Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников 2 страница




1. субъективно-творческий 2. общетрудовой 3. владеющий учебными умениями 4. обладающий хорошими познавательными способностями 5. мотивацион-но-волевой 6. приспособительный 7. опрятный умеет за собой ухаживать

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Процентное соотношение показателей.

Процентное соотношение показателей представлений об идеальном ученике учителей школы.

Компоненты представлений об ученике              
средний балл 18,16 18,9 18,88 18,62 19,14 18,14 19,3
% 90,8 94,5 94,4 93,1 95,7 90,7 96,5
               

 

Процентное соотношение показателей представлений об реальном ученике учителей школы.

Компоненты представлений об ученике              
средний балл 12,1 12,32 11,48 12,76 13,7 14,08 15,16
% 60,5 61,6 57,4 63,8 68,5 70,4 75,8

 

Процентное соотношение показателей представлений об идеальном ученике учителей дополнительного образования.

Компоненты представлений об ученике              
средний бал 16,26 17,48 16,98 17,8 17,26 15,38 18,72
% 81,3 87,4 84,9 89,0 86,3 76,9 93,6

.

Процентное соотношение показателей представлений об реальном ученике учителей дополнительного образования.

Компоненты представлений об ученике              
средний балл 11,88 13,4 11,22 13,48 13,24 13,36 17,66
% 59,4 67,0 56,1 67,4 66,2 66,8 88,3

 

Условные обозначения:

1 субъективно-творческий 2 общетрудовой 3 владеющий учебными умениями 4 обладающий хорошими познавательными способностями 5 мотивацион-но-волевой 6 приспособительный 7 опрятный умеет за собой ухаживать

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Коэффициент корреляции r-Пирсона

Показатели представлений об идеальном ученике/воспитаннике учителей дополнительного образования

Описательные статистики
  Среднее Стд. отклонение N
  16,2600 1,96718  
  17,4800 1,83214  
  16,9800 1,37752  
  17,8000 1,39971  
  17,2600 1,63894  
  15,3800 1,30759  
  18,7200 1,34073  

 

Корреляции
               
  Корреляция Пирсона   -,103 ,040 -,040 ,156 ,096 -,049
Знч.(1-сторон)   ,238 ,392 ,391 ,140 ,254 ,367
N              
  Корреляция Пирсона -,103   ,141 -,025 ,304* ,255* ,272*
Знч.(1-сторон) ,238   ,164 ,430 ,016 ,037 ,028
N              
  Корреляция Пирсона ,040 ,141   ,051 -,052 -,188 ,229
Знч.(1-сторон) ,392 ,164   ,363 ,360 ,095 ,055
N              
  Корреляция Пирсона -,040 -,025 ,051   ,201 -,025 ,350**
Знч.(1-сторон) ,391 ,430 ,363   ,081 ,433 ,006
N              
  Корреляция Пирсона ,156 ,304* -,052 ,201   ,429** ,155
Знч.(1-сторон) ,140 ,016 ,360 ,081   ,001 ,142
N              
  Корреляция Пирсона ,096 ,255* -,188 -,025 ,429**   -,043
Знч.(1-сторон) ,254 ,037 ,095 ,433 ,001   ,384
N              
  Корреляция Пирсона -,049 ,272* ,229 ,350** ,155 -,043  
Знч.(1-сторон) ,367 ,028 ,055 ,006 ,142 ,384  
N              
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (1-сторон.).
**. Корреляция значима на уровне 0.01 (1-сторон.).

 

 

Показатели представлений об реальном ученике/воспитаннике учителей дополнительного образования

Описательные статистики
  Среднее Стд. отклонение N
  11,8800 2,03680  
  13,4000 3,20713  
  11,2200 2,41838  
  13,4800 2,28786  
  13,2400 2,63849  
  13,3600 2,48062  
  17,6600 1,79125  

 

Корреляции
               
  Корреляция Пирсона   -,258* ,229 -,036 ,469** -,125 ,397**
Знч.(1-сторон)   ,035 ,055 ,403 ,000 ,194 ,002
N              
  Корреляция Пирсона -,258*   ,115 ,190 -,120 ,012 -,029
Знч.(1-сторон) ,035   ,214 ,093 ,203 ,466 ,420
N              
  Корреляция Пирсона ,229 ,115   ,165 ,043 -,088 ,225
Знч.(1-сторон) ,055 ,214   ,126 ,384 ,271 ,058
N              
  Корреляция Пирсона -,036 ,190 ,165   -,219 ,267* -,243*
Знч.(1-сторон) ,403 ,093 ,126   ,063 ,030 ,044
N              
  Корреляция Пирсона ,469** -,120 ,043 -,219   -,095 ,389**
Знч.(1-сторон) ,000 ,203 ,384 ,063   ,257 ,003
N              
  Корреляция Пирсона -,125 ,012 -,088 ,267* -,095   ,143
Знч.(1-сторон) ,194 ,466 ,271 ,030 ,257   ,161
N              
  Корреляция Пирсона ,397** -,029 ,225 -,243* ,389** ,143  
Знч.(1-сторон) ,002 ,420 ,058 ,044 ,003 ,161  
N              
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (1-сторон.).
**. Корреляция значима на уровне 0.01 (1-сторон.).

 

 

Показатели представлений об идеальном ученике учителей школы

Описательные статистики
  Среднее Стд. отклонение N
  18,1600 1,37559  
  18,9000 1,07381  
  18,8800 1,15423  
  18,6200 1,12286  
  19,1400 ,85738  
  18,1400 1,57804  
  19,3000 ,76265  

 

Корреляции
               
  Корреляция Пирсона   -,182 ,038 ,093 ,206 ,055 ,089
Знч.(1-сторон)   ,102 ,397 ,260 ,076 ,351 ,268
N              
  Корреляция Пирсона -,182   -,109 ,188 ,215 ,129 ,237*
Знч.(1-сторон) ,102   ,226 ,096 ,067 ,186 ,049
N              
  Корреляция Пирсона ,038 -,109   ,232 ,285* ,211 ,019
Знч.(1-сторон) ,397 ,226   ,053 ,022 ,071 ,449
N              
  Корреляция Пирсона ,093 ,188 ,232   ,290* -,062 ,231
Знч.(1-сторон) ,260 ,096 ,053   ,021 ,336 ,053
N              
  Корреляция Пирсона ,206 ,215 ,285* ,290*   ,091 ,434**
Знч.(1-сторон) ,076 ,067 ,022 ,021   ,265 ,001
N              
  Корреляция Пирсона ,055 ,129 ,211 -,062 ,091   -,086
Знч.(1-сторон) ,351 ,186 ,071 ,336 ,265   ,275
N              
  Корреляция Пирсона ,089 ,237* ,019 ,231 ,434** -,086  
Знч.(1-сторон) ,268 ,049 ,449 ,053 ,001 ,275  
N              
*. Корреляция значима на уровне 0.05 (1-сторон.).
**. Корреляция значима на уровне 0.01 (1-сторон.).

 

.


Показатели представлений об реальном ученике учителей школы

Описательные статистики  
  Среднее Стд. отклонение N  
  12,1000 ,93131    
  12,3200 1,80068    
  11,4800 1,54180    
  12,7600 1,72094    
  13,7000 1,66905    
  14,0800 2,12699    
  15,1600 2,35051    
Корреляции
               
  Корреляция Пирсона   ,200 -,020 ,130 -,098 -,035 -,045
Знч.(1-сторон)   ,082 ,445 ,184 ,248 ,405 ,379
N              
  Корреляция Пирсона ,200   -,145 -,034 -,035 -,092 ,103
Знч.(1-сторон) ,082   ,158 ,407 ,404 ,262 ,237
N              
  Корреляция Пирсона -,020 -,145   ,152 ,089 -,224 ,046
Знч.(1-сторон) ,445 ,158   ,146 ,270 ,059 ,376
N              
  Корреляция Пирсона ,130 -,034 ,152   ,053 ,022 ,015
Знч.(1-сторон) ,184 ,407 ,146   ,358 ,440 ,460
N              
  Корреляция Пирсона -,098 -,035 ,089 ,053   ,001 -,097
Знч.(1-сторон) ,248 ,404 ,270 ,358   ,497 ,252
N              
  Корреляция Пирсона -,035 -,092 -,224 ,022 ,001   ,206
Знч.(1-сторон) ,405 ,262 ,059 ,440 ,497   ,076
N              
  Корреляция Пирсона -,045 ,103 ,046 ,015 -,097 ,206  
Знч.(1-сторон) ,379 ,237 ,376 ,460 ,252 ,076  
N              
                       

Условные обозначения:

1 субъективно-творческий 2 общетрудовой 3 владеющий учебными умениями 4 обладающий хорошими познавательными способностями 5 мотивацион-но-волевой 6 приспособительный 7 опрятный умеет за собой ухаживать



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 167; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.