Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы иобеспечению воспитанности учащихся. 2 страница




 

Подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе.

Цель:

  • оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
  • выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:

1.Создать условия для осознанного профессионального самоопределения учащихся в соответствии со способностями, склонностями, личностными особенностями, потребностями общества в кадрах, формирование способности к социально-профессиональной адаптации в обществе;

 

2. Способствовать проектированию подростками своих жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней.

 

3.Воспитывать осознанную мотивацию к трудовой деятельности.

Мероприятия по реализации поставленной задачи

 

Содержание основной деятельности Сроки исполнения Ответственный Отмет-ки об испол-нении.
  Проведение анализа продолжения образования выпускниками 9 и 11 классов.     Сентябрь Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог  
  Проведение анализа трудоустройства выпускников.   Сентябрь Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог  
  Благоустройство пришкольной территории: - операции «Школьный двор», «Парк моего детства»- благоустройство пришкольной территории и территории парка, прилегающей к школе; - конкурс цветочных клумб (1-11 кл.) Сентябрь-октябрь, апрель - май Зам.директора по ВР Мастер производственного обучения Кл.руковод.  
  Вовлечение уч-ся в общественно-полезную деятельность в соответствии с познавательными и профессиональными интересами. В течение года Кл.руковод.  
  Индивидуальные консультации по проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания; В течение года Педагог-психолог  
  Акция «Роди патриота» В течение года Зам. директора по ВР  
  Организация дежурства по школе В течение года Зам. директора по ВР  
  Анкетирование учащихся «группы риска», учащихся, состоящих на различных видах контроля, детей из социально-неблагополучных семей. Выявление способностей и интересов учащихся. Октябрь Социальный педагог, классные руководители, педагог-психолог  
  Анкетирование с целью выявления жизненно важных профессиональных намерений учащихся (9, 11 классы) Декабрь Педагог-психолог  
  Конкурс «Зимний школьный двор»- скульптурные сооружения из снега на пришкольной территории (1-11 кл.). Декабрь Зам.директора по ВР Ст.вожатая Кл.руковод.  
  Информационно-консультационная работа с учащимися по готовности к дальнейшему продолжению образования. Февраль Социальный педагог, педагог-психолог  
  Месячник профориентационной работы: -Справочно – информационные консультации для выпускников школы «Учебные заведения Ульяновска и Ульяновской области и правила приема в них»; - Конкурс рисунков «Кем быть?» -Экскурсии на производство, встречи с людьми различных профессий. -Классные часы по профориентации. - Экскурсии в учебные заведения Апрель Зам.директора по ВР, Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, учитель ИЗО, мастер производственного обучения  
  Сбор информации о предварительном трудоустройстве учащихся 9,11 классов.   Апрель Зам.директора по ВР, Кл. рук. 9,11 классов  
  Создание условия для формирования самоопределения и подготовки к трудовой деятельности: Кружки: - «Информационная поддержка школьного сайта» (7-11 кл.) Обучение по специальности: -тракторист-машинист;   Введение профильного обучения (обучения в профильных группах)   Создание учебной базы для введения профильного обучения (оборудование кабинетов, приобретение компьютеров, учебников, научно-популярной литературы).   В течение года Рук. кружка, мастер производст- венного обучения   Зам.директора по УВР, Управляющий учебным хозяйством, Зав. библиотекой, Учитель информатики  
  Проведение работы по формированию и развитию общеучебных умений и навыков, основ научной организации труда. В течение года Учителя предметники  
  Организация профориентационного просвещения: - Организация встреч учащихся с представителями разных профессий; - Проведение классных часов с элементами профориентации (для учащихся 8-11 классов)     В течение года         Кл. рук.      
  Привлечение учащихся к общественной жизни школы по различным направлениям деятельности (организационно-управленческое, художественно-эстетическое, трудовое, спортивно-оздоровительное и т.д.) В течение года Зам.директора по ВР, классные руководители  
  Организация работы летней ремонтной бригады. Июнь Мастер производственного обучения  
  Индивидуальное трудоустройство подростков в летнее время. Июнь - август Зам. директора по ВР, Кл. рук.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.