Педагогика, - 1987. - 240 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Содержание методики «Исследование стереотипов восприятия ученика/воспитанника»

Уважаемый педагог!Определите, каким бы вы хотели видеть ученика/воспитанника. Отметьте баллы от 1 до 5 всех перечисленных качеств 5 – максимальный балл, 1 – минимальный балл
1.Дисциплинированный. 5 4 3 2 1
2.Умный, сообразительный. 5 4 3 2 1
3.Умеет самостоятельно ставить перед собой цели в учебной работе. 5 4 3 2 1
4.Хорошая память. 5 4 3 2 1
5.Трудолюбивый, усидчивый. 5 4 3 2 1
6.Владеет самоконтролем. 5 4 3 2 1
7.Умеет планировать работу и выполнять свой план. 5 4 3 2 1
8.Любознательный, любит учиться. 5 4 3 2 1
9.Всегда нацелен на успех. 5 4 3 2 1
10.Инициативный, не ждет, когда учитель заставит работать. 5 4 3 2 1
11.Работает на оценку. 5 4 3 2 1
12.Хорошее внимание. 5 4 3 2 1
13.Ответственный. 5 4 3 2 1
14.Умеет работать с книгой. 5 4 3 2 1
15.Аккуратный. 16.Независимый в суждениях. 5 4 3 2 1
17.Уверенный в себе. 5 4 3 2 1
18.Всегда ищет оригинальное решение. 5 4 3 2 1
19. Всегда решает сам, не ждет подсказки 5 4 3 2 1
20.Способен отстаивать свои убеждения. 5 4 3 2 1
21.Жизнерадостный. 5 4 3 2 1
22.Не конфликтует с учителем, покладистый. 5 4 3 2 1
23. Опрятный 5 4 3 2 1
24. Умеет за собой ухаживать 5 4 3 2 1
25. Пунктуальный 5 4 3 2 1
26. Разносторонне развит 5 4 3 2 1
27. Активно принимает участие в мероприятиях 5 4 3 2 1
28. Всегда одет чисто и опрятно 5 4 3 2 1

 

 


Уважаемый педагог!

Определите, какой ученик/воспитанник является в реальности, по вашему мнению. Отметьте баллы от 1 до 5 всех перечисленных качеств 5 - максимальный балл, 1 – минимальный балл.

1.Дисциплинированный. 5 4 3 2 1
2.Умный, сообразительный. 5 4 3 2 1
3.Умеет самостоятельно ставить перед собой цели в учебной работе. 5 4 3 2 1
4.Хорошая память. 5 4 3 2 1
5.Трудолюбивый, усидчивый. 5 4 3 2 1
6.Владеет самоконтролем. 5 4 3 2 1
7.Умеет планировать работу и выполнять свой план. 5 4 3 2 1
8.Любознательный, любит учиться. 5 4 3 2 1
9.Всегда нацелен на успех. 5 4 3 2 1
10.Инициативный, не ждет, когда учитель заставит работать. 5 4 3 2 1
11.Работает на оценку. 5 4 3 2 1
12.Хорошее внимание. 5 4 3 2 1
13.Ответственный. 5 4 3 2 1
14.Умеет работать с книгой. 5 4 3 2 1
15.Аккуратный. 16.Независимый в суждениях. 5 4 3 2 1
17.Уверенный в себе. 5 4 3 2 1
18.Всегда ищет оригинальное решение. 5 4 3 2 1
19. Всегда решает сам, не ждет подсказки 5 4 3 2 1
20.Способен отстаивать свои убеждения. 5 4 3 2 1
21.Жизнерадостный. 5 4 3 2 1
22.Не конфликтует с учителем, покладистый. 5 4 3 2 1
23. Опрятный 5 4 3 2 1
24. Умеет за собой ухаживать 5 4 3 2 1
25. Пунктуальный 5 4 3 2 1
26. Разносторонне развит 5 4 3 2 1
27. Активно принимает участие в мероприятиях 5 4 3 2 1
28. Всегда одет чисто и опрятно 5 4 3 2 1
Обработка и интерпретация результатов Анализируется состав выделенных качеств; с учетом преобладания соответствующих качеств можно выявить следующие инструментальные типы успешного ученика: субъективно-творческий (10, 16, 18, 20,), общетрудовой (1, 5, 13, 27), владеющий учебными умениями (3, 6. 7, 14), обладающий хорошими познавательными способностями (2, 4, 12, 8), мотивацион-но-волевой (9, 17, 21, 25), приспособительный (26, 11, 19, 22),опрятный умеет за собой ухаживать (23,24,15,28).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Показатели представлений

Показатели представлений об идеальном ученике учителей школы

             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Показатели представлений об идеальном ученике учителей школы

             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Показатели представлений об идеальном ученике/воспитаннике учителей дополнительного образования

             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Показатели представлений об реальном ученике/воспитаннике учителей дополнительного образования

             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Условные обозначения:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.