Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Список использованных источников и литературы




Список использованных источников и литературы

 

1. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практичес-кое пособие с образцами документов.

2. Андреева В.И. Делопроизводство. Изд. 6-е, перераб. и доп.

3. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В. Подготовка совещаний и собраний (практическое пособие).

4. Документы и делопроизводство: Справочное пособие /Т.В. Кузне-цова, М.Т. Лихачев, А.Л. Райхцаум, А.В. Соколов: Сост. М.Т. Ли-хачев.

5. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере.

6. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспече-ние управления).

7. Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления. Учебно-справочное пособие.

8. Кузнецова Т.В. Секретарское дело. Изд. 8-е, испр. и доп.

9. Организация работы с документами: Учеб. /В.А. Кудряев, И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло и др.

10. Пшенко А.В. Делопроизводство и основные нормативные требо-вания к документам: Учеб. пособие.

11. СанкинаЛ.В., ВяловаЛ.М., Шатина Н.В. Современные правила оформления управленческих документов.

12. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г.

 

Лояльность персонала — тема, с одной стороны, весьма популярная, с другой — в области конкретных технологий, приемов, способов не всегда корректно исследуемая и применяемая практике.

Существует множество подходов к интерпретации понятия «лояльность» (верность, преданность, приверженность и пр.), ведутся дискуссии по вопросу определения ее психологической природы (эмоциональная, поведенческая, перцептивная и пр.) — ее описывают различным образом. При этом практически все авторы отмечают, что лояльность тем выше, чем меньше вероятность ухода работника из компании.

Некоторые эксперты даже выделяют определенные стадии формирования лояльности: идентификация — принятие сотрудником целей и ценностей организации как своих собственных; вовлеченность — психологическое погружение, или «растворение» в своей рабочей деятельности; собственно лояльность — чувство любви и привязанности к организации.

Могут наблюдаться значительные колебания в восприятии сотрудниками образа организационной среды («удовлетворяет» — «не удовлетворяет»), эмоциональном отношении («нравится» — «не нравится»), конкретных действиях/ поведении («уйду» — «останусь»).

Основная проблема — в том, что лояльность зачастую воспринимается достаточно плоско: как суммарный результат разнонаправленного воздействия определенных факторов. Есть комплект приемов — значит, он должен работать, увеличим стимулы — получим лояльность. А это явление более тонкое и глубокое психологически.

Профессионалам, не первый год работающим в сфере управления человеческими ресурсами, хорошо известно, что, как правило, в большинстве компаний «хорошим тоном» считается использование как можно большего (конечно, если позволяют средства, неуемная фантазия и «политика партии») количества известных в теории и на практике методов повышения этой самой лояльности: и праздник устроить, и с юбилеем поздравить, и в корпоративных СМИ упомянуть, не говоря уже о способах материального стимулирования.

Цель работы: Изучение лояльности персонала и внедрение мероприятий по совершенствованию признаков лояльности персонала.

Задачами в ходе исследования являются:

1. Осветить теоретические аспекты.

2. Дать краткую организационно - экономическую характеристику объекта исследования.

3. На основании изученного материаласоставить выводы и заключение по работе.

Объектом исследования явилось предприятие ОП ООО "Жешартский ЛПК" в п.г.т. Демьяново. Период исследования в работе охватывает 2011, 2012 и 2013 года.

Информационной базой написания работы явились трудызарубежных и отечественных авторов.

Методологической базой исследования явились:

-монографический метод

-абстрактно - логический метод

-расчетно - конструктивный метод

-методы анализа и синтеза и другие обще - научные методы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.