Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корана и Сунны




Воспитание детей в свете

СТРУКТУРНЫЕ УГЛЕВОДЫ – по материалам лекций

Нарушения регуляции углеводного обмена при сахарном диабете и других состояниях.

Автономные и гормональные механизмы регуляции обмена углеводов.

1. Гипергликемия, ее возможные причины и последствия.

2. Механизмы влияния адреналина на обмен углеводов.

3. Механизм регуляции распада гликогена в печени и в мышечной ткани.

 

4. Объясните, в чем выражается зависимость первого этапа ГБФ-пути от наличия кислорода в клетке?

5. Механизм регуляции синтеза гликогена.

6. В каких процессах может использоваться глюкозо-6-фосфат? В каких реакциях он выступает в роли аллостерического регулятора?

7. Опишите механизмы регуляции ГМФ-пути распада углеводов.

8. Регуляция углеводного обмена на генетическом уровне. Приведите примеры.

9. Гормоны непрямого (косвенного) действия. Механизмы их влияния на обмен углеводов.

10. Глюкокортикостероиды. Механизмы их влияния на углеводный обмен.

11. Роль цитрата и ацетил-КоА в автономной регуляции углеводного обмена.

12. Опишите ведущие молекулярные механизмы действия инсулина.

13. Опишите нарушения углеводного обмена, наблюдаемые при сахарном диабете.

14. Приведите по одному примеру реакций ГБФ-пути, ГМФ-пути и метаболизма гликогена, в которых АТФ выступает в роли аллостерического ингибитора.

 

1. бщая характеристика структурных углеводов.

2. Особенности синтеза гиалуроновой кислоты.

3. Роль корового («сердцевинного») белка в образовании сульфатированных ГАГ. Механизм инициации их биосинтеза.

4. Реакция ацетилирования глюкозамина.

5. Реакция, связывающая ГБФ-путь с процессом синтеза аминосахаров, необходимых для синтеза ГАГ.

6. Роль УТФ в синтезе полисахаридов. Привести пример.

7. Реакция образования УДФ-(N-ацетил)-D-галактозамина. Для синтеза каких ГАГ он может быть использован?

8. Сульфатирование производных углеводов, его роль в синтезе ГАГ. Особенности действия О-сульфотрансфераз и N-сульфотрансфераз.

9. Формула дисахаридной единицы хондроитинсульфата.

10. Формула УДФ-(N-ацетил)-D-глюкозамина. Для синтеза каких ГАГ он может быть использован?

11. Роль эпимераз в синтезе мономеров ГАГ.

12. Формула дисахаридного звена гиалуроновой кислоты.

13. Формулы субстратов, непосредственно участвующих в синтезе сиаловых кислот.

14. Молекулы какого структурного гетерополисахарида встречаются в свободном виде? Его формула.

15. Гликозилтрансферазы, их роль в биосинтезе компонентов внеклеточного матрикса.

 

 

 

Автор:

Абдус-Салям ибн АбдиЛлях ас-Суляйман

 

Предисловие к книге:

Шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан

 

Перевод:

Абу Сумая Казахстани

 

Редактор:

Абу Тальха Казахстани

Содержание

От переводчика ………………………………………………........................................................................................................3

 

Предисловие члена Комитета крупнейших ученых-богословов КСА, шейха Салиха ибн Фаузана аль-Фаузана...................................................................................................................................................................4

 

Введение автора.....................................................................................................................................................4

 

Дети являются милостью от Аллаха и даром от Него...........................................................................................4

 

Дети являются украшением и искушением...........................................................................................................5

 

Мольба пророков и праведников о наделении праведным потомством.........................................................5

 

О том, какую пользу получают родители от праведных детей...........................................................................6

 

О том, что является обязательным воспитывать детей в духе покорности Аллаху..........................................6

 

Виды наставления (хидайа)....................................................................................................................................6

1 – Указание и разъяснение...............................................................................................................................6

2 – Помощь, внушение и принятие...................................................................................................................7

 

Действия, предпринимаемые для воспитания детей..........................................................................................7

1 – Сначала мы начинаем исправлять самих себя...........................................................................................7

2 – Выбирать для своих будущих детей праведную мать..............................................................................8

Будущая мать также ищет для себя праведного мужа................................................................................8

3 – Поминание имени Аллаха перед совокуплением с женой.........................................................................8

4 – Проявление матерью повышенной внимательности в течении своей беременности.......................8

Возвещение о радостной вести, когда на свет появляется ребенок...........................................................9

Суджуд аш-шукр...............................................................................................................................................9

5 – Достоинство воспитания дочерей в Исламе.............................................................................................9

Один из интересных передаваемых рассказов...............................................................................................10

Воспитание дочерей в Исламе является одной из причин вхождения человека в Рай..............................10

Достоинство воспитания одной дочки

Достоинство воспитания двух дочерей или двух сестер...........................................................................10

6 – Чтение азана в ухо ребенка........................................................................................................................10

7 – Ат-Тахник......................................................................................................................................................11

8 – Дать ребенку хорошее имя и кунью.........................................................................................................12

Кунья..................................................................................................................................................................13

9 – Акъикъа.......................................................................................................................................................13

Бритье головы младенца................................................................................................................................15

10 – Грудное кормление....................................................................................................................................15

11 – Мольба (за детей)....................................................................................................................................16

12 – Обучение ребенка произношению формулы единобожия (таухида)..................................................17

13 – Приучение ребенка к некоторым адабам и благонравию....................................................................17

14 – Мягкое обхождение с ребенком, игра и шутки с ним............................................................................21

15 – Очищение жилища от различных музыкальных инструментов.........................................................22

16 – Оберегание жилища посредством чтения Корана, поминания Аллаха и совершения добровольного намаза в нем................................................................................................................................................22

 

Процесс воспитания от семи до четырнадцати лет ............................................................................................ 23

1 – Намаз..........................................................................................................................................................23

2 – Обучение детей Корану...............................................................................................................................23

3 – Воспитание детей в повиновении Аллаху и Его Посланнику (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)..........25

4 – Воспитание детей к проявлению любви по отношению к ученым и правителям мусульман..........25

5 – Выбор школы..............................................................................................................................................27

6 – Выбор друга.................................................................................................................................................27

 

Заключение .............................................................................................................................................................. 28

 

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.